может кто сталкивался какая часть петли разбилась? та что со штырьком на кузове или та которая мама на двери закреплена?
Теоретически - трущиеся части изнашиваются обе. Это ж очевидно. Практически - для 9000 это редкая беда. И применительно к эксплуатации 9000 в наших условиях. Я держал в руках пяток закисших - выбросил. И ровно одну разбитую - подивился и выбросил, но привет там обоим частям был. Разбилась часть петли - петля. Купи на разборке петлю, не парь голову. Все четыре на одну сторону - одинаковые. У тебя ж синий, может и в цвет попадёшь.
ДФ у меня есть петли в сьоре но проблема в другом если это часть на двери то только переставлю часть если на стойке то надо ехать к кузовщикам а там со снятием крыла
Зачем к кузовщикам? Если есть помощник, то петли меняются поочередно. Если помощника нет, то со снятием двери: располовиниваете петли, прикручиваете половинки к стойке и ответные к двери и навешиваете дверь. Регулировка положения двери занятие увлекательное, но вполне выполнимое самостоятельно. Вращение происходит в той части, что на стойке. Если закисла половина на стойке или не затянут стопорный винт, то может "разбить" и "дверную" половину
мне сказали они одинаковые с задними а задние петли считай что новые тк задней за водителем редко пользуются
Не, просто повышаю техническую грамотность А так, на Машине Мечты столкнулся с необходимостью ремонта петли. Сделали народным методом