большой расход(под 20)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем FEDERAL, 9 ноя 2009.

  1. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    помогите определить(если возможно)900 2литра(131)когда купил был 10 немог нарадоваться.прием был отличный потом фигак и прием похуже и жрать стала.куда тока не возил все нормально все в идеале как часики,а расход....заранее спасибо
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    20 по компу или по чекам с заправки?
     
  3. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    в реале по факту.залил замерил дофига.не электронный.компа нету
     
  4. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    хоть год авто укажи - от чего плясать то.. какой впрыск (а может карб), то ли механич. то ли электронный впрыск
    и вспоминай симптомы происходившие накануне резкого увеличения..
    а иначе получится просто пустая болтовня.. причем "вообще ниочем"
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Лямда могла здохнуть не выкинув ошибки. Попробуй поменять авось прокатит. Либо подсос воздуха на впуске, но тогда обороты плавали бы.
     
  6. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    лямбду менял.рабочую на рабочую)).инжектор.не турба.В204l.перед тем как началось летала как угорелая.1.последнее время думаю не изза бензола ли...??я когда купил и не знал чо залито.95 или 92.я лил 95.и лью.а в коталогах смотрел где 95 написано а где 92.если 92 залью ничего небудет??и2.что за трубка идет под инжектор воздушная для чего??потому что иногда обороты подплавывают но настолько незначительно и незаметно...(т.е. с 900 об чуть вверх может до 1000 )и опять тишина...
     
  7. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    У меня вот обороты так же прыгают по чуть-чуть. 850-980 где-то, наверное... Но до 1к не доходят при ХХ(не на холодную). Когда обороты так прыгают чувствуется достаточно сильная вибрация двигателя. Расход по факту 18-19л. на сотню... Свечи пока не менял, но уже прикупил. Инфа по авто слева.
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А если их две, до каталика и после-какую меняют?

    О, у меня на 9-5 сейчас один в один, расход 17-18 вдруг стал, и обороты сотка вверх-сотка вниз и все это с сильной вибрацией-замечаю на светофорах, явление не постоянное-дай знать если поймешь в чем дело
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
  9. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    еще изза свечей начинает бенз жрать, у меня такое было, поменял все в порядке.
     
  10. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    в первую очередь ту что до каталика
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    свечи меняли-не фига
     
  12. Elvo

    Elvo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия, Губкинский
    Авто:
    9-3 MY08 1.8i МКПП
    у меня после замены масла расход вырос. причем существенно. процентов на 30-40.
     
  13. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    И у меня БЕДА.
    Все было хорошо до недавнего времени.
    И вот на той недели, заливаю 40 литров 95, а проехал 185км:shok:
    ПИПЕЦ!!!
    Чего делать, кому молиться?
     
  14. Toxer

    Toxer Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    Saab 9-5 SE 2,3t (185Hp) МКПП 2001
    Одна из причин повышенного расхода - неправильные данные о составе смеси. в результате на выходе лямбда говорит что не весь кислород сгорел в камере и надо плеснуть бензинчику еще. Мб подсасывает воздух до камеры сгоряния, мб лямбда, а мб и дырка в глушаке.

    Из вариаций на тему "Что делать?":
    1) сгонять на газоанализ (лучше найти сервисник с 4-х компонентным газоанализом) и записывать параметры;
    2) прозвонить датчики осциллографом (рукастые диагносты пользуют не ток сканеры) на тему правильности их работы (но нужны будут таблички и диаграммы от производителей);
    3) поиск течей вручную - ненадолго заткнуть забор воздуха, заткнуть выхлопную и т.д. и наблюдать за работой двигла и оборотами.
     
  15. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Ну в принципе нормально проехал. Если город маленький и езда типа тапка в пол, тормоз, тапка в пол, то и расход такой, за 20 л. будет. Простая проверка, выезжаешь на трассу, сбрасываешь показатель расхода и движешься со скоростью 90 км/ч, если расход будет литров 6-8, то значит все впорядке. Уже много раз обсуждалось, что на расход влияет куча факторов - качество бензина, температура воздуха, состояние покрышек и их качество, и т.д., а самый главный показатель - прокладка между рулем и сиденьем. Движок то объемный, естественно он кушать хочет.
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    кто-кто объёмный? :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)