CAN-адаптеры OP-COM и ELM327 - обсуждение

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем SEERs, 19 сен 2009.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да как вы не поймете, дилерский сканер есть дилерский, всё остальное от лукавого!!!
    ПО Сааба слизано и гуляет по инету уже много лет, это ПО практически во всех сканерах одинаково, но функционала ТЕСН 1 и 2 нет ни в одном из них. Потому я и купил самый дешевый и доступный вариант Лаунч, в нем и 9.3 и 9.5 и ПО под 9000 на Трионике может и 2.4 Джетноник (перевод моргающих кодов ошибок) но нужен переходник.
     
  2. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Спасибо!
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Заметил такую тенденцию, если по obd ll стирать ошибки скопом, то после того как заведёшь, машина глохнет несколько раз. Если стираешь одну ошибку, то все в порядке. Не знаю, может это связано с ошибкой по кассете или надо завязывать стиранием заниматься, а то так не заведёшься))
    Это у меня так или это нормально?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Скорее у тебя, ибо в Лаунче после того как он прочтёт всё и я просмотрю есть кнопка общего стирания, ни одно авто еще не заглохло после этого. Это был тезис про все системы в авто, а если только в ДВС то там по одной стирать вроде вообще нельзя, команда как одна вроде. :)
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Да, по Двс, я имел ввиду если только одна ошибка за период, ее стираешь и все нормально, если вторая появляется, то общее стирание и почему то после как завел, сразу заглох. Может совпадение.
    У меня две ошибки время от времени вместе 0420 и 1312. Видимо по 1312 в мозгах что -то происходить стало, когда ее стираешь)
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ничего не может в мозгах происходить, это тупо команда которая просто удаляет ошибку и ничего более не делает, ошибки идут в отдельном блоке и ничего не касаются.
     
  7. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Т.е стирание безопасно? Возможно программа сканмастер натупила, после того как стерла, вылетела и написала куче текста что-то связно с java, android.. Я подумал, может из-за этого, что то в мозги авто попало))
     
    Вадим_Вадим нравится это.
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Безопасно, но когда-то цикл перезаписи кончится, всё зависит от типа памяти и объема.
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Ясно, спасибо. Надеюсь цикл не скоро кончится)
     
  10. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Скорее всего происходит удаление "adepted values", т.е. данных "самообучения" ЭБУ. Скорее всего один из датчиков или исполнительных модулей отходит от заводских значений (или где-то отклонение в показателях, типа AFR и т.п.), поэтому после сброса ("обнуления") происходит то что происходит :-), пока ЭБУ не адаптируется. К примеру, если я проеду на газе без "лямбда-эмулятора" хотя бы километров 20, то комп адаптируется на AFR, которое видит в это время, и если не переключусь на бензин хотя бы на пару минут в движении - не заведусь нормально на бензине, пытается глохнуть (беднит смесь), а вот если без "рокировки" сброшу комп, то заводится на бензе на ура. Это конечно грубый пример, но суть должна быть понятна.
     
    Skripka и borntoroll нравится это.
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да, скорее сброс адаптации таки идет, это сразу видно по выровненной работы ДВС на работающем авто, то есть до сток установок.
    В некоторых авто есть отдельная команда через диагностику - reset ECU, с примечанием двс должен быть не запущен.
     
  12. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    Ребят, а если Op-com со свежайшей прошивкой и свежайшим софтом не может считать данные с ECU 2008 tid, обращаясь к нему постоянно с задержкой 500 м\сек, притом что у товарища на vectre 2008г все работает с полуслова, то это труба моему ECU? Где он, мать его, расположен под капотом, подскажите пожалуйста. Спасибо.
    мотор Z19DTH
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Правая сторона в районе колёсной ниши, около ПТФ
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    именно с ECU, остальное в норме?
     
  15. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    да вообще ничего не читает: ни двигатель, ни трансмиссию, ни шасси, ни инфотэймент.
    т.е он первично обращается к ecu, и зависает на попытке прочтения.
    да еще в добавок стабилити и трекшн фейлюре вылетело( и стрелка бензобака на нуле лежит, хотя бак полный, и руль не лочится, и стартер не крутит. в коме короче поциент((((
    и в радиусе 150 км нет tech2 ни у кого(((
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2017
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А раньше вы, этим именно ,опкомом читали свой авто?
     
  17. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    Нет раньше читал другим, персонально своим, но и он в какой то момент перестал опрашивать, и выдавать данные.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Может добраться до мозга, снять штекер осмотреть на предмет чистоты контактов и поставить на место, далее посмотреть на изменения. Если нет связи с мозгом, вероятно помер.
     
  19. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    если мозг умирает авто перестает функционировать? или оно может ездить с мертвым мозгом? я тут веду расследование, отчего в данный момент встала тачка. хронология такова:
    приехал домой после не очень продолжительной поездки, пока ехал все в штатном режиме. заглушил. поднялся, спустился через минут 30-40, вставляю ключ, и на тебе: tracktion control failure, stability control failure, стартер на поворот ключа не реагирует, руль не лочится, стрелка бака ушла вниз до упора, хотя он на 3\4 полон, заглянул под капот, аккум горячий,машина стояла носчь. утром замерил плотность электролита - 1.18. поменял электролит, зарядил до упора аккум сутки, поставил назад, и все как было так и осталось:tracktion control failure, stability control failure, стартер на поворот ключа не реагирует, руль не лочится, стрелка бака внизу. Полез в сеттингс смотреть что там, есссено все показатели постирались( dte, средний расход, итд , меня смутило то что даже в графе next service стоят --- (прочерки). такая вот история.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня 9-5, у нас если умерло, то машина не едет. Как у вас на 9-3 не в курсе, тем более на дизеле.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)