Приветствую всех Подскажите пожалуйста точные параметры болтов 1. Болт сливного поддона картера двс (когда меняем масло в двигателе) 2. Болт сливного поддона АКПП (когда меняем масло в АКПП) Хочу заменить данные болты, специальными болтами с выступающим магнитным стержнем над резьбой. Данные болты должны улавливать больше металлической стружки от трения элементов внутри ДВС и АКПП. Что-то типо таких http://www.ebay.com/itm/Black-M14-P...Bolt-Nut-Screw-Washer-Universal-/271751801449 Видео
В магазинах такие еще не встречал, а на сайтах их полно на алиэкспресе от 1$ штука + бесплатная доставка, в москве на авито по 200 рублей продают, в принципе цена не большая, дешевле оригинала почти в 1,5 раза,а эффекта должно быть больше
В общем на поддон ДВС идет болт M14 x 1,5 заказал себе с aliexpress такой болт http://ru.aliexpress.com/item/VR-RA...rain-Plug-Oil-Drain-Sump-Nut/32402595104.html Шаг резьбы и размеры болта у нас популярные, и подходят на корейцев, японцев, вольво и тп можно так же заказать через экзист Masuma M-52, как тут https://www.drive2.ru/l/2363333/, но народ пишет по разному, что кому-то приходит магнитный болт как по ссылке, либо обычный митсубиси На АКПП такой надобности не надо, по крайней мере меня убедил Сергей eviltwin "в поддоне магниты, не будет болт работать, это только для систем, с бумажно-сетчатыми фильтрами ставят." На этой неделе наверное ТО буду делать, и поставлю этот болт по результатам наблюдений сообщю тут
Спи спокойно, оно когда накопится и оторвется жмыхом, коробас к Сашке поедет. Магнит можно только внешний (съёмный) перед фильтром дополнительным. Думаю в сток версиях фильтров оно тоже есть, так что это как мёртвому припарка.
Я вот недавно разбирал коробку 55/51, фильтр там есть, внутри, но магнитов нигде не видел, себе врезал в магистраль, фильтр магнитный, с элементом фильтрующим.
Фильтр слева в углу на фото кажется Шифт кит устанавливал? Цитата в моем посте Сереги Я натыкался что тот фильтр в наших акпп с ребром после 2004 года шёл с магнитными полосками, но вместе с тем он не меняется весь срок службы, хотя и не дорогой. На других коробочных сайтах про магнит не слово, однако они пишут что слабое место этих коробок и её модификаций забивание фрикционных каналов гидроблока стружкой и прочей отработкой содержащейся в масле. Снова в думках про магнитный болт для акпп Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
Как такового поддона нет для 9.5, есть крышка гидроблока. Я советую внешний магнит перед внешним фильтром, всё, ибо остальное гомосятина.