буксует сцепление

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем alexbug, 26 фев 2013.

  1. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Недавно начало буксовать сцепление при турбо подхвате. Где-то начиная с 3500 оборотов, при активном разгоне, стрелка тахометра подпрыгивает в красную зону, движок ревет, а разгона почти нет. И так на всех передачах. Коробка 6 ступка. Пытался прицениться на экзисте, но не очень понимаю, какое сцепление мне нужно покупать, механика, я так понимаю, бывает и пяти ступенчатая ведь. Помогите пожалуйста советом, кто уже менял сцепление, какие номера деталек нужны и каков порядок цен на работу? И как я уже писал в теме про звук мотора, пока денег нет, жду з.п., поэтому есть ли какие-нибудь варианты что-нибудь подкрутить пока, чтобы полмесяца еще поездило? Или не мучить пока машинку?
     
  2. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
  3. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Спасибо, обы эти темы уже видел. Но там по сути моего вопроса- ничего нет. Там только про пятиступку и про дизель. Про 6мкпп там нет информации.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Тыц
    Сакс 3000 951 823
    Сааб 55 562 985
    За 4 минуты в экзисте нашел.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
  5. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Блин, я очень извиняюсь, я в экзисте полный ноль, со всеми этими циферками и заменителями не разбираюсь, сейчас снова смотрел, в упор не вижу где там разделение по виду коробки. Я выбрал "силовая передача", потом "сцепление", а дальше там идет разделение по типу двигателя и году выпуска. И ни слова про коробку. Или на 5 и 6 ступку оно одинаковое? Спасибо огромное за помощь, в любом случае)
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Номера крторые я дал на 6 ступку.
    Я сделал так же как и вы, но просмотрел все сцепления:)
    Там и нашел в описании сто оно на 6 ступку.
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    9-3 (YS3F) седан 2.0 T [B207R] 210 л.с. Бензин 2002 — наст. время MКПП-6
    Время монтажа (в часах): 4,60
     
  8. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    В общем с номерами вроде разобрался, правда про время монтажа так и не нашел, ну да и бог с ним) А по ценам за работу, не в курсе сколько в среднем за замену хотят?
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Забавно оригинал по саабу дешевле чем лук и сакс стоит..
     
  11. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Меня это тоже удивило. Его и думаю заказывать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)