Подскажите, эксист выдает пять вариантов код 43 91 157,из них один saab-1257р., 3 бош- по трем разным ценам с незначительным разбросом, один скантеч-1043р, скантеч предлагает тот же бош. Подскажите, есть между ними какая разница? Какой брать?
Я думаю, можно и Бош взять, тем более что он у них в наличии. По идее, мембрана, там внутри клапана достаточно надёжная, от времени рвётся только, ИМХО. А старый что, не держит вакуум?
Да нет, вроде все ок и турбит как надо, и давление норм держит. Всему причина все та же проблема с TCS (замучила меня ошибка, в двух сервисах на диагностики был), предположили, что ошибка может возникать изза неисправного клапана, как один из вариантов..
И ещё вот что. Похоже, бошевский 0 280 142 110 - нормальный клапан, у него мембрана мощней. 0 280 142 103 не бери. На saabperformanceparts.com пишут, что ранние бошевские OEM клапаны (Bosch with last 3 digits 102, 103, 104) настроены на работу с низким давлением и что пропускают при болших boost levels(15 psi+)... И кто му же рвутся чаще. А вот бошевский 0 280 142 110 ставят на Saab Viggen и saabperformanceparts.com хвалят.
ну это было предложено из одного форума сервиса, описал им проблему, дали таие варианты 1.баипасс 2 потенциометр педали 3 сама заслонка. Andycar спасиб.
По-моему, тоже TCS и Bypass нигде в одну вакуумную линию не связаны. А свой Bypass клапан легко проверить - на штуцер одеть кусочек шланга и втянуть воздух (ртом). Если вакуум не держит - мембрана порвалась! Хотя если говоришь, давление норм держит, чё там проверять.
Байпас проверь для очисти совести , а вообще скорее дело совсем в другом клапане. Отписал тебе в той теме про TCS ...
А более подробно как проверить?) В клапане 3 дырки 2 больших 1 маленькая дул во все три не дуется, втягивал не втягивается.. =) клапан 110 нажимал пальцем на сам клапан внутри, пружинка жесткая, но отходит под усилием
Тонкий шланг, на байпасе, идущий от самого клапана к коллектору. Снять этот шланг с коллектора, проверить ртом держит ли мембрана байпаса вакуум. Если трубка продувается, то она либо соскочила с байпаса, либо мембрана порвалась. <!--Referer: http://www.saabnet.ru/board/tech/633/158240.htm-->