Всем привет уважаемые саабратья! В очередной раз я собрал свои пожитки и укатил трудиться на благо России матушки за ее пределы. Дома остался мой красный самолётик системы СААБ 900 нг, в очередной раз продал все авто кроме него. Вот сидя в солнечном Душанбе уже 5-й месяц задумался, 900-ка стоит да и по приезду особо гонять его не собираюсь (любимый авто для души) жене будет куплен вольво и естественно ездить на нем в большинстве случаев будет она. Вот я и думаю а не взять ли мне вторую 900-ку типа под попу на разгон, с прицелом разобрать ее потом, типа донор для красного. Вопрос стоящий заморочь, или взять под жопу ТАЗик а ништяки на 900-го покупать отдельно по мере надобности?
Привет. Вряд ли найдёшь 900-ку в достойном состоянии, при управлении которой тебя не будет ничего раздражать, бесить и не будут посещать мысли о том, что "Нафиг я купил ВОТ ЭТО, когда у меня стоит нормальный такой же авто". На мой взгляд лучше взять Б3 пассата сарай и спокойной покупать в свою любимицу 900-ку всё то, что нужно и хочется
В Казахстане саабы вообще надо обходить стороной, причина проста, все запчасти по заказу, и нет толковых спецов для их обслуживания.
Т.е ты хочешь сказать что из за шильдинга и губы под бампером тыква вдруг превратится в золушку (или как там было)?
у него 5D а это 3D и помимо шильдика там мотор другой обвес в цвет и зеркала спойлер люк специальный окрас из трех цветов на выбор (в которые под конец красили все сотики) лимита в конце концов)) это просто мои мечты)
Сначала нужно хорошо изучить объект о котором намереваешся мечтать, ту как с женщинами когда детали расскроются можно и разочароваться Ибо таладеги были 3d, 5d, cabrio. Мотор там самый обычный b204l, на некоторых и атмосферный 130ти сильный Обвес идентичен, отличается только губой которая в цвет покрашена(это да) Спойлер не у всех, на кабриках нету его. Люк не имеет отношение к таладеги, большинство без него. про цвет не заморачивался, может быть 900 уже и так лимита по моему))
Гхм Я год изучал их И даже смотрел две талладеги, одна из которых весьма редкая и из было выпущено пару сотен, от немецкого тюнинг ателье Если что талладегу выпускали только один год, в фиксированнной комплектации, на выбор были только цвет и кузов (3D либо кабриолет) Нюансы отличия были для рынка USA и UK Мотор 2.0 T 185 сил мкпп Диски колёсные только BBS R16 Есть записи, брошюры, статьи и тд Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
В общем ты путаешь талладегу 900 и талладегу эдишн, которая под закат была, там на любой двигатель/коробку/кузов можно было навешать опций от талладеги Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
Мне кажется что, что то путаешь ты , ибо 2.0 185 был стандартным для таладеги только в сша, в европе вешали шильд на все подряд. Таладега всегда была едишн))) Ателье и подавно было всего два если не ошибаюсь, это Weinmann Motorsport которые допиливали 3D 900ый и получался saab R900которых было выпущенно не (не меньше двух сотен) а меньше 150, и Rinspeed которые допиливали кабрики, если есть другие версии то прошу пруфы, ибо ни о каких других ателье не слышал, так то с таким же успехом можно утверждать что хирш например делал аэрохотя они делали троля, так же и Weinmann брали таладегу 3d или губу с таладеги и делали 900R в котором да, было 211 сил. П.с когда покупал бу губу и шильд с таладеги, это был 130 сил 3d 1997 год, о чем делал запись на драйве с полгода назад, таладега на 900х проходила в 96 если что
R900 как раз смотрел тут, хотел покупать, но по цене не сошлись Concurrently with 'The Saab 900 Talladega Challenge 1996', Saab will be introducing a new special model known as the Saab 900 Talladega Edition. The new Saab 900 Talladega Edition is powered by the Saab 2.0-litre 185 bhp turbo engine and will be marketed only as a 1997 model. The car has all of the equipment included in the Saab 900 SE. In addition, the new Saab 900 Talladega Edition has a number of unique features that set it apart from other Saab cars: 7-spoke 6.5 x 16-inch light alloy wheels made specially for Saab by BBS and fitted with 205/50 R16 Michelin Pilot high-performance tyres (Saab Super Aero wheels on cars for the USA). leather-trimmed steering wheel and gear lever knob, and a leather gaiter for the gear lever (not on cars with automatic transmission) leather-upholstered interior leather trim on the door panels black plush floor mats chromium plated inner door handles colour-matched front spoiler colour-matched door mirrors colour-matched turbo spoiler at the rear (3-door and 5-door models) colour-matched bumpers with blacked-out bumper trim Talladega Edition emblem The new Saab 900 Talladega Edition will be available for sale at the end of January, 1997, in three-door and five-door versions and also as the Convertible model. The car is powered by the renowned Saab 2-litre turbo engine developing 185 bhp and driving the car through a 5-speed manual gearbox, 4-ratio automatic transmission or the 5-speed Saab Sensonic system. The Saab 900 Talladega Edition is available in three bodywork colours - Black, Silver Metallic, and Cayenne Red Metallic." ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗЫ про кузов онли 3D я напутал посмотрел дома в архиве брошюрки, на рынок UK они шли только с МКПП, на USA были на акпп
Ну опять ты за своё ))) Ну открой ты автоскаут чтоли, поищи там есть овощные таладеги, se это только для штатов было обязательным в европе шильд на все подряд лепили
Таки зачем ? Я с сааб архива скопировал инфу Это как срач на тему что есть Аеро в 9-5 Модификация или комплектация) В общем есть тру талладеги Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?