Буксует сцепление

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем @ndrei, 13 дек 2011.


  1. @ndrei

    @ndrei Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi A4 V6T
    Всем привет!

    Ребят, у меня проблемка образовалась.

    Пробег чуть больше 20 000, машине года нет. Никаких тюнингов, чипов, гонок и т.п. нет и не было.

    Буксует сцепа.
    Начиная с 3-ей передачи, когда машина в буст уходит, с 2000 оборотов/мин тапок в пол нажимаю и стрелка тахометра иногда убегает быстрее и выше чем надо и застывает на какой-либо отметке, тачка разгоняется как на вариаторе. Потом соответсвенно вонь идёт. Я газ, конечно, отпускаю сразу, но не всегда успеваю сразу среагировать, т.к. на тахометр не постоянно же смотрю.

    Короче по всем признакам это сцепа.

    Странно. Я вроде ее ни где не палил, на машине езжу сам. Для меня это вдвойне странно, потому что на прошлом опеле сцепа забуксовала только после чипа и выпуска с кулером, а тут на стоке.. :(

    То что это не гарантия даже и не сомневаюсь.

    По Экзисту глянул, есть разные сцепы, номера отличаются в зависимости от года выпуска. Ценник адовый: от 16 до 19 к/ руб.

    Подскажите что-нибудь пожалуйста.

    Где искать подешевле, куда ехать менять?

    Не хочется потом после какого-нибудь голимого сервиса все переделывать по 5 раз. (то масло в кпп не дольют, то сальники повредят, то корзину не прикрутят нормально).

    Спасибо!
     
  2. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Я бы обратился на гарантию,и покачал права..Машина извините не 3 рубля стоит и что бы сцепа забуксовала после 20.000км пробега это жесть... К еноту приезжал 9-3 2.8 на палке думаю там сцепа такая же как и на америкосе,напиши ему если есть и в хор сост..поставь ее.. просто как пример у одноклубника нашего и моего друга на турбо иксе сцепа 117тыщ уже прошла и только подходит, хотя на машине вжигали постоянно с новья практически.. одноклубника- ник SVL
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А в чем тайный смысл качания прав? И чьих прав? Если вы невнимательно читаете условия гарантии то это ваша проблема, и уж тем более при пробеге 20 тысяч (ладно бы было 2-5 тыка), если что сцепление не та деталь на которую распространяется гарантия.
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  5. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.552
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    В современном ценообразование так и есть, комплект сцепления от 10000, по цене пол тонны любого металлического изделия (уголок, швеллер и т.п.), маркетологи не зря свой хлеб едят, если хочешь скроить, поставь б/у диск (или корзину, смортя в чем проблема) за 2000-3000 руб., и не заморачивайся еще тысяч 200.
     
  6. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    тот кто хочет добится , добъется , а кто привык разминать лапатник, рукой махнет.. Знакомый купил рэндж ровер вог... на 18.000км умер мотор... ремонта и экспертизы ждать более 2 мес.. по суду вернули деньги и забрали ведро.. потому что норм. человеку купившенму за бешенные миллионы брендовую тачку стало дико,что мотор на 18000км здох... или нужно было почитать гарантию,махнуть рукой и ездить на троллейбусе и чувствовать себя лохом? если что машина была в пользовнии несколько месяцев, и обменять ее на деньги назад уже тоже нельзя.. но если захотеть то можно... в случае со сцепой тут думаю да речь все же идет не о миллионах и наверно разумнее поменять, но это жесть вообще...
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Не надо путать теплое с мягким (мотор и сцепу) ибо мотор это мотор, а сцепление это деталь подверженная естественному износу на которую гарантия не распространяется, об этом написано в условиях гарантии на автомобиль, если хотите на чужой машине грохну сцепу за 100 км :lol: и что, после этого бежать требовать по гарантии починить? Смешно ей богу.
     
  8. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.773
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    топикстартеру ...
    для начала прокачай сцепление ....
    2 машины так избежали замены сцепы..

    всем остальным "умникам" .. не пишите ересь ... если не знаете ...
    5 вариантов сцеп и маховиков....
    б\у сцепление ставить нельзя!! даже сняв с работающей машины ..и поставив на нее же удивитесь что после сборки оно не работает !


    на 2,8 передний привод нельзя поставить от турбо х .. не влазит ...так же на аеру хвд нильзя поставить от турбо х ....

    если че устриц жрал много :))))

    в этой теме все отписано... http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=634086#post634086
     
  9. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.552
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    ну если сложно перед установкой вернуть пружинки на место у корзины, то вэлком в магазин за новой, и не пиши ересь, что это не возможно.
     
  10. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.552
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    У автора сцепление буксует, а не передачи х...о включаются, ты ему еще колеса предложи подкачать, под предлогом, что многим помогло.
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.773
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    :b::lol::lol::lol: сколько сцеплений на 2,8 поменял ?
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.773
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    иногда лучше жевать:)))

    после ответов "знатоков" вообще желание отпадает что либо советовать и писать.....
    не нужны нормальные советы ?провереные практикойа не теорией...тогда эпитесь сами ..клуб..мля..
     
  13. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.552
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    В мире 1 000 000 000 автомобилей. Как они все обходятся без твоих советов?:lol: Никто от проблем со сцеплением еще не умер, проблема яйца выеденного не стоит.
     
  14. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.735
    Авто:
    *
    вопрос с чего такие выводы
    если что то устриц тоже ел
    с 95 года на разных марках
     
  15. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.552
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП

    На некоторых опелях умная корзина, она сама подстраивается под естественный износ диска сцепления, тем самым ход педали всегда одинаковый, ставить их стали с 2002 г.в.
     
  16. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    TurboX (1640)
    Слу Лё, кроме условий гарантии есть ещё и внутренний регламент у них. Я вот тоже думал, что попал почти на пятёрку евро, когда у меня задний дифф навернулся, но хорошие отношения с людьми из нашего официала, помогли поменять его за счёт сааба. Походу выяснилось, что есть список агрегатов на которые распространяется расширенная гарантия. И что характерно - в условиях гарантии об этом ни слова. Так что думаю, что запросить гарантийный ремонт имеет смысл несомненно.
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.089
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    нахир пошлют.
    скриншот такой был:
    ведро привезли -7000 км пробег. сцепы нет..
    дилер: не вопрос!
    дербанят машину - нет маховика-корзины -диска и прочего.. синее всё )) мужику говорят - пвнх или оплатите в кассу 100500 рублей за разбор+запчасти..
    заводом срок мол установлен в 150 т.км

    мужык: да вы. да у меня.
    да на сраном новом нисане - 30т км сцепа проездила..
    тут все поржали - да разошлись..

    это имхо клиника..
    или за левой ногой следи. или Кавёр из под нее вынь нна ))
     
  18. @ndrei

    @ndrei Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi A4 V6T
    Спасибо, попробую прокачать на днях.

    Николай, а чем отличаются сцепления у Aero XWD и у Turbo-X?

    Не подскажите номерок стока от Aero XWD 2009 г.в. ?





    Б\У ставить не собираюсь в принципе.
     
  19. @ndrei

    @ndrei Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi A4 V6T
    Попал я. Не сцепа это. Маховик приказал долго жить. Срочно ищу новый.
     
  20. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Такого бреда, от такого человека не ожидал услышать.
    Это что получается, задний сальник если надо поменять вместе с ним еще сцепу?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)