Братцы, подскажите, какие рычаги ставить на переднюю ось ?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kir*, 3 май 2011.

  1. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    лемф буду ставить, все советуют:yes: бум надеятся долго отходят
     
  2. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    А скан-теч? Вообще шведские, и цена вроде ничё. Написано поставщик для вольво-сааб
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На аудюшной передней многорычажке лемф хорошо работает. тыс 50-70 ходит.
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну и отлично, у меня родные походу, вот на 85к небольшой люфт
     
  5. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Мне советовали брать Делфи, т.к. Лемфёдер сейчас идет Турция, соответственно и ходит меньше. Да и разница в цене хорошая.
    П.с. сам еще не определился, что брать)
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    разница в цене не так и велика если поискать хорошо :)))
     
  7. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Пару тысяч набегает, а это 30-50 % :)
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну просто если как все говорят лемф самый надежный из неоригинала, то я лучше переплачу. кстати что в коробке с оригиналом лежит:)))?
     
  9. Andreu

    Andreu Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Авто:
    9-3 07 1.8 122 МКПП
    а ктонить заморачивался с восстановлением шаровых? я по форуму поискал, но что-то не нашел нигде инфы.
    вчера звонил в одну из контор, озвучили цену восстановления в 1000 руб. + снять-поставить и гарантию дают 40 000.
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я восстанавливал шаровые,наконечники и тяги....главное толкового мастера найти,чтоб шар отполировал и вкладыши хорошие поставил....ну и чтоб не перетянул при сборке,а то скрипеть будет...
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ага. А гарантию родственники твои получать будут, когда этот рычаг разберется на скорости 200 ? :sarc:
     
  12. Andreu

    Andreu Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Авто:
    9-3 07 1.8 122 МКПП
    вопрос возник, потому что знакомый себе делал шаровую и остался доволен.

    А 200 я не езжу.. у мну овощ :)
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я бы не стал подобным онанизмом заниматься... На шаровую еще и при торможении нагрузка идет. И очень не маленькая...
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Есть у меня токарь знакомый...добрейший человек...195см ростом...под сотню весом...весь наш маленький город у него тяги,наконечники,шаровые,тяги стабилизатора и тд восстанавливает...и не удобно блин про онанизм с шаровой в руках ему рассказывать...:offtop:
     
  15. bvc777

    bvc777 Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2т акпп
    Вот мой опыт,ставил лимфердер прошли 100тыс потом накрылась одна шаровая а сайленты еще были в норм состоянии.Поставил делфи проехал около 30тыс задние сайленты порвались причем оба(((.
     
  16. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    В тему о рычагах, ставил Delphi (произодитель был британский), менял оба передних, прошел на них 50 к, на левом шаровая подошла, и сайленты на обоих. Сейчас стоит вопрос о замене, оригинал конечно не вариант (44 к в нашел регионе, цена exist, ахерел честно:) ), тот же Delphi сейчас турецкий, по качеству не знаю как они. Смотрел в сторону Lemforder и тут возникает вопрос: производитель страна - китай!!! Китай КАРЛ!!! В инете вычитал, что у ZF много заводов, есть в том числе и в Китае - но как они по качеству? Кто нибудь себе ставил?

    Кроме того, нашел по Лемфу инфу, что если в каталожном номере на конце цифры 01, то качество типа хорошее, встречаются еще 02, 03, там похуже, но доверять этому или нет не знаю.

    Таким образом, возникает вопрос: А что сейчас лучше поставить на буцефала своего, чтоб бегал и мозг не любил? :) А может стоит просто восстановить их (шаровую, заменить сайлентблоки)? Сколько примерно проходят?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)