Буст-контроллер на B207R

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ValeraZRT, 26 мар 2014.

  1. ValeraZRT

    ValeraZRT Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, г. Жуковский МО
    Авто:
    9-3 M03ARC 2,0T AT
    Уважаемые СААБоводы, темы не нашёл. Но я искал... Правда.
    Кто ни будь ставил буст-контроллер на B207R (210)??
    Там довольно простой клапан на турбине, так и просится туда двух портовый DualSBC.
    Собственно вопрос, трионик видит буст по обычному мапу?
    Какой буст прошит в стоке?
    На каком давлении овербуст?
    Спасибо )
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    и зачем это все нужно?
     
  3. ValeraZRT

    ValeraZRT Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, г. Жуковский МО
    Авто:
    9-3 M03ARC 2,0T AT
    Для общеобразовательных целей. Просто интересно, сколько прошиты карты на стоке. Если скажем, штатное давление 0.7, а карта прошита до 1.0, то контроллером можно выставить другую характеристику развития наддува, и отсекать его на 0.9. Кардинально это ничего не изменит, но побаловаться было бы интересно. Такая игрушка была бы в рабочем диапазоне штатного АРС, но позволила бы немного подвинуть рабочий диапазон турбины и интенсивность наддува. (Применительно к двух-портовому контроллеру BlitzDualSBC). Но это всё, только как мне кажется, и не претендует на действительность. Т.к. всю свою автомобильную карьеру, я катался исключительно на японских машинах и СААБ для меня пока что, в плане систем управления – тёмный и жуткий лес(. И спросить не у кого. Вот пытаюсь привлечь к общению элиту данного форума, до снисхождения к пролетариям :) . Так сказать, внести ясность в неокрепшее сознание.
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Как бы в двух словах-то сказать. Клапан APC на англоязычных форумах часто называют BCV - boost control valve. Но, в отличии от традиционного буст-контроля, APC умеет не только повышать давление, но и сбрасывать его при детоне. Короче, не надо резать аппендицит кухонным ножом.
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Он же сказал - в общеобразовательных целях. Нехай режет, вскрытие можно и ломом сделать.
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Внешним бустконтроллером вы ничего не добъётесь, трионик увидит не соответствие своим картам и произведёт адаптацию.
    И всё вернётся на круги своя.., а если диапазона адаптации не хватит для исправления ошибки, трионик выкинет ошибку.
     
  7. ValeraZRT

    ValeraZRT Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, г. Жуковский МО
    Авто:
    9-3 M03ARC 2,0T AT
    Спасибо за ответы. А можно конкретики?
    Что есть свои карты? Может я не те карты понимаю? Карта выбирается из значений, полученных со всех датчиков системы. Если скажем? изменить интенсивность наддува, т.е на буст машина будет выходить не как сейчас, c 2 , а с 3х тысяч. Что изменится в картах? Что попытается исправить трионик? Ничего. Если буст от своего значения уйдёт на +0.1 бара, что сделает трионик? Это погрешность должна быть в нём заложена (погода, температура и плотность воздуха, качество топлива). Если изменять настройки в пределах базовых значений трионика(базовых карт, которые в нём прописаны), на сколько я понимаю, ничего не будет. В данном случае - это не руководство к действию, и не желание отобрать хлеб у кого-то. Мне важно понять, где я не прав в своих рассуждениях, желательно с вашей помощью. ОК, для детона мы ставим ЕГТ, и пусть будет отдельный кнок, с монитором, да и поставим ШЛЗ. Вопрос не в этом. Какой овер в карте 8 трионика? И какие бызовые значения буста?
     
  8. ZёBRA

    ZёBRA Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    OVA 2.0
    моск увидит давку выше номинальной,закроет дроссель,откроет байпас и поедешь ты почти на атмосферном моторе с закрытым дросселем.это не японские шушлайки в которых на турбомоторах мапа может не стоять с завода(эвчик например).потом заглушишь/заведешь и до следующего передува
     
  9. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Трионик работает по другому принципу. Педалью газа вы даете в Трионик задание на необходимый крутящий момент, а с помощью клапана управления вестгейта Трионик устанавливает требуемый расход воздуха для этого момента согласно таблиц, а давление это по сути производная расхода и конструкции данного двигателя. Конечно его приделы тоже прописаны. Так что если Трионик не сможет получать расход воздуха, который ему требуется в данный момент, то он воспримет это как ошибку. Здесь внешний буст контролер не прокатит. Это конечно грубо я описал алгоритм, но суть я думаю понятна.
     
  10. ValeraZRT

    ValeraZRT Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, г. Жуковский МО
    Авто:
    9-3 M03ARC 2,0T AT
    Всё не совсем так... Спасибо одному из форумчан за ссылку ;-). В чём хотел, я разобрался. Тему можно закрыть! Всем спасибо за внимание
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ВалераЗРТ... на самом деле описали с большего правильно учтитет что 9000 9-5 и ваш автмобиль имеет разные блоки управления и работают они не совсем одинаково.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)