Бывает или сколько стоит восстановить сааб

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Chel, 15 окт 2010.

  1. Chel

    Chel Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия СПб
    Авто:
    9-3 2,0T (185) МКПП
    Ну, что, Комрады, забрал свой летающий аппаратик... не без приключений, но тем не менее...

    Начнем подсчет:

    Кузовня - 27000 ру
    Покраска - 33000 ру (учитывая подготовку под покраску и сборку обратно, химчистка)
    З/Ч:
    фары передние новые оригинал: 7000 ру
    морда с лонжеронами (исключительно металл по стаканы) - 3000 ру
    крыло переднее немного б/у - 3000 ру
    капот (б/у) - 6000 ру
    задняя оптика (б/у) полностью - 6000 ру
    крыло заднее левое б/у - 6000 ру с доставкой в РБ....

    Это то, что вспомнил.....
    Дорога:
    2 раза туда-обратно на общественном транспорте (дважды поезд,один раз автобус, один самолет (пришлось срочно возвращаться)) = 10000 ру.
    На машине 1 раз туда-обратно (в один конец около 1000 км)
    Топливо: (3 бака топлива + 2 страховки)+бортировка колеса+развал/схождение = 6000+100+650=6750 ру

    Пока все. Буду дополнять по мере появления информации....

    Общие впечатления от машины:

    Кузов сделали хорошо. По части покраски пока косяков не было найдено.
    По части сборки 2 косяка:
    1) задний бампер отодвинули на 1-1,5 см. от кузова машины, конечно, отлично от оригинала, но пока не решил, что с этим делать.
    2) раньше стоял ксенон. После восстановления машины решил к ксенону не возвращаться. Соответственно, с проводкой ребята не разобрались, попутно отключив парктроник.

    В остальном проблем не обнаружено.
     
  2. Valendron

    Valendron Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 210 пони от hirsсh
    Ну и хотелось бы фотки в студию.....
     
  3. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    По фоткам качество кузовного ремонта и покраски невозможно оценить...
     
  4. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Молодец!!
     
  5. Tema

    Tema Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,94 2,3 МКПП
    Не дорого получилось!Молодец,что восстановил)
     
  6. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    а фото все же хотелось... да... и если можно, в личку контакты...

    а то поржавел подгнил мой саломет... - надо б ему крылушки новие.. ну и покрасить заодно ) цельно
     
  7. Chel

    Chel Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия СПб
    Авто:
    9-3 2,0T (185) МКПП
    Подсчитал общую сумму:
    Итого без переедов - 120 т.р. с оными 130 т.р.... Да.. цена не малая...но и не большая.
    Теперь о фотках...
    Слякотно у нас... не хотелось мыть ради одних фотографий, так что в грязную:
     

    Вложения:

    • IMAG0040.jpg
      IMAG0040.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      28
    • IMAG0041.jpg
      IMAG0041.jpg
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      25
    • IMAG0042.jpg
      IMAG0042.jpg
      Размер файла:
      34,2 КБ
      Просмотров:
      26
    • IMAG0043.jpg
      IMAG0043.jpg
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      27
    • IMAG0044.jpg
      IMAG0044.jpg
      Размер файла:
      22,5 КБ
      Просмотров:
      26
  8. Chel

    Chel Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия СПб
    Авто:
    9-3 2,0T (185) МКПП
    Все фотки сделаны на мобильник, да и оценить качество покраски сейчас трудно. Вот весной полировочку сделаю (4 месяца пройдет), будет ясно что, да как. (заодно и посмотрим как первую зиму ЛКП перенесет). А так пока только качество кузовных работ.

    На последней фотографии попытался показать 1 см. дыру, образовашуюся между бампером и основным телом машины.

    Если понадобятся дополнительные фотографии - сделаем...
     

    Вложения:

    • IMAG0045.jpg
      IMAG0045.jpg
      Размер файла:
      20,6 КБ
      Просмотров:
      25
    • IMAG0046.jpg
      IMAG0046.jpg
      Размер файла:
      62,3 КБ
      Просмотров:
      26
    • IMAG0047.jpg
      IMAG0047.jpg
      Размер файла:
      34,6 КБ
      Просмотров:
      25
    • IMAG0048.jpg
      IMAG0048.jpg
      Размер файла:
      56,5 КБ
      Просмотров:
      24
  9. Chel

    Chel Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия СПб
    Авто:
    9-3 2,0T (185) МКПП
    Кстати, господа Mike Aero, Connor, Andycar и другие специалисты. Я, конечно, понимаю, что качество фотографий - гамно, но хотелось бы услышать Ваше мнение о качестве исполнения работ.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А что мы тебе скажем, по мобилофото? Это надо вживую смотреть. И ждать - если через полгода не зацветёт, и шпакля не провалится на жаре - то уже неплохо :)))
     
  11. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    и эта.. насчёт акваплана.. не надо колёсья такие :sorry:
     

    Вложения:

    • 002_1_~1.jpg
      002_1_~1.jpg
      Размер файла:
      34,8 КБ
      Просмотров:
      27
  12. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Если интересно, то могу своё мнение высказать. Во первых в любом случае поздравляю с завершением ремонта, так-как прекрасно знаю насколько сложно организовать и главное довести до конца подобное мероприятие!
    Ремонт оценил бы на 4- Обычный среднестатистический российский (и белорусский) ремонт - именно так и сделали бы в большинстве наших сервисов. Конечно как говорится критиковать всегда легко, но критерий по моему простой - видно или не видно что была авария. В данном случае например придя покупать эту машину сразу бы увидел что она была бита и спереди и сзади. Это видно по ненормальным зазорам на стыковках с фарой/поворотником/бампером и т д. ИМХО в правый передний угол она была тоже когда-то бита.
    В посте 27, на нижнем фото (дверей) даже на телефонном фото видно довольно большое бугристое пятно так и покрашенное (в нижнем левом углу задней двери).
    В общем если по цене это получилось заметно дешевле чем у нас, то имело смысл наверно. А если так же как у нас, то можно было и поискать где сделали бы лучше.
     
  13. Andrei-64

    Andrei-64 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Израиль Кфар-Саба
    Авто:
    GOLF 2000куб 2002г
    Авто:
    9-5 SE 2.3t Акпп 2001Г
    рад за тебя есть любители своих саабов не бросил умирать
     
  14. Chel

    Chel Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия СПб
    Авто:
    9-3 2,0T (185) МКПП
    По поводу колесьев: спереди были абсолютно свежие Данлопы 7000, нихрена не помогло. Занесло именно переднюю ось.
    По РБ пришлось покататься по зимней дороге с недозакрученным ступичным и без схода-развала... Было ну очень стремно..
    Но в любом случае понял, что все стуки и остальное в СААБе надо расследовать в самом начале, не запускать, а то попадалово.

    По поводу двери - проверю. Дверки ставились бу, но абсолютно свежие... может косяк фотокамеры...

    ЗЫ: В принципе можно эту темку в раздел тюнинх переностить... темка будет постепенно продолжаться. Косяков в машине появилось достаточно много и всех их надо будет потихоньку устранять.
     
  15. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Конечно зрелище не из приятных..,да и для кормана накладненько..,но тебе конечно респект,что не бросил своего коня так сказать в "беде":g:
     
  16. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    На двери я вот это имел ввиду
     

    Вложения:

    • IMAG0044.jpg
      IMAG0044.jpg
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      28
  17. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Хотел спросить это в питере такой сервис что за 33 полный покрас с подготовкой и хим чисткой???
     
  18. Chel

    Chel Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия СПб
    Авто:
    9-3 2,0T (185) МКПП
    Неа, это пригород Минска.
     
  19. Chel

    Chel Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия СПб
    Авто:
    9-3 2,0T (185) МКПП
    Ну что, товарищи. Найден первая недоработка по кузовщине... Хотя глазами такое не совсем заметно, но на ощупь - очень даже. В общем суть такая: проводишь рукой по зазору между задней левой дверью и задним левым крылом и обнаруживаешь неровность. Не подогнали....
    Правда сразу оговорюсь: крыло, которое на нашел, было немного бито и короче моего на 3 см. Судя по всему, идеальный подгон был очень затруднен.
     
  20. Chel

    Chel Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия СПб
    Авто:
    9-3 2,0T (185) МКПП
    Вчера отмучались с возвратом замка зажигания, который сломался, на его рабочее место... Теперь даже с закрытыми глазами соберу енту систему.

    В кратце суть проблемы с замком: ключи вытащили, потом вставили, а замок не захотел открываться.
    Что было сделано: демонтирован замок зажигания (З/З). Поскольку это было в РБ, решил ехать так. (без З/З машинка заводиться. Надо всего лишь запихнуть ключ в пластиковую часть, в которую встроен приемник сигнала с иммобилайзера и повернуть пластиковую часть зажигания (она под З/З))
    В Питере отдал замок в местный дом быта. Диагноз - сточилась механическая часть З/З. Цена замены - 3000 ру.
    Ну и сборка обратно всего этого чуда обошлась в 2000 ру (в месте с заменой масла, фильтра, свечами) и 2,5 часа времени. (т.к. ребята на сервисе первый раз осуществляли подобную операцию.)

    В общем вот так...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)