Уважаемые СААБоводы, темы не нашёл. Но я искал... Правда. Кто ни будь ставил буст-контроллер на B207R (210)?? Там довольно простой клапан на турбине, так и просится туда двух портовый DualSBC. Собственно вопрос, трионик видит буст по обычному мапу? Какой буст прошит в стоке? На каком давлении овербуст? Спасибо )
Для общеобразовательных целей. Просто интересно, сколько прошиты карты на стоке. Если скажем, штатное давление 0.7, а карта прошита до 1.0, то контроллером можно выставить другую характеристику развития наддува, и отсекать его на 0.9. Кардинально это ничего не изменит, но побаловаться было бы интересно. Такая игрушка была бы в рабочем диапазоне штатного АРС, но позволила бы немного подвинуть рабочий диапазон турбины и интенсивность наддува. (Применительно к двух-портовому контроллеру BlitzDualSBC). Но это всё, только как мне кажется, и не претендует на действительность. Т.к. всю свою автомобильную карьеру, я катался исключительно на японских машинах и СААБ для меня пока что, в плане систем управления – тёмный и жуткий лес(. И спросить не у кого. Вот пытаюсь привлечь к общению элиту данного форума, до снисхождения к пролетариям . Так сказать, внести ясность в неокрепшее сознание.
Как бы в двух словах-то сказать. Клапан APC на англоязычных форумах часто называют BCV - boost control valve. Но, в отличии от традиционного буст-контроля, APC умеет не только повышать давление, но и сбрасывать его при детоне. Короче, не надо резать аппендицит кухонным ножом.
Внешним бустконтроллером вы ничего не добъётесь, трионик увидит не соответствие своим картам и произведёт адаптацию. И всё вернётся на круги своя.., а если диапазона адаптации не хватит для исправления ошибки, трионик выкинет ошибку.
Спасибо за ответы. А можно конкретики? Что есть свои карты? Может я не те карты понимаю? Карта выбирается из значений, полученных со всех датчиков системы. Если скажем? изменить интенсивность наддува, т.е на буст машина будет выходить не как сейчас, c 2 , а с 3х тысяч. Что изменится в картах? Что попытается исправить трионик? Ничего. Если буст от своего значения уйдёт на +0.1 бара, что сделает трионик? Это погрешность должна быть в нём заложена (погода, температура и плотность воздуха, качество топлива). Если изменять настройки в пределах базовых значений трионика(базовых карт, которые в нём прописаны), на сколько я понимаю, ничего не будет. В данном случае - это не руководство к действию, и не желание отобрать хлеб у кого-то. Мне важно понять, где я не прав в своих рассуждениях, желательно с вашей помощью. ОК, для детона мы ставим ЕГТ, и пусть будет отдельный кнок, с монитором, да и поставим ШЛЗ. Вопрос не в этом. Какой овер в карте 8 трионика? И какие бызовые значения буста?
моск увидит давку выше номинальной,закроет дроссель,откроет байпас и поедешь ты почти на атмосферном моторе с закрытым дросселем.это не японские шушлайки в которых на турбомоторах мапа может не стоять с завода(эвчик например).потом заглушишь/заведешь и до следующего передува
Трионик работает по другому принципу. Педалью газа вы даете в Трионик задание на необходимый крутящий момент, а с помощью клапана управления вестгейта Трионик устанавливает требуемый расход воздуха для этого момента согласно таблиц, а давление это по сути производная расхода и конструкции данного двигателя. Конечно его приделы тоже прописаны. Так что если Трионик не сможет получать расход воздуха, который ему требуется в данный момент, то он воспримет это как ошибку. Здесь внешний буст контролер не прокатит. Это конечно грубо я описал алгоритм, но суть я думаю понятна.
Всё не совсем так... Спасибо одному из форумчан за ссылку ;-). В чём хотел, я разобрался. Тему можно закрыть! Всем спасибо за внимание
ВалераЗРТ... на самом деле описали с большего правильно учтитет что 9000 9-5 и ваш автмобиль имеет разные блоки управления и работают они не совсем одинаково.