Брать или не брать? - вот в чем вопрос!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем jojocague, 9 дек 2015.

  1. jojocague

    jojocague Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2007 akpp
    Всем привет! Я на форуме новичок, в общем как и в сааб мире. Месяц назад купил себе сааб 9-3 2007 года,дорестайл,дизель 1.9 150лс. Катаюсь,радуюсь,пока нареканий нет.....кроме нескольких, маленьких придирок 8) - нехватка Л.С., бензинового двигла,механики и нормальной турбы,что бы делать весело)).
    До этого был мерс 202 кузов,бенз 190лс компрессорный на палке. Удовольствие было море,пока машина не стала сыпаться полностью... Решил я продать мерса,ибо ремонтировать сие чудо запарило и бессмысленно. Машина была хороша,но ее время подошло к концу, да и комплектация Г.... Нет ничего,кроме климата..
    Сейчас думаю брать второй сааб для фана. На примете http://www.auto24.ee/used/2066756 такой сааб -
    2.0Т 180kw,крутящий 380nm. Интересует надежность этого агрегата при такой мощности. Пробег большой,прошит мозг (сток 150kw). Стоит ли брать или нет ? Такая моща нормально для двигла 2.0 + пробег 250тыщ. Подводные камни и на что следует обратить внимание при покупки ?
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    245 л.с. я правильно понял?
     
  3. jojocague

    jojocague Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2007 akpp
    Вроде да.
    Сделан мозг, подняли как я понял бары турбы..
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    b205 и b235 ух какие не надежные....в плане стоковой поршневой.
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну 205 чуточку лучше все ж :))
     
  6. jojocague

    jojocague Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2007 akpp
    То есть, как я понимаю, если не меняли поршневую и дрючили Сааб в хвост и в гриву, то ей должен быть конец?
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    может и не совсем конец ....но скоро :)
    всё таки не так мало в него дунули :repa
     
  8. jojocague

    jojocague Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2007 akpp
    Сколько обычно поршневая на стоковом 1 баре ходит? 150kw
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я х.з.
    спроси Эвилла
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    на 1 баре как повезет , 1.2 уже предел
     
  11. jojocague

    jojocague Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2007 akpp
    Ну там даже меньше получается чем 1.2
    Всегда пугает такой пробег большой и хорошие владельцы прошлые, которые укатывают в хлам авто и продают под соусом "как новая"
    Двигло стоит b205r. Полазил по форумам англ по этой теме и сделал вывод,что стэйдж 1 вроде не сильно влияет на ресурс двигла и турбины. Главное масло менять каждые 10тыщ и на бензе не экономить
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)