Бро, вразумите

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем funcrew, 12 мар 2016.

  1. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    В первую очередь обращаюсь к Дядя Фёдор, Motokey, saabfan, Mishunduk, ALexx3011, segi.
    Беда она, как грица, не приходит одна.
    Ну по порядку:
    - начали годика полтора назад рыжеть активно. Не, ну когда-то давно я от радости ссался при виде машинного брюшка на подъемнике - все так красиво антикором залито, и по книжке от предхоза стабильно им каждый год заливалось. Потом вдруг взгляд упал на бугристость, ну и Иван-дурак ковырнул.. там рыжина, и вот там рыжина
    далее
    - в начале года выкатываемся себе в привычном режиме на мкад, надавливаем тапку, и вот.. тройня. да г вопрос - кассета в запасе, но нет. Бензонасос с лета новый (!), закатываемся в бывше-сабабиковский гараж махнуть форсунку на первом цилиндре (свеча безобразная) - опять болт. Меряем компрессию - поздравляем ты отец с отсутствием компрессии в этом самом цилиндре. Другими словами, кнк. Клапана ли, кольца - хз, в сервисе отдиагностировать не получилось (ну был там форс-мажор, я вапще не в претензии)
    - сабак простоял полтора месяца, но тут нужда (действительно нужда) вынудила проехаться. ну и по пути уже до дому ловим красиво кусок бордюра (поребрика, ибо больше даже к питерским за советом обращаюсь:)) )
    не спрашивайте как.

    Пара левых колес пробита, ковыляем до пристанища, грустим. Поостыв, возвращаемся через неделю к сабаке и смотрим. Рычаг оторвало по креплению (я сначала, если честно, думал, что вместе с "продольным" ушастиком). Боюсь, амморт как бы тоже свою площадку не вывернул (еще не смотрел)

    Фотки ниже. Ну а амбула такова: пристрелить ее прям там? И сколько за эту беду могут дать на разборе? С учетом более чем живого автомата, свежего выхлопа и обвески по двигу, и приличного салона.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Интересно ваше мнение, бразы. С одной стороны заепся заливать в нее бабло, ибо менялось в ней столько, что устану перечислять, с другой - сегодня сел и подтаял.

    Был в планах на этот сезон конкретный такой кузовной ремонт, но двиг поддых сунул просто ( Боюсь не потянуть.

    Или все же с глаз долой - из сердца вон?
     
  2. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Энтропия, бро.
    Лучше собрать побольше информации, чтобы принять верное решение: попробовать залить лавра в движок, заглянуть под обшивку багажника, ведь возможно площадка в норме, а погнут лишь шток амортизатора. Балку в сборе, если не ошибаюсь, народ в пределах 2к находил.
    А вообще среднестатистический 9к в РФ заставляет приуныть, а у вас вроде очень приличная машина. Давайте дадим ей ещё один шанс :)
     
    baWarez и funcrew нравится это.
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На фотках особой проблемы не вижу. Разорвало передний сайлент и рычаг пострадал. Мой авто ловил эту же проблему, но у прошлого владельца. Он заменил только сайлент. Правда при ударе погнуло и реактивную штангу и балку. Всю заднюю подвеску заменил уже я. Балку менял в одного за день. Бу балка со всеми рычагами это 2тр. Немного новых резинок и болтов. Подготовить все к установке.
    Мой вывод- отфотать место крепления сайлента. Если норма, а я склоняюсь к этому, то ремонт не шибко сложный. Выполнимый на этом же месте стоянки. Трос ручника жалко...
    Забыл добавить- просто поставить авто на ход еще проще. Сайлент, рычаг (красная цена 500р) и надежда на нормальное откручивание болта рычаг-балка. Этот болт не такой страшный и как правило откручивается.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
    SnakE666, ALexx3011, funcrew и ещё 1-му нравится это.
  4. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Так-то согласен, посмотреть для начала по нормальному без лишних истерик, как там снизу все выглядит. Вчера уже темно было. Вполне может быть, что жути нагнал. Но как-то все в кучу сгреблось.
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Забыл добавить. Пружина потерялась? Если да, то еще и пружина понадобится.
     
  6. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Пружина на месте ) Она и придавливает рычаг к асфальту.
     
  7. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Сейчас эмоции схлынут, а в процессе ремонта сменятся на положительные.
    В задней подвеске ничего страшного действительно нет, кроме болтов закисающих во втулках амортизатора и сайлентблока стабилизатора.
     
    funcrew нравится это.
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Присоединяюсь к Мотокею. С колесом всё решаемо (мне удивительно, как получилось, что серьга оторвана, а диск не пострадал). По мне задачка с цилиндром гораздо геморнее, ибо чревата затратами.
    По брюху - что там за антикор? Мастика резино/асфальто/битумная или что попроще? В смысле, слой очень толстый?
     
    funcrew нравится это.
  9. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Не, главное в машине - это кузов, остальное делается. Ну сольёшь саабку за 80К в лучшем случае в таком состоянии - а дальше что? Сколько надо добавить, чтоб взять 9000 без ржавчины, с бодрым движком? Не меньше сотки, как ни крути. Тут уже каждый в своих финансах разбирается сам.
    Правильно говорят, надо ставить сайлент и на подъёмник ехать смотреть, что там вообще происходит. Поддон скинуть и колено изучить на предмет задиров и прочих радостей. Дальше по совокупности недочётов прикидывать объёмы вливаний бабла.

    Отправлено с моего NT-3509M через Tapatalk
     
    funcrew нравится это.
  10. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну раз даже ко мне обращение, я прям не могу пройти мимимимо... :)
    Что такого страшного случилось, если подумать? Оторвало рычаг от кузова? Приварится. Разорвало рычаг? Заменится, у меня передний об бордюр разрывало. Правый стакан задний? Снять колесо (все равно ж рычаги менять варить, скинуть нахрен всю балку разом), разобрать обшивку багажника и выварить это говно, не трогая усилитель. Там арка эта как щиток работает, можно ее газетами нахрен выклеить и масляной краской покрасить, чтоб воду не пропускало (шутка). Поддомкратники? Варятся, не забудь только в пороги мовиля надуть.

    Пока делать будет нехрен, в цилиндр без компрессии чутка масла налил и замерял. Не появилась - скидай головку, дел на день - снять, к слесарюгам, забрать шлифованную и перетертую, новую прокладку под нее и вжжиик, завинитил. Появилась - ну вот тебе и отличный повод посмотреть на коленвал :)) (в смысле, вынуть поршень) Решишь на него смотреть, сразу вкладыши и резинки маслонасосный покупай. И друга бери в помощь поддон снимать, в одно рыло неинтересно матом ругаться.

    В целом страха прям такого уж нет. Если хочешь сравнить, пожалуйста. На представленной рентгенограмме визуализируются дефекты днища с неровными краями размерами от ладони до ботинка взрослого человека без повреждения силовых элементов. :)))

    А насчет красоты днища это я тоже проходил. Пока вода на ноги не полилась, переполнив собой шумку, я был уверен, что днище красаучык ваще слюшай!
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      239,8 КБ
      Просмотров:
      57
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    SilentHunt и funcrew нравится это.
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    У меня дела похуже. Задней подвески нет вообще после зимы, передняя исчезает на глазах, капот перекрашен уже второй раз и светит третий, колеса треугольные, благо, лето купил новые бэу супераэро и сегодня забрал из покраски, резина новвая лежит, ждет тепла, мотор жрет литр на 1500-2000, ролики шумят, катализатор воняет, ближний не светит, правый дворник плохо трет, подогрев сиденья перестал работать, в салоне глина, юбка... не знаю, как вообще еще не потерял, но уже разбита за зиму, а ведь была целая и крашеная, а теперь колотая и ободранная, в жопу на светофоре третьего дня зафирой получил. .в общем, бро, все - херня, поверь :))

    И в гараже блок лежит до токаря не доедет никак, голова, колено, поршневая, на которой я, мудак криворукий, поломал кольцо и теперь одна надежда, что сделают под заказ, ибо комплект на один поршень оригинала 180 баксов... Не могу обещать, что тебе будет проще, если у тебя кольцо сломало... Но и начинать бухать не стоит по такому поводу))

    Я неоднократно размышлял на тему спалить это ведро, подарить или продать... Подарить - да, но кому?Это такой подарок, которым можно неплохо испортить себе карму. Когда эта сволочь начнет ломаться у одАренного тобой... В общем, чинить ее будешь ты.
    Продать - за сколько можно ее продать? За 80 ваших тысяч? Это вряд ли. С мотором под капиталку, ржавым днищем, белым цветом и оторванным рычагом ее за 300 долларов не заберут, даже если ты все четыре супераэро диска поставишь.
    Сжечь? А смысл?

    Решения нет и ты дальше живешь с ней. А по факту, может и есть машина лучше, но за эти деньги - не существует.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2016
  12. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Когда курс рухнул в прошлом году, я очень сильно расстроился за благосостояние своё и соотечественников в первую очередь. И совсем не в последнюю за то, что очень много старых машин и 9000 в частности не переживут эту пору. Я против слива, против разбора и резки. Тот факт, что порвался рычаг, а не кузов, ясно дает понять, что кузов не хлам. Иначе выкорчевало бы кусок днища с закладными. Как уже все выше написали - это все делается недорого и быстро. Вот ситуация с мотором - да - это вот более серьёзная поломка в текущих реалиях. Я бы закусил удела и делал машину.
     
    SnakE666, segi, Troll Hattan и 3 другим нравится это.
  13. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Ребят, спасибо за поддержку. Да, надо с задним мостом решить - вроде не так все и страшно, как сначала показалось.

    Будем надеяться )

    Мастика. И по некоторым местам не уверен, что железо нормально готовили. На предпоследней фотке виден кусок ниши с рыжиной - там уже сам эту мастику ободрал. Лучше так, чем "пирог" отслаивающийся.

    Отрезюмировал прям в точку ))

    Вот этот момент еще, что хочется починиться по уму, но порой и нечем, новых железок просто нет (либо ценник из другой вселенной). Когда последний раз заезжал в сервис масло поменять, как раз на эту трепались - опасения, что на ведерках начнут еще сильнее кроить либо будут ушатывать до полной кончины лошадей под капотом.
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А компрессия прям ноль? Это либо дыра должна быть в поршне либо клапана. Грубо говоря: болтающийся в задранном цилиндре поршень только с маслосьемным кольцом, либо вообще без оных- худо бедно 3-4 накачает при замере.
     
    Mishunduk нравится это.
  15. Алексей Кемерово

    Алексей Кемерово Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000СD, 234i, 1995, мкпп
    На третий день после покупки тысячника у меня умер двигатель ;(. Идет 3й месяц мучений, и умные люди мне регулярно читают притчу "Лошадь сдохла - слезь!" (обязательно загугли).
    Время и деньги в дефиците...Но!!! Со дня на день я скомандую: "ключ на старт!".:) И чем ближе этот момент, тем лучше настроение, уверенность в своих силах и ощущение маленького подвига;)
    Все решаемо! Желаю удачи!!!
     
    SilentHunt, funcrew, ALexx3011 и ещё 1-му нравится это.
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А такие еще остались?

    То есть чтобы кузов реально "целка" был...
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
  18. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Вить, сам же знаешь, бывают и barn-find, и умелые руки. Но это явление имеет единичный характер.

    Отправлено с моего NT-3509M через Tapatalk
     
    Vityok нравится это.
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я не про отребилденные, а именно про хорошо сохранившиеся.

    Собственно так и предполагал, что

     
  20. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Ремонтировать надо, особенно учитывая, что в целом авто в неплохом состоянии и в него немало вложено. В любом случае за вырученные деньги ничего взамен не возьмешь.
    А ржавчина главная проблема возрастных авто, меня тоже стала настигать, хотя когда покупал, все было норм.
     
    funcrew нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)