Ды я вообще уже решил покупать, как только появится возможность... И екстерьер и интерьер, на мой взгляд, абсолютно саабовские. Несмотря на унифицированность платформы и все такое!
да согласен про ключ но увы серые массы тойотаводов:dash1: не понимают данной очень удобной фишки а СААбу надо продажи наращивать...99:
дык показывали её уже вживую... earch: я там сидел внутрях даже. где-то май-июнь (?) прошлого года. у ГМ даже было в планах запустить в серию MY2009, т.е. с конца 2008 года.... да кризис помешал :negative: теперь обещают, что со следующего года пойдет в серию, тока не верится что-то... :dash1: если ГМ сольёт завод, то все кросс-платформенные тачки прикажут долго жить :cray: и 9-4 будет первым. 9-7 тоже не будет. новый 9-5? думаю, что запустят, тем более, что у него полная готовность была еще в 2006 году. токма воля ГМ не давала ходу разработке, чтобы не устраивать внутриконцерновскую конкуренцию.
ну я вот бегать буду искать... вот когда будет в салоне стоять да с тестдрайвом желательно, вот тогда и посмотрю Панель приборов какая то все таки не правильная. Стаканы приборов явно откуда то сперты и наклонная часть приборки, где селектор КПП тож срисована по мотивам. короче шансы 50/50.
Аппарат конечно хороший. Интересно что за движок будет и какие комплектации будет ли вообще выпускаться в версии АЭРО.
а что удивительного? у ГМ широкая линейка торговых марок. очевидно, что ЭТО не собственная разработка СААБа... точно, как и преславутый 9-7... есть Шеви, Сатурн, Понтиак... хотя названия разные, но по-сути, одна и та же машина... даже размеры одинаковые. поэтому я и говорю, что если ГМ сольёт шведов, то 9-4 никогда не встанет на конвеер rry: ничего не напоминает ?
когда концепт показывали на выставке осенью 2008 года, то был заявлен 3,6V6 на биоэтаноле (Е85). что будет (если будет) даже Рик-Вагонный (Rick Wagoner) не знает :crazy:
AndyAero да в принципе я не против, понятно что стандартизацию и снижение издержек никто не отменял. но мое ИМХО что может быть и не очень получится в конкретном случае, чего то неправильно...
А вот и без заклеенного шильдика. КАТАСТРОФА http://www.worldcarfans.com/9090209...ied-showing-less-spots-plus-new-interior-shot Emergency stop еще
дыиглы 2.8Т - 300 л.с. и 3.0 250 л.с.(с кадиллака). концепт был 2.0Т на этаноле 300 л.с. да на фото руль от опеля ему явно не идет...