Бывший Saab 9-3 будут выпускать в Турции

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 16 окт 2015.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]

    Бывший Saab 9-3 будут выпускать в Турции

    Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ | 16 октября 2015 12:47
    [​IMG]

    Минувшей весной шведская компании National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS), которая до недавнего времени в небольших количествах выпускала автомобили под маркой Saab, завершила реорганизацию. Новыми владельцами многострадальной фирмы оказались китайцы: особая экономическая зона города Тяньцзинь (Tianjin Binhai Hi-tech Industrial Development Area) и Пекинский государственный институт исследований в области информационных технологий (Beijing State Research Information Technology Co., Ltd.). Летом совместно с концерном Dongfeng началось строительство завода в Поднебесной, где через несколько лет должно стартовать производство электромобилей оригинальной конструкции. А теперь в NEVS рассекретили еще один проект: турецкое правительство заказало компании создание «национального автопрома»!

    В Турции сейчас работает множество «легковых» автомобильных заводов, но все они частично или полностью принадлежат мировым концернам, а производимые там машины носят иностранные марки. Теперь же турецкие власти хотят создать собственный автомобильный бренд, для чего и была приглашена компания NEVS: предварительное соглашение с Министерством промышленности страны подписано еще в июне.

    Речь, разумеется, не идет о создании полностью нового автомобиля. За основу будет взят Saab 9-3 образца 2002 года, права на который перешли компании NEVS вместе с заводом в Трольхеттане, а теперь проданы турецкой стороне. Последняя итерация этой модели была представлена уже нынешними хозяевами завода в 2013 году, но возобновленное было мелкосерийное производство снова встало всего через несколько месяцев — и до сих пор конвейер так и не был запущен.

    [​IMG]
    Saab 9-3 Aero 2013 года


    Шведы уже построили три прототипа «турецкого автомобиля» с разными типами кузова и силовыми агрегатами, причем, по слухам, внешне они напоминают Cadillac BLS, созданный на основе саабовской модели. В выигрыше вроде бы обе стороны: у турков малой кровью появится «собственный» автопром, а шведы выгодно продали все права на немолодую модель, которая им самим уже не нужна.

    Но вот что интересно. Saab 9-3 — хоть и не самая свежая, но отнюдь не дешевая в производстве модель. Многорычажная задняя подвеска, турбомоторы, обилие электроники… На роль народного автомобиля он не подходит. Либо нужна серьезная переработка (то есть упрощение) конструкции, либо новоявленный турецкий Saab рассматривается правительством в первую очередь как транспорт для чиновников. Иначе кому нужен устаревший автомобиль под неизвестным брендом?

    Но у турецкой стороны большие планы: локализация производства предположительно достигнет 85%! Со строительством завода также должен помочь NEVS, вся оснастка для производства будет перевезена из Трольхеттана. Но ждать появления серийных машин под новой маркой придется до 2020 года.

    [​IMG]
    Devrim


    Кстати, это не первая попытка создать собственную автомобильную марку в Турции. Еще в 1961 году был представлен среднеразмерный седан Devrim, целиком разработанный силами местных инженеров, но в итоге удалось собрать только четыре экземпляра, из которых до наших дней дожил лишь один.

    [​IMG]
    Anadol A1


    А в 1966 году на местный рынок вышли автомобили Anadol, хотя разработку первой модели A1 турки заказали британской фирме Reliant, а двигатели закупались у компании Ford. Впоследствии под этой маркой выпускали пикапы, универсалы, пляжные багги и даже купе со спортивным уклоном. Но до 1991 года, когда завод перешел в собственность Форда, свет увидело только 100 тысяч автомобилей Anadol.

    Найдено в сети пользователем Zoom
     
    tatoxa и Zoom нравится это.
  2. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Анадол )))) прям как лекарство )))) явно с признаком анаболического характера ))))
     
    reder нравится это.
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Хорошо что Россия не купила
     
  4. AutoDirector

    AutoDirector Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) '06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV '13
    2020-й... Турция уже будет в составе Ближневосточного Федерального округа РФ. Правда пока наивные турки об этом ещё не подозревают. Короче! Saab наша народная марка!
     
    Prospera, Сергеевич74 и nft806 нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не дай бог!Хватает датсуна пока до 2030 года.
     
    Skripka, ESSH и AutoDirector нравится это.
  6. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    сааб из турции......куда катится мир!..Астон мартин из венгрии еще бы сделали и Альфу из индии......
     
    Таксист и ded333aero нравится это.
  7. reder

    reder Пользователь

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ, Челябинск
    Авто:
    VW Jetta, 2002, 1,8T
    Анабол))) на курсе с 1966года)))
     
    Andrew67 нравится это.
  8. ded333aero

    ded333aero Активный

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5aero2002мкпп
    Вот так бывает
     
  9. ozonovvv

    ozonovvv Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3, 2,0t, 2008, AT
    Диски агонь:pl
     
  10. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Наоборот плохо что Россия не купила, имея мощности и купив весь конвеер мы бы получили отличную машину класса С, а так за все время, что путевого мы произвели????, вот Турки молодцы, не могут сами создать, купили готовый, а мы все велосипед изобретаем, с надеждой что он все таки полетит.
     
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Сааб 93 это класс С? Или из класса D вы хотели бы получить С?
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    теперь - да. обычно за 5 лет все технологии более высокого класса переезжают в класс на ступень ниже.
     
  13. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    В класс C он не влезает по габаритам кузова.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Зато он влезет по внутреннему турецкому убранству салона.
    Коврики будут свои и кожа своя!:)))
     
    Сергеевич74 нравится это.
  15. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    Что-б они провалились, эти Турки! Они не достойны самолетов
     
    Сергеевич74 нравится это.
  16. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    А как же немцы !? :shok
     
    Сергеевич74 и yral нравится это.
  17. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    Насчет них подумать надо. Может пригодятся ещё... :sarc
     
  18. Сергеевич74

    Сергеевич74 Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5 2.0t 150л.с 1998г.в мкпп
    Ндаааа.....чувствую, что даже если и будут СААБ в Турции делать, к нам их ввозить не будут.
     
  19. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Еще как будут, кто ещё кроме нас их будет покупать))))))))
     
  20. Сергеевич74

    Сергеевич74 Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5 2.0t 150л.с 1998г.в мкпп
    По любому официально поставлять не будут.
    будет через несколько стран везти.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)