болтаются и гремят колодки в суппорте

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Martin634, 28 июл 2012.

  1. Martin634

    Martin634 Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия, ЮФО
    Авто:
    9.3 2t АКПП 2005г
    Нужен совет, после замены задних колодок, появился стук в суппорте, при легком нажатии на педаль тормоза, стук пропадает, выяснелось, что болтаются внутренние колодки в суппорте (которые без фиксирующих пружинок) Что делать?????
     
  2. ME-109

    ME-109 Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Россия,Москва,ЗАО
    Авто:
    9-3 convert auto M04 B207R был
    Абсолютно аналогичная проблема после замены задних колодок.Ставил неоригинал,brembo(достались на халяву).Совет один-ставь оригинал.На задние диски у шпрота-особенно актуально,с неоригиналом вечно шляпа какая нибудь,то дребезжат,то свистят.Лично я не парюсь,добью,поменяю на оригинал.Но я езжу спокойно,если жгешь-лучше заменить сразу.
     
  3. Martin634

    Martin634 Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия, ЮФО
    Авто:
    9.3 2t АКПП 2005г
    Езжу аккуратно, колодки ТРВ, гремят ужасно, как телега, напишите номер оригинальных по экзисту. куплю, сравню, в чем разница
     
  4. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у меня неоригинал - все нормально...
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    При установке новых наклеиваем скотч на поверхность колодок двусторонний( со стороны поршня и скобы!!) и всё гуд!!
    А при замене колодок скобы менялись??
     
  6. Martin634

    Martin634 Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия, ЮФО
    Авто:
    9.3 2t АКПП 2005г
    скотч со стороны поршня!!!!!!!!!!! на старых колодках он был, только сейчас догадался для чего
    менял колодки, направляющие(резинки) и проволочная пружинка со стороны колеса
     
  7. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    После замены тормозных дисков и колодок "по кругу" (и то и другое TRW) появился, правда не сразу, стук в левом заднем суппорте... Сразу подумал на колодку. Так как лечить? Винимать и клеить скотч?
     
  8. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Вместо скотча еще лейкопластырь прокатит.
     
  9. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    Да вы, батенька, Петросян))

    А если серьёзно, только новые колодки?
     
  10. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    вы их правильно ставите? на колодках есть пупырышки, которые должны попадать в отверстия.

    Михаил
     
  11. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    чет я первый раз слышу про "гремящие" колодки скорч и лейкопластырь еще ведь и обязательно бактерицидный ...:lol::sarc:
    присоединюсь к вопросу Михаила про правильную установку...
     
  12. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    Ставили в сервисе... На неделе буду смотреть
     
  13. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    По поводу лейкопластыря легко погуглить - удивитесь сами, что проблема с гремящими колодками есть не только у СААБа.
    Видимо, дело таки в неоригинале - я когда брал, на коробке было написано про БМВ и т.д. Проехал около тысячи и началось, на каждой ямке громыхало. Лейкопластырь (увы, не бактерицидный :) ) решил проблему.
     
  14. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    Разобрал сегодня и посмотрел... Болталась внутренняя колодка

    Пупырышки есть, но они не совпадают с отверстиями, но и не мешаются. Видимо потому что неоригинал.
    Проблему решил незначительным отгибанием вверх пружин на колодке. Посмотрим, на долго ли хватит
    [​IMG]
     
  15. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    значит колодки перепутали местами внутренняя/внешняя

    Михаил
     
  16. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    Таааак. Нужно знать точно, колодка с такой пружинкой внутренняя или внешняя? Которая стояла у меня снаружи, внутрь не подошла ( пупырки на ней были перпендикулярно отверстиям в тормозном цилиндре)
     
  17. Martin634

    Martin634 Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия, ЮФО
    Авто:
    9.3 2t АКПП 2005г
    Рассказываю подробно, как у меня было:
    до замены колодок не было никаких посторонних стуков, после замены задних колодок (спустя 100-200км) появился стук в задних колесах (суппортах), справа не сильный, слева очень сильный. Сразу определил, гремят колодки (при легком нажатии на тормоз, стук пропадает). При разборе, определил, что пупыришки внутренней колодки, не совпадают с отверстиями на поршне, колодки TRW, возможно поэтому. Подпиливанием подогнал под отверстия в поршне суппорта. Но это не помогло, внутренние колодки создавали противный дребезжащий звук.После полного спиливания результат не изменился. Попытался приспособить пружинки, как на внешних колодках, хорошо не получилось. Колодки снимал раз 10, "Михась " надо постараться, чтоб поставить их не правильно. Все элементарно. После обращения на форуме, по совету "T195TT" за что ему огромное СПАСИБО, приклеил двух сторонний скотч. И все!!!!!, проблема решена. Только потом обратил внимание, что старые колодки(внутренние) были без пупыришек и на скотче. При замене колодок были заменены направляющие(резинки) и проволочная пружина с внешней стороны суппорта.
    Спасибо.
     
  18. Martin634

    Martin634 Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия, ЮФО
    Авто:
    9.3 2t АКПП 2005г
    Насколько я понял, колодка с пружинкой, внешняя, на ней тоже есть пупырки, но они расположены ближе к краям колодки и ими упирается в корпус суппорта, а внутренняя колодка без пружинки и пупырки на ней вертикально(по середине колодки). В моем опыте, даже при совмещении их с отверстиями на поршне суппорта, колодка все равно болтается. Без скотча не обойтись :sarc: :g:
     
  19. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    Всем большое спасибо за советы! Я всё понял, будем посмотреть)))
    А вот еще что... Колодки какой фирмы у нас в оригинале идут?
     
  20. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Вот оно что! У меня такая же проблема вылезла...загнал на сервис, говорят вся подвеска в норме, а я грешил на задние амморты. Проблема появилась как раз через 200 км после замены. Раньше стояли TEXSTAR, ничего не бренчало. Поставил ABS...и начали скрипеть. В следующий раз поставлю опять Textar (стирается быстро) или Remsa.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)