Народ, всем привет! Перерыл много веток, нужного не нашёл, поэтому решил обратиться с вопросом. Недавно отремонтировал мотор, запчасти сток, в том числе, поршня. На автомобиле в стоке 210 л.с., но стоит прошивка BSR Stage 3. + выхлоп и прочие атрибуты. Такую покупал. Есть опасение, что прошивка сломает поршня и новый ремонт мотора станет делом времени. На сайте BSR прочитал про 3 ступень, что в ней используется выхлоп, приёмная труба, настройки и оригинальные запчасти, т.е. сток. Я так понял, что это должно относиться и к внутренностям мотора. Скажите, у кого есть опыт, какие модификации производятся с мотором при данной прошивке? Где можно узнать об этом? Нужна ли ковка? В мотор снова лезть не охота, он собран заново. Если нужна куча модификаций и замена узлов, то подскажите прошивку с хорошими качествами, которая ставится на сток, без переделок. Заранее спасибо!
все необходимое у тебя есть. если собрали правильно и не будешь жарить в дару на 95 бензине, то ничего страшного. ну и вообще лучше ездить на 98 на 3 стадии.
Да ерунда это, а не прошивка - не видел ни одной едущей машины на бсре за всё время, даже хирш быстрее. Ковка на B207 до 300лс точно не нужна, при условии нормальной смеси и углов, штатная поршневая держит без проблем.
ну это на бумаге вроде если не ошибаюсь Матадор на Хирше (240) объезжал Шрека (Мап ст3) сторожилы поправят если чё
Эх, подтерли 3 темы на юнайтеде про БСР и развалившиеся свечи зажигания в цилиндрах. БСР едет не плохо, но не стабильно и "жарко" - 0.83 смесь - бедновато для 207го, а они считают что норм. У них хорошая прошивка для Е85 есть...V2.1 вот она на свои данные едет и сделана грамотно.
вопрос вот в чем: как поедет этот bsr ст3 против того же ст.3 от jzw надо смотреть что требуется на разных стадиях. И сравнивать. много зависит от машины. я давно предлагал как делают другие конторы: залили на тест, понравилось? езди дальше. не понравилось? вернули. что бы модно было сравнить на одной машине