Буксировка Saab 9-5 aero

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saab95aero, 21 сен 2015.

  1. saab95aero

    saab95aero Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 aero
    Народ подскажите плиз, может где тема была уже просто форум шерстить времени нет. умерла коробка нужно брать сабаку на буксир, подскажите куда крепится буксировочная петля спереди. Еще вопрос надо будет снимать бампер?
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    снизу под бампером в подрамник по середине, отверстие с резьбой туда вкручивается крюк
     
    Fray и T195TT нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В подрамнике заглушка резиновая, как соска младенца с колечком!Её вынимаешь и вкручивай ремболт.
     
    Fray и SaaBabik нравится это.
  4. saab95aero

    saab95aero Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 aero
    Спасибо, сейчас посмотрю. А тросом бампер не вырвет или губу на бампере?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ремболт в землю смотрит .
     
  6. saab95aero

    saab95aero Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 aero
    Спасибо всем огромное за оперативные ответы!)
     
    T195TT нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Он с какой коробкой, а то к АКПП нуна особенно подходить?!
     
    T195TT нравится это.
  8. saab95aero

    saab95aero Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 aero
    Коробка автомат. Жена убила, а мучаюсь я...
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну тогда, мой совет как спеца - морду задирать или целиком на погрузчик, иначе до сервиса доедет каша!

    Вариант второй, льем масла еще 3 литра пофих уже какого (АТФ) и с включенным двиглом, если возможно, можно тянуть км 20 не более 50км/час.
     
  10. saab95aero

    saab95aero Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 aero
    Спасибо за совет, завтра буду решать вопрос с эвакуатором, раз такое дело. Спасибо еще раз.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А я и не подумал что есть акпп!
     
  12. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Вот я помню намучался с этим крюком)) на аэро подвеске, крюк смотрит вниз, да еще и тащили из частного сектора зимой) думал не выручу его потом))
     
    T195TT нравится это.
  13. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Зимой на аэро подвеске и в частном секторе его туда и не закрутить...лежал как-то на брюхе зимой. пришлось за подрамник вязаться и очень нежно снимать повисший Сааб
     
    Suntey нравится это.
  14. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    коли на основной вопрос ТС получил ответ, пофлудим малеха...

    собственно вопрос - что за такие сложности с буксировкой авто снабженного АКПП?
    можно во всех тех подробностях?!
     
  15. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Сложностей никаких.
    Есть ограничение по скорости движения и расстоянию.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если ДВС не заводится то в АКПП не работает масляный насос, это убьет коробку, ибо масло пропихивается в такие места в ней, что вам и не снилось.
    Если работает тянем заведенным ДВС.
    Можно конечно налить дохрена масла сверху 3-4-5 литров, так чтоб покрылись оси (это выше центра колокола где ГТ).
    Если АКПП сдохла, масло любое на доливку, если ДВС, то лить лучше типа родного или родное, а потом слить до нормы.
    Думаю расстояние уже в таком случае роли не играет, а скорость буксировки из правил ПДД или не выше 50км/ч.
    Ну если колеса (передние) подняты от дороги, то всё это побоку.
    То что селектор коробки в "N" думаю не стоит упоминать.;)
    При транспортировке можно смотреть температуру АКПП, если есть OpenSID.

    Желаю всем не ломаться и доезжать до места назначения своим ходом!!!
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я видел коробки после буксировки без принятых мер, это когда тащили без масла и выкл ДВС.
    Муфты целы, поршня целы, фрикционы то-же, гидроблок, а вот разбитые планетарки или отломанные зубья и кучки металла раскрошившегося не вызывают восторг у владельца после вскрытия.
    Хорошо если не дерет корпус в нужных местах... Ну и отмыть такую гораздо хуже, сидишь с магнитом часами.
    В общем без смазки - сами поняли что плохо!:)))
     
  18. ksinas

    ksinas Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Rostov region
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2,3, АКПП
    Я имел опыт буксировки 9-5го с АКПП на 450 км. Зимой в -15, с неработающим двигателем, водитель-кремень. :) Пару лет прошло, коробка работает.
     
    Suntey нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)