Большой расход масла

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем wildberd, 22 июн 2016.

  1. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    точно масло, теперь уже без сомнений. Проверь давление в топливной магистрали - подозрительно, что смесь во всех цилиндрах бедная одинаково.
     
    wildberd и Yanasee нравится это.
  2. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Проверю. Какое давление считается нормальным?
     
    Yanasee нравится это.
  3. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    В общем, буду менять кольца. Придется делать все самому. Что желательно менять вместе с ними?
     
    Yanasee нравится это.
  4. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Маслосьемные и посмотри вкладыши и колена, все равно снимать. Может гуру еще добавят
     
  5. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    если сквозная проверка (т.е. не размыкая топливную систему), то норма давления = давление открытия обратного клапана (не знаю какое у вас, на 9000 атмо = 3 бар), но неплохо бы еще проверить насос при работе "в стенку", т.е. замкнуть трубку подачи топлива на манометр и посмотреть какое максимальное давление даст насос (норма от 6 бар).
     
    wildberd и Yanasee нравится это.
  6. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    на маслосъемные колпачки очень похоже :vo
     
    Yanasee нравится это.
  7. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Маслосъемные менял этой весной
     
    Yanasee и dog нравится это.
  8. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    спасибо, буду проверять
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    на спиртовозке я бы еще глянул элипс....у них там есть чудеса какие-то кольца свои, клапана свои.
     
  10. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    А ты проверь как их посадили - может они и слетели уже без Loctite
     
  11. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    А их обязательно клеить? Если пружина давит сверху, они могут слететь?
     
    Yanasee нравится это.
  12. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Элипс, это что?:()
     
  13. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    это НЕ круг :)))
     
  14. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab

    Смогут
     
  15. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Все, понял)
     
  16. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А каковы характерные черты для такого вывода? Именно мохрушки поверх чернющего налёта?
     
  17. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    да, да и теперь явно видны свежие следы попадания масла (сгустки). Причём я увидел капельную форму таких следов + абсолютное отсутствие их на изоляторе центрального электрода, что указывает на то, что масло поступает не снизу (не от поршня).
     
  18. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Значит, все-таки не кольца? Может через впуск поступает?
     
  19. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    даже на впуск не сильно похоже теперь (если не учитывать впускные клапана)
     
  20. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Клапана я притирал, на них не похоже. Колпачки, если не слетели, тоже не могут. До того, как я их менял, масло в таком же количестве уходило. Откуда еще может поступать масло? Клапан ВКГ ставил новый. На впускных патрубках только пленка масленная.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)