9-5 2001 Wagon 2.3t АКПП Короче, достала проблема - мелочь, а неприятно. Появляется надпись "Brake Light Failure" на SID, иногда через 20-30сек. после начала езды, иногда сразу после нажатия на педаль тормоза, перед снятием селектора АКПП с "Р" ... Каждый раз приходится нажимать "Clear" - надпсиь на SID пропадает. Если удерживать "Clear" 20сек., пищит и проблема пропадает на какое-то время, потом опять всё начинается заново. Лампочки и контакты проверены, куда ещё рыть?:unknw:Спасибо.
Исчо саап не любит дешёвые лампочки А так - сам всё знаешь: лампы, места контакта (подогнуть, окисление), разъёмы, проводка...
О спасибо огромное! надеюсь хоть сегодня найду пару минуток для машины) У меня просто раньше через раз пишал комп, а шас каждое нажатие) Осталось в висе посмотреть, как не отломать стоп.
У меня 3 стопник не пашет. Разобрал, там стоят диоды. Надо менять всю пластину или можно попробовать перепаять?
Уточню, На седане стоят 4 лампочки W5W по 5W, соответственно суммарная мощность 20W. На вагоне стоит именно светодиодная полоса (разбирал, смотрел - №16) Там их всего 16 штук, каждый по 1.25Вт - соотв. в сумме получается 1,25Вт*16=20.0Вт тоже... Предполагаю, что бортовая сеть на вагоне и седане ожидает для чека одинаковое значение в 20Вт. Светодиодная полоса стоит 2200р в экзисте :( Если есть желание поменять диоды по отдельности можно найти яркие по 1.25Вт Никакого такого пункта отдельно в Tech-2 по переключению на диоды/галоген я не видел, думаю, что такого так просто нет... В моём случае, дело было именно в нижних лампочках, а не в верхнем стопе... Тему, в принципе, пора закрывать.
Значит, будем "рыть" Тех-2 глубже Пока такого пункта не попадалось... Суммарная мощность полоски диодов от вектры известна?