Было ли у кого-нить такое с ГУР

Тема в разделе "9-5", создана пользователем RIF, 6 май 2010.

  1. RIF

    RIF Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Piter
    Авто:
    9-5 М99 2.3Т МКПП
    Комрадзз, плиз хелп.
    С утра завожу летательный аппарат, а он в стороне ГУРа как заорет, а потом как... в общем просто вдруг стало тихо и слышно тихое жужжание.
    Ну думаю.... круто, как всегда само починилось, оппп и руль ни в какую не крутится - думал все всему полный кердык.
    Открываю капот, вижу ремень болтается - я его тянем потянем а он НЕ рваный - как такое может быть??? было ли такое у кого-нить????
    И кто знает как его можно обратно одеть "НЕ вытаскивая движку" (прим. ред. не разбирая всего что под капотом)
     
  2. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Э... а зачем движку то снимать? походу накрылся натяжитель ремня или ролик раскрутился.. Пощупай натяжитель, возможно болтается.
     
  3. RIF

    RIF Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Piter
    Авто:
    9-5 М99 2.3Т МКПП
    я если честно даже не представляю где он и как выглядит
     
  4. RIF

    RIF Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Piter
    Авто:
    9-5 М99 2.3Т МКПП
    и главное !!! если он болтается то его под замену????
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот схема для начала:
    ремень.jpg

    И скачать VIS и EPC тебе надо. Очень надо, судя по познаниям в мат.части.
     
  6. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    Чтобы поменять, надо снять подкрылок правого колеса, и все.
     
  7. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Мог раскрутится ролик № 4 и сломаться натяжитель №3. Это только моё предположение.
     
  8. RIF

    RIF Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Piter
    Авто:
    9-5 М99 2.3Т МКПП
    Огромнейшее спасибо за предоставленную инфу кстати VIS и EPC у меня уже давно стоят только так давно что забыл про них, или просто давно ни че не ломалось

    И по поводу натяжителей - Вроде как 4-го не видно ни где)))) толи глаза надо протереть и посмотреть получше
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    это ролик паразит - невидимка ))
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот ещё в VISе нашёл трансформацию:
    ремень.jpg
     
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Ремень можно сменить не снимая подкрылка. Перед установкой ремня покрути рукой помпу, может её подклинить. Я только что сменил сей девайс (помпу), рёв от неё стоял такой, хоть уши затыкай, прои прокручивание рукой шкив подклинивал.
     
  12. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    Есть вариант, снимаешь крепеж движка(открываешь капот и слева двигатель держит такая хрень металлическая в форме буквы "С" примерно) затем домкратишь двигатель снизу(только не переусердствуй)смотришь на двигло и видишь слева вверху и чуть пониже,если стоишь лицом к лицу с СОАПом дырку квадратную в куске силумина-этим можно ослабить натяжение,вставив туда что нить, натяжитель заканчивается натяжным роликом,как только попихаешь натяжение (вперед назад,т.е. на себя и от себя)все поймешь что к чему. А дальше смотри что там случилось и что у тебя люфтит или не люфтит и все хорошо. Есть еще совет,если проблема действительно с гуром есть такая вещь как присадка в масло гура,НО!!! Покупай только гель "ХАДО" (потому что остальное все просто барахло,он стоит рублей 450) он в такой синей упаковке помоему. Желательно масло в гуре заменить перед добавкой присадки.Далее следуй четко инструкции на упаковке присадки и жизнь твоя может наладиться!
    П.С....У меня гур орал как потерпевший-сменил масло,добавил "ХАДУ" и как новый.
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    [​IMG]
    то что доктор прописал:ok: удлинитель 1/2"
    только не переусердствовать, материал натяжителя хрупковат
     
  14. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    +9-5
     
  15. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    Вот вот именно им и надо:)
     
  16. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    Вот еще нашел в соседней теме,вот так натяжитель выглядит(красным обведено)
    №1 натяжной механизм
    №2 место,куда прикручивается натяжной ролик(на фото он снят).
    Удачи...:)
     

    Вложения:

    • IMG_4234.jpg
      IMG_4234.jpg
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      37
  17. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    Ну и вот еще нашел, красным обведен крепеж двигателя, а искать натяжитель по синей стрелке.

    Ладно ищи, ато меня за флуд еще забанят:NGB
     

    Вложения:

  18. RIF

    RIF Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Piter
    Авто:
    9-5 М99 2.3Т МКПП
    Спасибо! будем искать где чего потом отпишусь
     
  19. RIF

    RIF Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Piter
    Авто:
    9-5 М99 2.3Т МКПП
    Проблема оказалась следующая: Помпа (водяная) хен знает каким образом врубилась в тело движка так - что мне казалось она приварена к нему, потому по началу думал что так и должно быть (не должна крутиться) причем у нее еще поверхность гладкая.
    В общем когда сняли там даже дырень осталась ну вроде масло оттуда не прет и то хорошо. Вроде пока все норм.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)