Cadillac SRX

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем segi, 1 апр 2015.

  1. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    06-07 года... Обсуждали, нет? Как оно вообще... Много мощной машины за небольшой ценник... Может кто поведать что-нибудь... Вплотную озадачиваюсь вопросом чего-то поуниверсальнее в семью...
     
  2. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Петь, лучше мерс R класс... - вот это суперский аппарат =)
     
  3. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Мерс r класса ощутимо дороже - мне нужно недорога комфортно и много... Думал о w163 мерсе ( тему создавал тут) уроде и xc70... Но тут наткнулся на кэдди) идея в том чтобы можно было нещадно юзать багажник и при этом не сильно потерять в комфорте и мощности относительно основной машины
     
  4. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Ну сам почитал наверное. Не самый стойкий кузов и прилично хлопот в обслуге. Все остальное от личных пристрастий. Продать сложно.
     
    segi нравится это.
  5. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Сам вот в процессе пока... Про кузов - интересно, что с ними бывает?...в "сложно продать" перестал верить после отскока е65 бмв за 2 недели и продажи ауди а8 на следующий день после размещения объявы... А тоже все кому не лень рассказывали про то какой это неликвид...
     
  6. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    я только читал о нем, в далеком 2005 году - говорили подвеска не але, по-американски, в общем. на драйве ни одного нормального бортовика(как обычно)

    а так могу только добавить - хочешь много авто за мало денег - можно Тахо 2 посмотреть.... ездил на таком - супер ощущения
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
  7. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    думал... но как-то уже перебор... SRX тем и нравится что вроде большой но в меру. А по поводу подвески - ну впринципе чего от него еще ждать ? не гонять же на нем - для этих целей у меня есть болид)))... буду гуглить. Пока на самом деле склоняюсь к 163 ресту с V8 но вот SRX что-то внес смуту)))))
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    У Паша F такой, машина нормальная, но есть косяки, по кузову например насколько я помню, краска облазит. Остальное Паша расскажет.
     
  9. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    ждем Пашу!
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    путаешь, у Паши SRX II аля 9-4х, а он с 2010 года
    ТС вопрошает про рамник 06-07 года

    В общем, машина агонь, смотрел себе такую, у знакомого была
    внутри стандартно - пластик, поскрипывает, кожа/рожа
    есть 2 типа двс v6 и v8 нордстар (ставился на весь модельный ряд почти) и 2 типа привода задний и полный
    самый лучший вариант v8 нордстар 4х4 325 л.с. , была с MY07-09 версия спорт, там другие бампера, жестве пружины, диски вроде окрашены в темный цвет, и там нет главной головной боли SRX первого поколения - это Magnetic Ride Control
    это система автоматической адаптивной подвески, которая сама меняет режим работы в зависимости от дорожного покрытия
    не знаю как сейчас, ну буквально пару лет назад аналогов не было, если курнуть те форумы, то покупалаи обычные амморы в случае замены и обманывали комп
    стоимость 1 такого аммортизатора перед/зад в районе 30 тыс рублей. и их постоянно нет в наличии, с америки не сильно дешевле, ибо они тяжелые и доставка все съест
    бывает подлагивает электроника, ручки дверей, мафон, в остальном все ровно, тормозит для американца не плохо, ускоряется и едет супер, пружинная подвеска с оригинальными жесткими пружинами ведет себя на поворотах лучше чем с адаптивкой
    звук мотора и выхлопа хорош

    Вот пример родной комплектации спорт (тока балалайка у него меняная)
    http://auto.ru/cars/used/sale/1004228231-b57589/
    http://auto.ru/cars/used/sale/1008834697-3acb62/
    обвес, пружины, аморы, распорка, насадки на выхлоп - все заводское
    вообще спорты шли еще с dvd для задних пассажиров шли и родным тачскрином на торпеде

    обычный
    http://auto.ru/cars/used/sale/1011714891-62be25/

    разница заметна

    в пределах 800 рублей можно взять достойный экземпляр
     
    PaoloPas, segi и SDR нравится это.
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Еще до кучи там платформа GMT265 на ней же SRX STS CTC и на эту тележку ставится корветовский ls6 и ls2 с 6-ти ступной механикой или 6 диапазонным акпп, причем как на задний так и на полный привод
    если покурить зарубежные сайты по тюнингу srx и исключить нигерские варианты 25 колес и крокодиловой кожи, то там есть серьезные проекты)
    ну это так, для информации
    апгрейд тормозов болт-он от корвета и ctc-v на передню и заднюю оси, и по деньгам не много выходит для болт-он системы

    Забыл добавить у SRX Sport клиренс ниже, у обычной версии 208 мм (по паспорту) и спорта около 195 по паспорту, но "живой" клиренс там до нижних рычагов задней (или передней не помню) подвески около 160 мм скорее всего
    но так у все, по паспорту производители пишут клиренс до нижней точки бампера, не важно перед или зад, "живой" всегда меньше
     
    PaoloPas нравится это.
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Хм, а мне казалось что у Паши, года так 8:), а оказывается новее
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    у него даже в подписи MY10
    а так да, вроде 2010, а уже 6-й год машине)
     
    baWarez нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)