Ну, что, Комрады, забрал свой летающий аппаратик... не без приключений, но тем не менее... Начнем подсчет: Кузовня - 27000 ру Покраска - 33000 ру (учитывая подготовку под покраску и сборку обратно, химчистка) З/Ч: фары передние новые оригинал: 7000 ру морда с лонжеронами (исключительно металл по стаканы) - 3000 ру крыло переднее немного б/у - 3000 ру капот (б/у) - 6000 ру задняя оптика (б/у) полностью - 6000 ру крыло заднее левое б/у - 6000 ру с доставкой в РБ.... Это то, что вспомнил..... Дорога: 2 раза туда-обратно на общественном транспорте (дважды поезд,один раз автобус, один самолет (пришлось срочно возвращаться)) = 10000 ру. На машине 1 раз туда-обратно (в один конец около 1000 км) Топливо: (3 бака топлива + 2 страховки)+бортировка колеса+развал/схождение = 6000+100+650=6750 ру Пока все. Буду дополнять по мере появления информации.... Общие впечатления от машины: Кузов сделали хорошо. По части покраски пока косяков не было найдено. По части сборки 2 косяка: 1) задний бампер отодвинули на 1-1,5 см. от кузова машины, конечно, отлично от оригинала, но пока не решил, что с этим делать. 2) раньше стоял ксенон. После восстановления машины решил к ксенону не возвращаться. Соответственно, с проводкой ребята не разобрались, попутно отключив парктроник. В остальном проблем не обнаружено.
а фото все же хотелось... да... и если можно, в личку контакты... а то поржавел подгнил мой саломет... - надо б ему крылушки новие.. ну и покрасить заодно ) цельно
Подсчитал общую сумму: Итого без переедов - 120 т.р. с оными 130 т.р.... Да.. цена не малая...но и не большая. Теперь о фотках... Слякотно у нас... не хотелось мыть ради одних фотографий, так что в грязную:
Все фотки сделаны на мобильник, да и оценить качество покраски сейчас трудно. Вот весной полировочку сделаю (4 месяца пройдет), будет ясно что, да как. (заодно и посмотрим как первую зиму ЛКП перенесет). А так пока только качество кузовных работ. На последней фотографии попытался показать 1 см. дыру, образовашуюся между бампером и основным телом машины. Если понадобятся дополнительные фотографии - сделаем...
Кстати, господа Mike Aero, Connor, Andycar и другие специалисты. Я, конечно, понимаю, что качество фотографий - гамно, но хотелось бы услышать Ваше мнение о качестве исполнения работ.
А что мы тебе скажем, по мобилофото? Это надо вживую смотреть. И ждать - если через полгода не зацветёт, и шпакля не провалится на жаре - то уже неплохо
Если интересно, то могу своё мнение высказать. Во первых в любом случае поздравляю с завершением ремонта, так-как прекрасно знаю насколько сложно организовать и главное довести до конца подобное мероприятие! Ремонт оценил бы на 4- Обычный среднестатистический российский (и белорусский) ремонт - именно так и сделали бы в большинстве наших сервисов. Конечно как говорится критиковать всегда легко, но критерий по моему простой - видно или не видно что была авария. В данном случае например придя покупать эту машину сразу бы увидел что она была бита и спереди и сзади. Это видно по ненормальным зазорам на стыковках с фарой/поворотником/бампером и т д. ИМХО в правый передний угол она была тоже когда-то бита. В посте 27, на нижнем фото (дверей) даже на телефонном фото видно довольно большое бугристое пятно так и покрашенное (в нижнем левом углу задней двери). В общем если по цене это получилось заметно дешевле чем у нас, то имело смысл наверно. А если так же как у нас, то можно было и поискать где сделали бы лучше.
По поводу колесьев: спереди были абсолютно свежие Данлопы 7000, нихрена не помогло. Занесло именно переднюю ось. По РБ пришлось покататься по зимней дороге с недозакрученным ступичным и без схода-развала... Было ну очень стремно.. Но в любом случае понял, что все стуки и остальное в СААБе надо расследовать в самом начале, не запускать, а то попадалово. По поводу двери - проверю. Дверки ставились бу, но абсолютно свежие... может косяк фотокамеры... ЗЫ: В принципе можно эту темку в раздел тюнинх переностить... темка будет постепенно продолжаться. Косяков в машине появилось достаточно много и всех их надо будет потихоньку устранять.
Конечно зрелище не из приятных..,да и для кормана накладненько..,но тебе конечно респект,что не бросил своего коня так сказать в "беде":g:
Ну что, товарищи. Найден первая недоработка по кузовщине... Хотя глазами такое не совсем заметно, но на ощупь - очень даже. В общем суть такая: проводишь рукой по зазору между задней левой дверью и задним левым крылом и обнаруживаешь неровность. Не подогнали.... Правда сразу оговорюсь: крыло, которое на нашел, было немного бито и короче моего на 3 см. Судя по всему, идеальный подгон был очень затруднен.
Вчера отмучались с возвратом замка зажигания, который сломался, на его рабочее место... Теперь даже с закрытыми глазами соберу енту систему. В кратце суть проблемы с замком: ключи вытащили, потом вставили, а замок не захотел открываться. Что было сделано: демонтирован замок зажигания (З/З). Поскольку это было в РБ, решил ехать так. (без З/З машинка заводиться. Надо всего лишь запихнуть ключ в пластиковую часть, в которую встроен приемник сигнала с иммобилайзера и повернуть пластиковую часть зажигания (она под З/З)) В Питере отдал замок в местный дом быта. Диагноз - сточилась механическая часть З/З. Цена замены - 3000 ру. Ну и сборка обратно всего этого чуда обошлась в 2000 ру (в месте с заменой масла, фильтра, свечами) и 2,5 часа времени. (т.к. ребята на сервисе первый раз осуществляли подобную операцию.) В общем вот так...