привет всем. нужно бронировать паром из финки в швецию. пожалуйста покидайте в меня ссылочками на какие-нибудь агентства-перевозчики, которыми вы пользовались. паромом поеду я+1, моя машина. расскажите о форс-мажорах расскажите о благополучном опыте о паромах я не знаю нихрена, буду благодарен за любую информацию.
в теме про Trollhatan кидала ссылки на Silja Line и VikingLine. там же должны быть контакты партнеров в РФ
www.paromy.ru там достаточно сложно разобраться в "комплектациях", поэтому проще съездить к ним в контору и на месте все выбрать и забронить. рекомендую SiljaLine. деньги там берут вперед, взамен дают распечатку с реквизитами (без подписей и штампов), беспокоиться не стоит. в порту просто показываете распечатку и получаете посадочные, завтраки, каюты и прочее. два раза там был - все без запинки делают. если нет очереди (на моей памяти ни разу не было), процесс занимает минут 15.
ну да московский офис, на комсомольсокм проспекте вроде. это даже не бронь а сразу покупка билета получается, можно приложить к комплекту документов на визу, кстати.
дада, именно для визы тоже сгодится! у меня от этого планирования крыша едет. следующий вопрос: расскажите как плавать на пароме? есть ли во время путешествия тренировочная посадка на спас. средства? Я думаю что нет. Просто когда я плавал на пароходе - нас заставляли учиться эвакуации. Какие есть фишки на пароме? Что крутого? Чем вобще можно занять себя? Много ли русских там будет?
максимум 14 палуб, дискотека, развлекалово для пенсионеров, в основном бары/рестораны. открытая верхняя палуба - можно обозревать окрестности, очень красивый архипелаг. раньше никаких "учений" не было... русских много везде...
я покупал "прямо в риге".. по карточке оплатил ..прислали по почте распечатку...приехал зашёл в кассу получил билеты загрузился и поплыл ..по мне так в Швецию всё таки из риги плыть удобнее тем что км меньше выходит. А так уже дело вкуса…паромы из риги ходят каждый день… форс мажёров не было плавал 2 раза в швецию и раз 5ть в Кениг, вот в кёниг кода плыл был один раз форс...мелкий..не помню почему но мы простояли около балтийска часов 6ть)в итоге я на работу не пошёл)
) ну раз такой маршрут то можно ещё вглубь заехать финки и уплыть от туда а не из хельсинок..там паром меньше по времени вроде идёт...
меня как раз не смущает передвижение на комфортабельном белом лайнере! везде бы так. А вплане заехать - мысль неплохая, но, боюсь, что не осилю. Нарулюсь к тому времени - и захочется банально попить пива! Так что я парома не боюсь!!! Если надо - я напьюсь!!! Я просто на пароме ни разу не ходил, вот и интересуюсь.
жена то же так думала раньше пока в последний заплыв мы не попали в качку)))я то после заплыва гётебург-ротердам знаю что я не моряк)) а так у нас корпаратив был когда в шведской компании работал...там есть паром идёт вдоль всей норвегии...вот мы всё неделю пили и смотрели на красоты)
не, у нас с качкой все впоряде, мы с ней дружим. а еще я за 15 часов надеюсь сделать пару-тройку перфектных кадров с парома.
Йози, все банально до неприличия заезжаешь на машине в паром (дядьки покажут куда)-берешь необходимые вещи с собой-кидаешь их в каюте-ужинаешь в ресторане (шляешься по магазам, рубишься в автоматы, пьешь в пабе и т.д.)-возращаешься в каюту-спишь-просыпаешься-выезжаешь в Стокгольме. внимание заострить хочу на сл. моментах: 1. в финке минус один час, в шведке минус два часа. советую будильник поставить на пораньше, так как выгрузка с парома происходит очень (очень!!!) оперативно. за полчаса до прибытия нужно уже желательно быть на грузовой палубе. 2. сильно не бухать. вставать рано + периодически ходят слухе о выборочной продувке по утрам (что логично). за три рейса я такого не видел, но оказаться в шведской ментуре вместо фестиваля, думается не учшая перспектива. 3. выбирать Хельсинки-Стокгольм. отходит раньше, прибывает позже = боьше времени отдохнуть. (вроде как 17.00 - 8.00). "сплавлялся" раз Турку-Сток (19.00-6.00) подниматься третьи сутки ни свет ни заря уже напряг. мы сидели все время в Old Port Pub'е единственное место (кроме внешней палубы) где можно курить, неплохое пиво + парень, шикарно исполняющий совреенные роковые хиты на акустике
+9-3) да совершенно забыл про это) ибо когда знаю что за руль вообще не пью) последний раз когда ехал останавливали всех!! там копов 10 бегало...было смешно когда коп посмотрев на номера подошёл и жестами и ломаном английском пытался мне объяснить что нужно дунуть)) при мне а съезжал я где то в середине забрали двоих.<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
продувка - это проверка на алкоголь? для меня не проблема в принципе, я пью очень мало. на пароме думаю поллитром пива обойдусь. спасибо, Svizzera за обстоятельный рассказ!!! а где будет шведская таможня-то? как съеду с трапа? как это выглядит? еще раз спасибо за подробности, это все очень интересно...
ну можно смело засаживать и две поллитры обстановка располагает. главное знать меру! Шведская таможня никак не выглядит, так как границ внутри ЕС нет. выезжаешь прямо в город. Если сразу на Тролльхеттан поедешь, то буквально после пары поворотов сразу на трассу выходишь.
ну да, это будет твоя единственная граница и вообще! учи матчасть! http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5450 часть1 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5451 часть2 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5459 часть3 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5461 часть4 тут про отрезок Москва-Тролльхеттан ну и далее там всего 13 частей, если интересно
я в первую волну туризма плавал на круизном белом теплоходе, и знаю что такое качка ну когда махина на которой плывешь за 5 секунд примерно взлетает на высоту 10-15 этажного дома, а потом летит вниз. единственное неудобство для меня - неудобно ходить в такие моменты по лестнице. а народ вокруг да, поблевывал.