болты для штампованных дисков

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Пересвет, 8 дек 2015.

  1. Пересвет

    Пересвет Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3ss 2,0Т АКПП 2008
    Всем привет!
    Сегодня при замене колес с литых на штамопванные мастер в шиномонтаже не взялся устанавливать штамповку с болтами от литых дисков. Говорит, что нужны другие болты (без шайбы). Судя по вису для литья и для штампа болты одинаковые. Может кто сталкивался?
     
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Про длину болтов ничего не сказал?
     
  3. Пересвет

    Пересвет Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3ss 2,0Т АКПП 2008
    нет, про длину ничего
     
  4. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Если литьё и штамповки оригинал, то болты должны подойти.
    А так литьё разные бывают, есть такие для которых нужны подлиннее болты
     
  5. Пересвет

    Пересвет Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3ss 2,0Т АКПП 2008
    оригинал и литье и штамп, наверное в шиномонтаже чудят)
     
    TurboX нравится это.
  6. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А смотрели глазами на сами болты, на штампы? Могу рассказать про штатные 17е колеса на шпроте: они прикручены на конусные болты, которые не садятся нормально в штатный штамп (с докатки, например).. они "рвут" отверстие под болт в диске, это видно невооруженным глазом.
    Т.е., чтобы поставить такие штампы на постоянку, надо б иметь комплект болтов с плоской поверхностью прилегания к диску.

    Условно, у нас левый верхний вариант(только с шайбой), а нужен правый верхний вариант со следующей картинки, но с одинковой резьбовой частью, само собой.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      18
    PaoloPas нравится это.
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Обычно для штамповок используются болты со сферой а не с конусом, это наверно шиномонтажника ввело в растерянность
     
    TurboX нравится это.
  8. Пересвет

    Пересвет Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3ss 2,0Т АКПП 2008
    я всегда думал что для штампа нужны конусные болты. Те что от литья, действительно, в штамп нормально не садятся.
    Меня еще смутило то что в каталоге нет номера на болты для штампа!
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    У многих автоконцернов идут одни болты на штампы и литьё если они оригинал
     
    TurboX нравится это.
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    У нас явно не так. Болт от литья и торчит изрядно и не вкручиваптся до конца ( и не вкрутится) и дырку в штампе раскочегаривает. Сужу по штампу с запаски :)

    Чтоб болты от литья подходили, на штампе толщина диска в месте крепления болтами должна быть не меньше высоты конуса на болте, только вот вес диска пострадает в этом случае.
     
  11. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    у нас все так, как и положено у всех. Пользую одни и те же болты на штампах и литье - ничего не раскурочивает и не рвет. Штамп сидит на ступице как влитой. И болты вкручиваются на свои посадочные места.
    Все другое - миф.
     
    TurboX нравится это.
  12. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Спорить не о чем. Конусные болты - не для штамповки, хотя сесть сядут, почему б им не сесть.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      25,1 КБ
      Просмотров:
      12
  13. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Никто и не спорит: учите мат часть.
    upload_2015-12-9_9-54-4.png upload_2015-12-9_9-54-4.png
     
    TurboX и frumpel нравится это.
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    у жены на фиесте гайки на литье и на штамповку разные.
    думаю что у большинства машин тоже, не один раз слышал при сменен литья на литьё: гайки/болты теже?
     
  15. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    так на многих марках авто, в частности на тойотах..., да и всех японках...
     
  16. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    сфера используется на машинах концерна VW :)

    а по делу - болты под литье и штамповку отличаются лишь длиной резьбовой части. и то не всегда.
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    предлагаю сойтись на: мастер решил перебдеть и беспокоился он о ваших колесах/жизни/средствах
     
    TurboX нравится это.
  18. Пересвет

    Пересвет Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3ss 2,0Т АКПП 2008
    Скорее всего.
    Но логичнее были бы неконусные болты или же с другим конусом, поскольку от литья они как то странно садятся.
    Поставлю, понаблюдаю)
     
  19. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Коль в вис-е написано, признаю вашу правоту.

    Хоть и при мнении своем остаюсь, я бы на месте соапа написал иное в вис-е, а на месте шиномонтажника также перебдел бы.
     
    Пересвет и Eric нравится это.
  20. Sheiv

    Sheiv Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 SS, 2006, AT, B207R, ARC, USA, (2014 - ....)
    Авто:
    Mazda 6, 2003, МКПП, LF17, (2010 - ....)
    Ставил болты под литье на штамповку. Болты торчат и портят внешний вид, но и штамповки не красят машину. Сейчас вообще купил на зиму второй комплект литья. Единственное что приходится каждый раз при смене колес делать балансировку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)