+ Плюсану! Тоже интересно. Если имеется ввиду бронирование пленкой, то насколько ухудшается освещенность и тд...???
Как мне объясняли ребята, которые это делают - пластиковые фары стоит бронировать только если они либо новые, либо в идеале. Если они потерты - то клей может вступить в реакцию с пластиком, поскольку защитной заводской лакировки уже нет. Не всегда, но случаи были. Если отполировать и покрыть специальным лаком заново - то можно клеить смело. Но про этот лак инфа есть довольно противоречивая и на уровне слухов.
Освещенность не ухудшается. Мне на шпроте сначала полировали, потом закатывали пленкой. Год прошел - все ок! (потом машину продал) Машине на этот момент было почти 4 года. Никаких косяков не всплыло. Вообще, если полируешь фары, то как раз лучше закатать их пленкой. Пленку всегда можно снять и поклеить другую. А стекла фар не вечные. Тем более после снятия машинкой заводского лака.
Отмечусь, у меня полировки хватает на год езды по городу, потом снова. Там, я понимаю, происходит заплавление микротрещин полировочным диском, а не снятие слоя пластика как таковое. Мне так мастер объяснил, делать можно много-много раз без ущерба.
Если сухим диском елозить по фаре,то можно дождаться и оплавления.Если абразивной полиролью,то тончайщий слой по-любому снимает. Не всегда полировка пластик в первозданый вид приводит. Ещё неплохо было бы в броне определиться.Плёнок на рынке много,разная толщина,разное назначение.LLumar на свою броню даёт 99,9% светопропускания.У них есть одна из самых толстых плёнок.В принципе толстые видел у них и в Джонсоне.Прозрачность плёнки от эксплуатации во многом зависит.Если фару измазать глиной и врубить дальний потом ездить пару часов,то никакая плёнка не выдержит. 3-5 лет легко ходит,потом темнеет от возраста и среды.Стоит недорого,уж раз в несколько лет можно поклеить.
Тот же ПВХ, только чуть улучшенный, несколько толще. Считается, что служит чуть дольше, но при этом сохраняет все равно все те же присущие недостатки. Для фар на повседнев не вариант совсем однозначно, нахрен. Это чисто временный вариант, когда не для себя делаешь, или когда машина не стоит круглые сутки на улице, а в гараже, и эксплуатируется изредка, как выставочный образец, например.
У меня гибрид плёнка наклеена. Хотела купить полиуретан - на тот момент тупо не было. Либо Китай по 200р за метр, либо сантек по 3000 за метр погонный или даже выше, уже не помню. Взял гибрид вроде около 1,5 отдавал. Плёнка довольно толстая и мягкая на ощупь, но при этом полностью прозрачная и ее даже не видно, если вплотную не подойти. Клеил в марте того года - ничего с ней не случилось. Но фары в углах как-будто лёгкой паутиной пошли. Видно, если вплотную смотреть. Но только в углах, где основной пучёк света - всё прозрачно как слеза. Почему так получилось - хз. Фары пережили химическую полировку, полировку абразивную пастой 3м и после этого нанёс плёнку. Думаю, если бы сразу просто отполировал пастой и нанёс пленку - всё было бы супер. По крайней мере именно так делал на предыдущем 9-3 - паутин в углах не было.