Борьба с вонью в салоне, вопросы...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 21 май 2012.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну еаконец то поставил последнюю версию вентиляции картера, новые шланги все, обратный клапан тоже новый, но увы вонизм совсем не ушел, на заведенном моторе если понюхать прорези в маслозаливной пробке, вонизм адский!
    Есть одно предположение и два вопроса, предполагаю что подзабит лабиринт в клапанной крышке, и из за этого картерным газам проще выйти через пробку (на холостых вытягивает очень слабо). Надо там все промыть, вопрос 1 - надо ли покупать 2 новых прокладки клапанной крышки.
    И вопрос 2, ну неужели пробка и должна быть не герметичная? не верю, и еще есть колечко по EPC - номер 9361544 - оно куда одевается? его у меня походу нет :unknw:
    Вонь уже - :dash1:
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Кстати для тех кто будет менять вентиляцию, надо сначала снять подпорку впускного коллектора, затем отсоединить шланги от ловушки или от мотора (мне так легче было) и открутить ловушку, все делать неудобно. Снять старую горловину ну и далее все в обратном порядке, еще я сломал штуцер в крышку, благо в комплекте есть новый.
    При установке новой ловушки, шланг с клапаном от ловушки к Т образному разветвителю, надо пропустить через впускной коллектор с левой стороны коллектора по ходу движения.
    Кстати еще вопрос, я тут еще на нундае санта фе сломал болт на клапанной крышке :-) как проще всего выкрутить обломок? он заподлицо, даже немного глубже, там вообще все какоето хилое, хундаевое одним словом
     
  3. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    Похожая ситуация:( Сегодня поменял ВКГ, вонь вроде осталась. Проявляется при длительном торможении двигателем, в остальное время не воняет. Может дело не в вентиляции?
    По поводу замены ловушки - действительно не очень удобно, надо на ощупь левой рукой открутить два болта головкой на 13. Менял без подъёмника, сверху, подпорку не снимал.
     
  4. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Менял сам?
    Проверь правильность установки клапанов (направление продува) и ниппель, что стоит сразу от клапанной крышки.
    В моем случае меняли на СТО и, то ли по "!ошибке", то ли умышленно перевернули клапан и ниппель оказался забит. Тоже сначала не ощутил эффекта....
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Не, поставил все правильно! это ТОЧНО!
     
  6. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Вонь может быть если двигатель давно не мыли.
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да в том то и дело что запах из под крышки заливной горловины
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Посмотрел прокладку под крышкой резиновую, она как пластмасса, наверное адово задубела, начну с ее замены
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Опупенная идея посетила - заеду сегодня в ОК и куплю лист силикона для кухни и из него вырежу эту прокладку - говнотюнинг в действии :-)
     
  10. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    2 не надо они в комплекте обе идут.кстати о птичках задняя часть двигуна случайно не в масле.бывает датчик сечет.отсюда и вонь.замена тоже малоприятное занятие,вкг нервно курит в сторонке.)
     
    Последнее редактирование: 21 май 2012
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Итак други, бой продолжается. Кое что узнал нового о машине.
    1. Если снять шланг от ловушки к кобре, то из шланга идут картерные гази и при этом из горловины уже не идет ничего, а если одеть его обратно то из горловины опять идет дымок, пока не раскрутишь мотор тыш до 4, потом видимо турбина уже высасывает его.
    Так вот загадка, получается что газам легче в атмосферу выйти чем во впуск ?!?! туда же по идее затягивать должно, странно, ну да х с ним.
    Далее, дымок от оборотов слабо зависит, и шланги ВКГ почти без масла. А может турбина через втулки газы в картер пропускать?
    Ну и последнее, вырезал прокладку из силикона под крышку горловины, сунул туда нос - вроде вонять перестала.
    И еще, тонкий шланг с клапаном, он сц;%:?*о походу не тянет ничего, а со штуцера в дросселе помоему наоборот дует наружу. Как так?
    И еще у многих тут вопрос по клапану на шланге от штуцера на горловине к Т образному переходнику. Он стоит в сторону горловины, если его перевернуть - то ясен перец дыма от туда не будет, но ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ ибо так картерные газы, минуя ловушку полетят прямо с маслом в турбину и будет нехорошо.
    И всетаки просьба к тем у кого 9-5 с пробегом за 150т.к.м. откройте пожалуйста на заведенном моторе горловину, дымок есть? али я один такой?
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Заднюю часть посмотреть тяжело но вроде более-менее сухо
     
  13. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Клапанок должен продуваться в сторону дросселя, по направлению от дросселя должен не пропускать.
    Дымок на холостых... - копите на замену колец.
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а все дело в "волшебных" пузырьках :)

    маленький клапанок подключается к ЗАдроссльному пространству
    и тянет туда достаточно сильно.
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Измерили сегодня компрессию на Бестужевской, 14-14-14-14.5 в висе написано номинал 14. Я так понимаю колечки компрессионные в норме? И по дымку из сапуна сказали это у меня вообще ниочем, говорят люди приезжают с гораздо большим дымом а тут мелочи. И вырезал я прокладку из силикона под пробку с щупом. Теперь с щупа не воняет. Сказали надо поменять масло в коробасе типа от него запах. Будем пробовать. И про компрессию кто что думает?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)