Бренд или крушение для NEVS?

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 16 мар 2015.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]

    В среду (11.03.2015г.) компания Nevs получила одобрение на третий период реконструкции. Наше издание (далее - SVD) теперь может сообщить о новых выявленных деталях переговоров между оборонной группой Saab и Mahindra по поводу бренда Saab. Оказывается, переговоры были прерваны еще в середине ноября. И несмотря на это, Nevs до сих пор утверждает, что переговоры ведутся.

    [​IMG]
    FOTO: Magnus Hjalmarson Neideman

    В среду компании был предоставлен третий период реконструкции, она продлена по 29 мая. Многое поставлено на карту, а возможность продолжения производить автомобили Saab в Trollh?ttan висит на волоске. SVD теперь может опубликовать неизвестные ранее данные по всему периоду реконструкции в новом свете.

    В Nevs утверждают, что они находятся в продвинутой стадии переговоров по продаже компании крупному производителю автомобилей. Кредиторам были представлены документы для районного суда, в которых присутствовала индийская Mahindra.
    29 августа прошлого года в Nevs началась реконструкция.

    Первые три месяца у компании не было ни одного предложения. Перед началом второго периода реконструкции в конце ноября 2014, администратором процесса реорганизации, адвокатом Ларсом Эриком Густафссоном, было сказано, что компании подписали некое соглашение, но главная причина того, что Mahindra до сих пор не подписала конкретный договор в том, что
    соглашение о приобретении Nevs не имеет обязательной силы .

    SVD теперь может опубликовать новую информацию по этому вопросу. По словам источника издания, Mahindra за несколько недель до подписания этого соглашения, в середине ноября, прервала ведущиеся переговоры с Saab AB по бренду Saab. Mahindra подписала контракт с Nevs, без каких-либо обязательств, в конце ноября. По словам источника, Mahindra не намеревалась полностью купить Nevs, а все происходящее нужно только для того, чтобы дать Nevs время на поиск новых решений сложившейся ситуации. В SAAB AB это косвенно подтвердили.

    Источник издания сообщил, что Mahindra будучи не связанной с NEVS какими-либо обязательными соглашениями, имела желание поддержать компанию и помочь ей найти другого покупателя. Если бы Mahindra не подписала вышеупомянутое соглашение с Nevs, то 1 декабря реконструкция была бы закончена, а NEVS столкнулась бы с последующим банкротством.
    Новые данные - информационная бомба для бизнеса. Это означает, что Nevs с середины ноября находится в значительно худшем положении, чем это казалось из вне.

    Сам администратор процесса реорганизации в нескольких представлениях в окружной суд писал (последний раз 26 февраля), что "получение прав на имя SAAB, всегда было важным шагом на пути развития, и что Nevs продолжает переговоры с Saab AB о
    получении лицензии на использование бренда Saab." Уже когда в Nevs полным ходом шла реконструкция, Saab AB (29 августа) отозвала обратно право на использование бренда Saab. В настоящее время, выпускаемые автомобили компании не могут называться Saab. Они должны вновь договориться с Saab AB.

    По словам источника издания выяснилось, что Saab AB просто устал раздавать бренд бесплатно - и единственное, что они получили от его использования другими компаниями это то, что их собственный семейный бренд стал упоминаться в неблагозвучных выражениях. Поэтому, Saab AB
    попросил денег за право использования товарного знака. Mahindra на это не согласилась, т.к. степень риска была слишком велика, а объем вложений слишком большой. В Mahindra хотели получить товарный знак бесплатно. Поэтому их переговоры и были прерваны в ноябре.

    Mahindra имеет многолетний и успешный бизнес с оборонной группой Saab AB, а руководители даже лично знакомы с семьей Валленбергов. Они хотели и дальше поддерживать свои хорошие отношения с Saab AB, возможно поэтому и
    были определенные контакты компаний по поводу SAAB.

    С тех пор еще три месяца восстановительного периода истекли. Ничего за этот период в компании не произошло и соглашений достигнуто не было. Всё тот же администратор процесса реструктуризации, Ларс Эрик Густафссон, продолжит осуществление своих функций в течение третьего периода восстановления.

    Он (администратор), как утверждается в документах направленных в районный суд 26 февраля, по-прежнему продолжает утверждать о глубоком сотрудничестве между компаниями, которое ведёт Mahindra и Saab AB по бренду. Но когда редакция SVD позвонила сотруднику пресс-службы Saab AB Себастьяну Карлссону, он отрицал наличие какой-либо работы в этом направлении и переговоров. Он утверждал, что администратор реорганизации NEVS просто солгал в суде.

    SVD искала в Saab AB новые данные о работе с NEVS или Mahindra, но по словам начальника пресс-Себастьяна Карлссона, компания не комментирует слухи.

    SVD также искала и самого администратора Ларса Эрика Густафссона, но безуспешно.

    На связь вышел директор компании Nevs по связям и коммуникации Микаэль Остлунд.

    - Я не рассуждаю о слухах и не комментирую их. Но
    мы имеем прогрессирующие переговоры с двумя производителями автомобилей.

    - Мы прозрачны и все наши действия подробно описаны в аргументах администратора, направленных в районный суд. Это и есть информация, на которую мы можем ссылаться. Таковы действительные факты,- говорит Микаэль Остлунд.

    В пресс-службе Mahindra наш корреспондент также терпит неудачу: "с точки зрения строгой политики компании, мы не комментируем спекулятивные новости."

    Вот такие непонятные дела...


    Jonas Froberg
    Репортер SVD и автор книги Битва за Saab.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    Mario нравится это.
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Запахло третьим уже банкротством?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Надежда умирает последней...
     
  4. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    хых, а я скажу, что пока бабло капает на счет т. н. администратора, доить это бабло будут до последнего, а потом скажут "извините, никто не купил". Как это было уже. Хотя если честно признаться, то никто и не покупал и даже не интересовался уже давно, а мы (админитратор и ко) просто доили бабло
     
    Los4inin нравится это.
  5. Mozgoeb

    Mozgoeb Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9-3 2,0t акпп 2006г
    Пусть на ВАЗ пишут. Всё таки Бу Андерсон земеля, может и поможет! Увидем в итоге турбовый Таз)))))) Или СААБ КАлина:corn
     
  6. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да ктож его туда отпустит? :)
    "такая корова нужна самому" (с)
     
  7. Mozgoeb

    Mozgoeb Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9-3 2,0t акпп 2006г
    Да я имею ввиду, может ВАЗ туда бабла вольёт, в обмен на технологии. :vicКстати, только что прочёл, оказывается Бу работал в GM менеджером по взаимодействию с SAAB AB. В 1990 году был назначен вице-президентом SAAB по закупкам. :pilot
     
  8. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ничего себе, не знал.
    Ну а наверно сейчас уже нет смысла покупать сааб, технологий вряд ли оттуда можно получить каких-либо. Ну, кроме бренда.
     
  9. Mozgoeb

    Mozgoeb Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9-3 2,0t акпп 2006г
    Почему? Наработки десятилетиями велись, я думаю там есть что перенять.
     
  10. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Единственная ценность Сааб для инвестора - бренд. А его-то как раз и не отдают. Все остальное - обуза, поэтому индусы и готовы были вписаться только при условии бесплатного получения имени.
    Интеллектуальная собственность вся у ГМ.
     
  11. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да нет там ничего, всё принадлежит GM, как написали выше.
    а что есть у сааба - это крохи (а может и ваще ничего не существует, а только басни бывших владельцев и текущих администраторов), ради этого нет смысла впрягаться.
     
  12. Mozgoeb

    Mozgoeb Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9-3 2,0t акпп 2006г
    Надеюсь запчастюхи не прекратят продавать. Не хочу своего продавать:((
     
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну запчасти гос-ву принадлежат, пока бабло делают - будут держать
     
  14. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Санта барбара блин. 1679 серия. Круз полюбил Терезу, но та не желает его знать, и у нее есть любовник.... смотрите в следующей серии. Круз покупает сааб и Тереза влюбляется в него. Тем самым они оба дают шанс компании выплатить зарплату маркетологу и двум механикам, которые остались на заводе...
    [​IMG]
     
    xtraktz и Rodion нравится это.
  15. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Мне пока не ясно то, зачем идут выплаты кредиторам для их отсева, если нет никаких клиентов?
     
  16. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Интересно только, дядюшка Бу поспособствовал краху Saab или пытался спасти его...

    [​IMG]
     
  17. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Думаю Бо был не при делах в финансировании сааба и пректировании авто
     
    muxeu нравится это.
  18. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Дада, вопщем все закончилось хорошо и все умерли
     
  19. Goa

    Goa Новичок

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mitsubishi Outlander
    Я думаю,Махидндра бы возродила Сааб.По крайней мере,она сумела возродить Ссанг Йонг. А Тата сумела возродить Ленд Ровер и Ягуар.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)