Брызговики

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем aimol, 4 июн 2008.


  1. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Подскажите плиз, знатоки и пользователи!
    Хотел брызговики на перед и зад купить по приходу машины, дык сказали, что на 08 модельный год их не ставят В ПРИНЦИПЕ, т.к. теперь в базе стоит айровский обвес порога...
    Действительно нет такой фичи в оригинальных аксессуарах?
    И как думаете, будут делать или ездить без брызговиков теперь?

    Кстати, щас в Питере, зашел в "Лауру" на Салова, там мне и говорят: "На 08 нет...А Вы возьмите старый...у нас есть" ;)....Повесилили
     
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    фиг его знает как с М08, но на М03 брызговики вообщем-то нафиг не нужны.
    Я во всяком случае не страдаю без них совершенно. Передние двери колеса особо не забрызгивает, сзади тоже проблем нет - не хетч же.
     
  3. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Ваще, если честно, то любая машина будет забрызгивать дверь и задний бампер...
    И пескоструй будет убивать краску на пороге...

    Ну есть у меня слабость ставить брызговики...даже закрываю глаза на то, что машина становится "ниже".

    Короче жду ответов знатоков про существование... ;)
     
  4. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    В саабах есть небольшой косяк-у них краска отваливается там,куда попадают песок,камни и всякая хрень+зимой соль меньше на кузов попадает,так что мое мнение,что они нужны и конечно оригинал,чтоб еще ставилось без проблем и выглядило соответсвующе.....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)