В общем:меняется рабочий а/м(X5 на escalade),может кто сталкивался с этим авто,интересует:сколько жрет в городе(если не тошнить),ломучий или нет и как у него дела с тормозами?
Слышал про рулевые наконечники - меняются как расходник. Аллюминивые и гнуться при каждом касании бордюра... У одного соседа такой, а до этого был крузак. Сказал - что эскалейд гавно) Следующая машина у него будет крузак или лексус) Кушать любит много, но чего думать о бензине, если есть бабки на эскалейд)
Меньше 20 литров в городе не жрёт принципиально. Это если тихо ехать Тормоза - не очень, на Х5 лучче. Про ломучесть не подскажу.
ну и икс меньше 20-ти не берет,но это правда достаточно активно надо педалировать.по трассе его можно и в 13 загнать.(мотор 3,0 бензин)
Бгы. эскалатор это круто, просто потому что он прикольно выглядит и хавает топливо Хотя лично мне такой машин не нра, но концепция в целом труЪ. А! ну да. кукурузниг и лохус производные - это совершенно неинтересно - их каг грязи.
короче,получили эскалатор,машин мне очень нравится.жрет.если на холостых ездить в 20-ку помещается(92),если давить то средний 45.Прет очень даже вплоть до ограничителя.
Я имею опыт с общением данного авто , пользовался 3года как рабочей ! Советовать кому то брать не буду ни за что !!! Кроме эффектной внешности ,ужасная машина ! Да удобный большой сарай,ездить на встречи и т.п. На 20тыс.км. клин обеих передних ступиц,замена! На 40тыс, сгорает блок памяти сидений а стоит он мама дорогая ! На 60тыс. имеем проблему с каталитиками,из за нашего бензина.По городу жестковат!Жрём 23-27 литров город, трасса 18!Проблема с проводкой вечная.дворники менял постоянно,то не работает омыватель то сами щётки тупят.коробасик моск начинает выносить уже на 50тыс.Постоянно глохла без всякой причины , едит едит и раз заглохла.Ни один элеткрик не мог найти причину. загорался чек и всё! Эва или сервис менов. Из плюсов: вместительный, понтовитый ,эффектный,хорошая музыка Bosse,неплохие тормоза для почти 4тонного грамилы.Высокий клиренс, не качается на трассе,мега взрывной старт с места до 80.Хорошее лакокрасочное покрытие,не плохой обзор. Из минусов, кроме тех что выше: Ограничитель на 180,если промахнулся поворотом лучше ехать дальше, на резкие понёвры не отвечает,жёсткий по городу,не совсем удобная высота педали тормоза.и самый главный минус , очень плохо продаёться , просто очень плохо, в цене падает моментально ! Брали машину с нуля,рестайл! Вобщем если хочется Эскалейд , лучше взять Таху!Тот же хрен тока надёжней и не так ломуч!
Ребят, а на кой хрен такие машины в городе нужны? Не понимаю. 45 литров это ппц, нет слов. Там наверное стрелка указателя топлива со скоростью пропорциональной поднятию срелки спидометра.
а куда его ещё ? в горы ?? или на дачу дрова возить ? ))) Это телега для членовозов , по городу. это нифига не джип. внедорожных свойств никаких у него нет , сядет в люббой жиже, или снегу, не говоря уже о серьёзных замесах.если по чесному ,эта машина чисто для понтов, ну или для редких адских поколонников в чём я очень сомневаюсь.У мення пару знакомых так на прямую и сказали , взяли ескалад для понтов , всё )
А, ну тогдла понятно. А то я удвлялся. Жрёт пипец, внедорожник никакой, выглядит как будто топором из бруска дерева врубили. Оказывается понты. Х.З. Я бы кайен для понтов лучше взял. Он хоть выглядит нормально и едет здорово.
Понты - наше всё (с) Жизнь состоит из понтов (с) Если бы понты светились - в Москве были бы белые ночи (с) : Кайеном уже даже в деревне никого не удивишь :
на вкус и цвет все фломастеры разные, про себя могу сказать, что смысла покупать подобный авто никогда не видел и пожалуй никогда подобное не купил бы. Но у нас страна Россия, умом Россию не понять...