Народ подскажите плиз, может где тема была уже просто форум шерстить времени нет. умерла коробка нужно брать сабаку на буксир, подскажите куда крепится буксировочная петля спереди. Еще вопрос надо будет снимать бампер?
Ну тогда, мой совет как спеца - морду задирать или целиком на погрузчик, иначе до сервиса доедет каша! Вариант второй, льем масла еще 3 литра пофих уже какого (АТФ) и с включенным двиглом, если возможно, можно тянуть км 20 не более 50км/час.
Вот я помню намучался с этим крюком)) на аэро подвеске, крюк смотрит вниз, да еще и тащили из частного сектора зимой) думал не выручу его потом))
Зимой на аэро подвеске и в частном секторе его туда и не закрутить...лежал как-то на брюхе зимой. пришлось за подрамник вязаться и очень нежно снимать повисший Сааб
коли на основной вопрос ТС получил ответ, пофлудим малеха... собственно вопрос - что за такие сложности с буксировкой авто снабженного АКПП? можно во всех тех подробностях?!
Если ДВС не заводится то в АКПП не работает масляный насос, это убьет коробку, ибо масло пропихивается в такие места в ней, что вам и не снилось. Если работает тянем заведенным ДВС. Можно конечно налить дохрена масла сверху 3-4-5 литров, так чтоб покрылись оси (это выше центра колокола где ГТ). Если АКПП сдохла, масло любое на доливку, если ДВС, то лить лучше типа родного или родное, а потом слить до нормы. Думаю расстояние уже в таком случае роли не играет, а скорость буксировки из правил ПДД или не выше 50км/ч. Ну если колеса (передние) подняты от дороги, то всё это побоку. То что селектор коробки в "N" думаю не стоит упоминать. При транспортировке можно смотреть температуру АКПП, если есть OpenSID. Желаю всем не ломаться и доезжать до места назначения своим ходом!!!
Я видел коробки после буксировки без принятых мер, это когда тащили без масла и выкл ДВС. Муфты целы, поршня целы, фрикционы то-же, гидроблок, а вот разбитые планетарки или отломанные зубья и кучки металла раскрошившегося не вызывают восторг у владельца после вскрытия. Хорошо если не дерет корпус в нужных местах... Ну и отмыть такую гораздо хуже, сидишь с магнитом часами. В общем без смазки - сами поняли что плохо!
Я имел опыт буксировки 9-5го с АКПП на 450 км. Зимой в -15, с неработающим двигателем, водитель-кремень. Пару лет прошло, коробка работает.