Бронирование фар

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Degauss, 15 авг 2013.

  1. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Много противоречивых отзывов. Стоит ли бронировать пластиковые фары? Или только отполировать?
     
  2. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    + Плюсану! Тоже интересно. Если имеется ввиду бронирование пленкой, то насколько ухудшается освещенность и тд...???
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Как мне объясняли ребята, которые это делают - пластиковые фары стоит бронировать только если они либо новые, либо в идеале. Если они потерты - то клей может вступить в реакцию с пластиком, поскольку защитной заводской лакировки уже нет. Не всегда, но случаи были. Если отполировать и покрыть специальным лаком заново - то можно клеить смело. Но про этот лак инфа есть довольно противоречивая и на уровне слухов. :)
     
  4. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Освещенность не ухудшается. Мне на шпроте сначала полировали, потом закатывали пленкой. Год прошел - все ок! (потом машину продал)
    Машине на этот момент было почти 4 года. Никаких косяков не всплыло.
    Вообще, если полируешь фары, то как раз лучше закатать их пленкой. Пленку всегда можно снять и поклеить другую. А стекла фар не вечные. Тем более после снятия машинкой заводского лака.
     
  5. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Отмечусь, у меня полировки хватает на год езды по городу, потом снова.
    Там, я понимаю, происходит заплавление микротрещин полировочным диском, а не снятие слоя пластика как таковое. Мне так мастер объяснил, делать можно много-много раз без ущерба.
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если сухим диском елозить по фаре,то можно дождаться и оплавления.Если абразивной полиролью,то тончайщий слой по-любому снимает. Не всегда полировка пластик в первозданый вид приводит. Ещё неплохо было бы в броне определиться.Плёнок на рынке много,разная толщина,разное назначение.LLumar на свою броню даёт 99,9% светопропускания.У них есть одна из самых толстых плёнок.В принципе толстые видел у них и в Джонсоне.Прозрачность плёнки от эксплуатации во многом зависит.Если фару измазать глиной и врубить дальний потом ездить пару часов,то никакая плёнка не выдержит. 3-5 лет легко ходит,потом темнеет от возраста и среды.Стоит недорого,уж раз в несколько лет можно поклеить.
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А почем щас фары в пленку закатать?
     
  8. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    Бронь полиуретан 4500р
    Бронь гибрид 3000р
     
    Vityok нравится это.
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    За обе?

    Что значит гибрид?
     
  10. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    За обе конечно. Я так понимаю плёнки разные, лучше у мастера спросить.
     
    Vityok нравится это.
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    2500 ВАО
     
    Vityok нравится это.
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Если что - где именно?
    Хоть и далековато...
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    АртТонировка.ру

    пленка обычная
     
    Vityok нравится это.
  14. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Тот же ПВХ, только чуть улучшенный, несколько толще. Считается, что служит чуть дольше, но при этом сохраняет все равно все те же присущие недостатки. Для фар на повседнев не вариант совсем однозначно, нахрен. Это чисто временный вариант, когда не для себя делаешь, или когда машина не стоит круглые сутки на улице, а в гараже, и эксплуатируется изредка, как выставочный образец, например.
     
    Vityok нравится это.
  15. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    У меня гибрид плёнка наклеена. Хотела купить полиуретан - на тот момент тупо не было. Либо Китай по 200р за метр, либо сантек по 3000 за метр погонный или даже выше, уже не помню. Взял гибрид вроде около 1,5 отдавал. Плёнка довольно толстая и мягкая на ощупь, но при этом полностью прозрачная и ее даже не видно, если вплотную не подойти. Клеил в марте того года - ничего с ней не случилось. Но фары в углах как-будто лёгкой паутиной пошли. Видно, если вплотную смотреть. Но только в углах, где основной пучёк света - всё прозрачно как слеза. Почему так получилось - хз. Фары пережили химическую полировку, полировку абразивную пастой 3м и после этого нанёс плёнку. Думаю, если бы сразу просто отполировал пастой и нанёс пленку - всё было бы супер. По крайней мере именно так делал на предыдущем 9-3 - паутин в углах не было.
     
  16. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    И да, машина стоит на улице, солнце, снег, дождь - никак на прозрачность не повлияли
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)