присоединюсь к Саше (saabfan). Если последние адекватные люди скинут 9к то живых не уколхоженных машин вообще не останется... загони на подъемник, посмотри все здраво...если что надо по деталям - обращайся! поможем
Только сегодня доехал до своего сабака. Шьюсь по работе, но с другой стороны подзаработанно-накопленное немного вносит оптимизма по предстоящему ремонту (в финансовом плане). По жопке да, подтверждается мнение большинства - рычаг-сайлент-тяга. От самого днища вроде ничего не оторвало, ни по сайленту, ни по кронштейну реактивной тяги. Глубже ковырять - сварка по паре мест не помешает, но это уже будет комплексно вместе с наружней кузовнёй.
Сливай. Утянет он тебя. Для такой машины надо иметь персональный тёплый гараж, как у Саабабика и ездить исключительно летом
Ну вот за пару-тройку десятков предлагаемых тыщ его проще памятником во дворе заделать. Думаю, пока еще думаю.
Скажем так, я сейчас в пограничном состоянии - с одной стороны рисуется капиталка двс (по худшему сценарию) и некислый кузовной ремонт с некоторой отсрочкой (внешние элементы есть в наличии). С другой стороны вроде как бюджет есть (хоть и не резиновый) В общем, борьба просчета и иррационального (хотя саап всегда для меня был вещью иррациональной). Ситуация негорящая, поэтому и завел тему. Взвесить.
Да особого позитива нема. С задней подвеской все проще оказалось, чем себе тогда надумал. Поставил на колеса, прикатил во двор. И на этом, наверное, все. Во всех смыслах. За навалившимися всякими личными делами о швеццком железе уже мало думал. Да и в общем на моторно-кузовную авантюру совсем уже не встает. Пора дербанить начинать потихоньку.