Болт трубки маслоподачи

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kondrat, 7 янв 2014.

  1. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Извиняюсь ежели обсуждалось, но помогите пеньку, один из болтов тех что крепят трубку маслоподачи турбины изрядно завальцован и хотелось бы заменить а где найти или подобрать не понятно, да и медные колечки тоже я так понимаю под замену. Собственно вот. P1000696.JPG P1000698.JPG
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    насчет колечек, в любых запчастях, особенно грузовиков: бери потолще и пошире, узкие и тонкие иногда сопливятся.
     
  4. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Спасибо, А номерочка детальки по экзисту случаем не осталось.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    https://ys3.se/catalogue/node/1998/2360/
    Ищи .
     
  6. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Спасибо за помощь.
     
  7. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Можешь на авторынке поискать с образцом, если недалеко есть.
     
  8. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Авторынок, все шляпа, на отечественных я не припомню чтобы где то стоял подобный болтик, А других там не будет...
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    только следует обратить внимание на дырочки в теле болта. суммарная площадь дырочек должна быть не меньше чем у оригинала. было дело что некоторое время такие банджо-болты выпускались с меньшими дырочками, говорят были проблемы и болты заменили на переделаные. возможно на рынке не найдутся но любая контора занимающаяся гидравликой в шок не упадёт, ибо у них этого добра как у дурака фантиков. и шайбы/уплотнения тоже.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Банджо-болт можно заказать в Экзисте. Или пойти в магазин,где продают запчасти на трактора. У нас в тракторных магазах эти болты на все размеры есть,и с разной резьбой. Колечки на каждом углу можно найти. Возьми потолще и прокали на огне,будут мягче,затягиваются лучше,меньше шансов на течку. На рынках обычно таких нет,там только маленькие на тормозную систему продают. Или там,где занимаются гидравликой,тоже этого добра хватает.
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    кста, наблюдения от себя. не надо тянуть до третьего скрипа(сейчас так даже колёсья не тянут) - 25нм вполне максимально и достаточно.
     
    REWER нравится это.
  12. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Товарищи подскажите пожалуйста. Тут подвернулся болтик на маслоподачу, тоже с сааба. Но дело в том что отверстий там не 4, а 3, но сечение соответственно крупнее. Есть ли принципиальная разница между ними.

    Тот который стоял SAM_0720.JPG

    тот, который хотелось бы поставить SAM_0721.JPG

    фото вместе SAM_0722.JPG

    Стоит ли искать такой, который стоял? Сам думаю разницы между ними никакой.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да хрен с этими дырками !Вот проблема 4 грани крутить!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)