Всем привет! Сегодня при замене колес с литых на штамопванные мастер в шиномонтаже не взялся устанавливать штамповку с болтами от литых дисков. Говорит, что нужны другие болты (без шайбы). Судя по вису для литья и для штампа болты одинаковые. Может кто сталкивался?
Если литьё и штамповки оригинал, то болты должны подойти. А так литьё разные бывают, есть такие для которых нужны подлиннее болты
А смотрели глазами на сами болты, на штампы? Могу рассказать про штатные 17е колеса на шпроте: они прикручены на конусные болты, которые не садятся нормально в штатный штамп (с докатки, например).. они "рвут" отверстие под болт в диске, это видно невооруженным глазом. Т.е., чтобы поставить такие штампы на постоянку, надо б иметь комплект болтов с плоской поверхностью прилегания к диску. Условно, у нас левый верхний вариант(только с шайбой), а нужен правый верхний вариант со следующей картинки, но с одинковой резьбовой частью, само собой.
Обычно для штамповок используются болты со сферой а не с конусом, это наверно шиномонтажника ввело в растерянность
я всегда думал что для штампа нужны конусные болты. Те что от литья, действительно, в штамп нормально не садятся. Меня еще смутило то что в каталоге нет номера на болты для штампа!
У нас явно не так. Болт от литья и торчит изрядно и не вкручиваптся до конца ( и не вкрутится) и дырку в штампе раскочегаривает. Сужу по штампу с запаски Чтоб болты от литья подходили, на штампе толщина диска в месте крепления болтами должна быть не меньше высоты конуса на болте, только вот вес диска пострадает в этом случае.
у нас все так, как и положено у всех. Пользую одни и те же болты на штампах и литье - ничего не раскурочивает и не рвет. Штамп сидит на ступице как влитой. И болты вкручиваются на свои посадочные места. Все другое - миф.
у жены на фиесте гайки на литье и на штамповку разные. думаю что у большинства машин тоже, не один раз слышал при сменен литья на литьё: гайки/болты теже?
сфера используется на машинах концерна VW а по делу - болты под литье и штамповку отличаются лишь длиной резьбовой части. и то не всегда.
Скорее всего. Но логичнее были бы неконусные болты или же с другим конусом, поскольку от литья они как то странно садятся. Поставлю, понаблюдаю)
Коль в вис-е написано, признаю вашу правоту. Хоть и при мнении своем остаюсь, я бы на месте соапа написал иное в вис-е, а на месте шиномонтажника также перебдел бы.
Ставил болты под литье на штамповку. Болты торчат и портят внешний вид, но и штамповки не красят машину. Сейчас вообще купил на зиму второй комплект литья. Единственное что приходится каждый раз при смене колес делать балансировку.