06-07 года... Обсуждали, нет? Как оно вообще... Много мощной машины за небольшой ценник... Может кто поведать что-нибудь... Вплотную озадачиваюсь вопросом чего-то поуниверсальнее в семью...
Мерс r класса ощутимо дороже - мне нужно недорога комфортно и много... Думал о w163 мерсе ( тему создавал тут) уроде и xc70... Но тут наткнулся на кэдди) идея в том чтобы можно было нещадно юзать багажник и при этом не сильно потерять в комфорте и мощности относительно основной машины
Ну сам почитал наверное. Не самый стойкий кузов и прилично хлопот в обслуге. Все остальное от личных пристрастий. Продать сложно.
Сам вот в процессе пока... Про кузов - интересно, что с ними бывает?...в "сложно продать" перестал верить после отскока е65 бмв за 2 недели и продажи ауди а8 на следующий день после размещения объявы... А тоже все кому не лень рассказывали про то какой это неликвид...
я только читал о нем, в далеком 2005 году - говорили подвеска не але, по-американски, в общем. на драйве ни одного нормального бортовика(как обычно) а так могу только добавить - хочешь много авто за мало денег - можно Тахо 2 посмотреть.... ездил на таком - супер ощущения
думал... но как-то уже перебор... SRX тем и нравится что вроде большой но в меру. А по поводу подвески - ну впринципе чего от него еще ждать ? не гонять же на нем - для этих целей у меня есть болид)))... буду гуглить. Пока на самом деле склоняюсь к 163 ресту с V8 но вот SRX что-то внес смуту
У Паша F такой, машина нормальная, но есть косяки, по кузову например насколько я помню, краска облазит. Остальное Паша расскажет.
путаешь, у Паши SRX II аля 9-4х, а он с 2010 года ТС вопрошает про рамник 06-07 года В общем, машина агонь, смотрел себе такую, у знакомого была внутри стандартно - пластик, поскрипывает, кожа/рожа есть 2 типа двс v6 и v8 нордстар (ставился на весь модельный ряд почти) и 2 типа привода задний и полный самый лучший вариант v8 нордстар 4х4 325 л.с. , была с MY07-09 версия спорт, там другие бампера, жестве пружины, диски вроде окрашены в темный цвет, и там нет главной головной боли SRX первого поколения - это Magnetic Ride Control это система автоматической адаптивной подвески, которая сама меняет режим работы в зависимости от дорожного покрытия не знаю как сейчас, ну буквально пару лет назад аналогов не было, если курнуть те форумы, то покупалаи обычные амморы в случае замены и обманывали комп стоимость 1 такого аммортизатора перед/зад в районе 30 тыс рублей. и их постоянно нет в наличии, с америки не сильно дешевле, ибо они тяжелые и доставка все съест бывает подлагивает электроника, ручки дверей, мафон, в остальном все ровно, тормозит для американца не плохо, ускоряется и едет супер, пружинная подвеска с оригинальными жесткими пружинами ведет себя на поворотах лучше чем с адаптивкой звук мотора и выхлопа хорош Вот пример родной комплектации спорт (тока балалайка у него меняная) http://auto.ru/cars/used/sale/1004228231-b57589/ http://auto.ru/cars/used/sale/1008834697-3acb62/ обвес, пружины, аморы, распорка, насадки на выхлоп - все заводское вообще спорты шли еще с dvd для задних пассажиров шли и родным тачскрином на торпеде обычный http://auto.ru/cars/used/sale/1011714891-62be25/ разница заметна в пределах 800 рублей можно взять достойный экземпляр
Еще до кучи там платформа GMT265 на ней же SRX STS CTC и на эту тележку ставится корветовский ls6 и ls2 с 6-ти ступной механикой или 6 диапазонным акпп, причем как на задний так и на полный привод если покурить зарубежные сайты по тюнингу srx и исключить нигерские варианты 25 колес и крокодиловой кожи, то там есть серьезные проекты) ну это так, для информации апгрейд тормозов болт-он от корвета и ctc-v на передню и заднюю оси, и по деньгам не много выходит для болт-он системы Забыл добавить у SRX Sport клиренс ниже, у обычной версии 208 мм (по паспорту) и спорта около 195 по паспорту, но "живой" клиренс там до нижних рычагов задней (или передней не помню) подвески около 160 мм скорее всего но так у все, по паспорту производители пишут клиренс до нижней точки бампера, не важно перед или зад, "живой" всегда меньше