bypass

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 16 дек 2008.


  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Подскажите, эксист выдает пять вариантов код 43 91 157,из них один saab-1257р., 3 бош- по трем разным ценам с незначительным разбросом, один скантеч-1043р, скантеч предлагает тот же бош. Подскажите, есть между ними какая разница? Какой брать?
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Я думаю, можно и Бош взять, тем более что он у них в наличии.
    По идее, мембрана, там внутри клапана достаточно надёжная, от времени рвётся только, ИМХО.

    А старый что, не держит вакуум?
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Да нет, вроде все ок и турбит как надо, и давление норм держит. Всему причина все та же проблема с TCS (замучила меня ошибка, в двух сервисах на диагностики был), предположили, что ошибка может возникать изза неисправного клапана, как один из вариантов..
     
  4. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    а причом байпасс и ТЦС???
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    И ещё вот что.
    Похоже, бошевский 0 280 142 110 - нормальный клапан, у него мембрана мощней.
    0 280 142 103 не бери.

    На saabperformanceparts.com пишут, что ранние бошевские OEM клапаны (Bosch with last 3 digits 102, 103, 104) настроены на работу с низким давлением и что пропускают при болших boost levels(15 psi+)... И кто му же рвутся чаще.

    А вот бошевский 0 280 142 110 ставят на Saab Viggen и saabperformanceparts.com хвалят.
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ну это было предложено из одного форума сервиса, описал им проблему, дали таие варианты
    1.баипасс
    2 потенциометр педали
    3 сама заслонка.

    Andycar спасиб.
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    По-моему, тоже TCS и Bypass нигде в одну вакуумную линию не связаны.

    А свой Bypass клапан легко проверить - на штуцер одеть кусочек шланга и втянуть воздух (ртом). Если вакуум не держит - мембрана порвалась! Хотя если говоришь, давление норм держит, чё там проверять.
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Сегодня проверю..
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Байпас проверь для очисти совести :), а вообще скорее дело совсем в другом клапане.
    Отписал тебе в той теме про TCS ...
     
  10. manager

    manager Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Город-геморрой Москва, СВАО, Отрадное
    Авто:
    УАЗ Пикап 2012 TDi
    Авто:
    9000 '89 2.0Turbo МКПП
    А более подробно как проверить?)
    В клапане 3 дырки 2 больших 1 маленькая
    дул во все три не дуется, втягивал не втягивается.. =)
    клапан 110

    нажимал пальцем на сам клапан внутри, пружинка жесткая, но отходит под усилием
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Тонкий шланг, на байпасе, идущий от самого клапана к коллектору.
    Снять этот шланг с коллектора, проверить ртом держит ли мембрана байпаса вакуум. Если трубка продувается, то она либо соскочила с байпаса, либо мембрана порвалась. <!--Referer: http://www.saabnet.ru/board/tech/633/158240.htm-->
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)