Ну еаконец то поставил последнюю версию вентиляции картера, новые шланги все, обратный клапан тоже новый, но увы вонизм совсем не ушел, на заведенном моторе если понюхать прорези в маслозаливной пробке, вонизм адский! Есть одно предположение и два вопроса, предполагаю что подзабит лабиринт в клапанной крышке, и из за этого картерным газам проще выйти через пробку (на холостых вытягивает очень слабо). Надо там все промыть, вопрос 1 - надо ли покупать 2 новых прокладки клапанной крышки. И вопрос 2, ну неужели пробка и должна быть не герметичная? не верю, и еще есть колечко по EPC - номер 9361544 - оно куда одевается? его у меня походу нет :unknw: Вонь уже - :dash1:
Кстати для тех кто будет менять вентиляцию, надо сначала снять подпорку впускного коллектора, затем отсоединить шланги от ловушки или от мотора (мне так легче было) и открутить ловушку, все делать неудобно. Снять старую горловину ну и далее все в обратном порядке, еще я сломал штуцер в крышку, благо в комплекте есть новый. При установке новой ловушки, шланг с клапаном от ловушки к Т образному разветвителю, надо пропустить через впускной коллектор с левой стороны коллектора по ходу движения. Кстати еще вопрос, я тут еще на нундае санта фе сломал болт на клапанной крышке :-) как проще всего выкрутить обломок? он заподлицо, даже немного глубже, там вообще все какоето хилое, хундаевое одним словом
Похожая ситуация:( Сегодня поменял ВКГ, вонь вроде осталась. Проявляется при длительном торможении двигателем, в остальное время не воняет. Может дело не в вентиляции? По поводу замены ловушки - действительно не очень удобно, надо на ощупь левой рукой открутить два болта головкой на 13. Менял без подъёмника, сверху, подпорку не снимал.
Менял сам? Проверь правильность установки клапанов (направление продува) и ниппель, что стоит сразу от клапанной крышки. В моем случае меняли на СТО и, то ли по "!ошибке", то ли умышленно перевернули клапан и ниппель оказался забит. Тоже сначала не ощутил эффекта....
Посмотрел прокладку под крышкой резиновую, она как пластмасса, наверное адово задубела, начну с ее замены
Опупенная идея посетила - заеду сегодня в ОК и куплю лист силикона для кухни и из него вырежу эту прокладку - говнотюнинг в действии :-)
2 не надо они в комплекте обе идут.кстати о птичках задняя часть двигуна случайно не в масле.бывает датчик сечет.отсюда и вонь.замена тоже малоприятное занятие,вкг нервно курит в сторонке.)
Итак други, бой продолжается. Кое что узнал нового о машине. 1. Если снять шланг от ловушки к кобре, то из шланга идут картерные гази и при этом из горловины уже не идет ничего, а если одеть его обратно то из горловины опять идет дымок, пока не раскрутишь мотор тыш до 4, потом видимо турбина уже высасывает его. Так вот загадка, получается что газам легче в атмосферу выйти чем во впуск ?!?! туда же по идее затягивать должно, странно, ну да х с ним. Далее, дымок от оборотов слабо зависит, и шланги ВКГ почти без масла. А может турбина через втулки газы в картер пропускать? Ну и последнее, вырезал прокладку из силикона под крышку горловины, сунул туда нос - вроде вонять перестала. И еще, тонкий шланг с клапаном, он сц;%:?*о походу не тянет ничего, а со штуцера в дросселе помоему наоборот дует наружу. Как так? И еще у многих тут вопрос по клапану на шланге от штуцера на горловине к Т образному переходнику. Он стоит в сторону горловины, если его перевернуть - то ясен перец дыма от туда не будет, но ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ ибо так картерные газы, минуя ловушку полетят прямо с маслом в турбину и будет нехорошо. И всетаки просьба к тем у кого 9-5 с пробегом за 150т.к.м. откройте пожалуйста на заведенном моторе горловину, дымок есть? али я один такой?
Клапанок должен продуваться в сторону дросселя, по направлению от дросселя должен не пропускать. Дымок на холостых... - копите на замену колец.
а все дело в "волшебных" пузырьках маленький клапанок подключается к ЗАдроссльному пространству и тянет туда достаточно сильно.
Измерили сегодня компрессию на Бестужевской, 14-14-14-14.5 в висе написано номинал 14. Я так понимаю колечки компрессионные в норме? И по дымку из сапуна сказали это у меня вообще ниочем, говорят люди приезжают с гораздо большим дымом а тут мелочи. И вырезал я прокладку из силикона под пробку с щупом. Теперь с щупа не воняет. Сказали надо поменять масло в коробасе типа от него запах. Будем пробовать. И про компрессию кто что думает?