Большой расход масла

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем wildberd, 22 июн 2016.

  1. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    О, грамотный диагноз по фото!
    А можно и мне, доктор? На полном серьёзе.
     

    Вложения:

  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    свечи менять, проверить катушки на пробои изолятора
     
  3. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Поменяно, само-собой. А с катушками о чем речь? Обычная история по площадке и трещинкам? Все более-менее "ок", пропуски по Тех-у в норме.
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Впринципе можно.
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    свеча пожелтела снаружи - не герметична, либо старая, либо пробои катушки на массу ее убили
     
    Yanasee нравится это.
  6. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    сначала бы жалобы услышать, похожие симптомы бывают у разных проблем, нужны исходные данные. А так правильно сказали - в помойку свечи, по корпусу сифонят безбожно. Может ракурс не тот, но похоже, что на 1-м цилиндре (верхняя свеча) форсунка дозу меньшую выдает, а на 2-м цилиндре (вторая сверху) маслице присутствует немного, похоже (изолятор тёмный), настораживает общее состояние свечей 3 и 4 тоже странноватое, но неясно. Прокладка гбц в норме? Мотор масло жрёт? Ещё непонятные признаки обогащения, но может из-за режима прогрева.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
  7. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    С жалобами неясно, подозрения есть на то что форсы сливают бенз в котлы при длительном простое, а на ходу недоливают, вот и думаю, похоже на то или нет.
    Еще всеж непонятно, отчего изолятор снаружи страдает, отчего сифонят? Перетянуты были? Катушки виноваты?
     
  8. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    начну с конца: катушки не виноваты. Со временем свечи начинают сифонить, у кого-то раньше, у кого-то позже. Температурные перепады и т.п., детон, перепады давления, всё влияет, в жаркую погоду быстрее проявляется (высокая температра движка). Просто надо почаще менять свечи. Теперь по впрыску: форсы на стенд, уверен, что будут расхождения. Ну а по маслу - похоже на распыленное масло, т.е. либо из ВКГ сильно шпарит (тогда стоит задуматься "почему"), либо турбинка кидает во впуск, но кроме 2-й свечи на всех слабые признаки, надо сравнитт компрессию во 2-м цилиндре (если по порядку свечи) с остальными.
     
    wildberd и frumpel нравится это.
  9. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Спасибо, будем думать.
     
    Yanasee нравится это.
  10. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Замерил компрессию. В первых двух цилиндрах 13.8, в остальных по 15. С чем может быть связана такая разница?
     
    Yanasee нравится это.
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    15 много
     
  12. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Да обязательно
     
  13. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    ппц, 15? В турбодвиге? Меня может поправят, т.к. СЖ в твоем двиге не знаю, но больше 13 не должно быть вашпе.

    п.с.: посмотрел в нете, СЖ у тебя 9.5, а значит норма компрессии лежит в пределах 11.4-12.35 кгс/см2 (~10.8-11.8 бар). Тем более ахтунг, твои показания возможны только после внесения изменений в объем камеры сгорания или при серьезном попадании масла. Одно непонятно - почему на свечах нету такого явного маслянного налета. Как производили замер компрессии и в аких единицах данные?
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2016
    Yanasee нравится это.
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Говорил же, свечи не показатель...
     
    Yanasee нравится это.
  15. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    ну как сказать, метода редко подводит. Или просто пробег на свечках крайне мал и я перепутал природу черного нагара на свечах (что вполне естесственно, гадание по фото - дело неблагодарное).
     
  16. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    В горшках сухо было, когда заглядывал. Замерю еще раз в другом месте. Пробег свечей был трехдневный) Проверю состояние свечей еще раз.
     
    Yanasee нравится это.
  17. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Канеш сухо, масло-то сгорело ужо :sarc
     
    Yanasee нравится это.
  18. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Состояние свечей спустя 1000 км. Похоже на масло?
     

    Вложения:

    Yanasee нравится это.
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Резьбы в масле... колец нижних - нет

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
    wildberd нравится это.
  20. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    По свечам видно что смесь бедная. Первым делом лямбду поменять может уже не выдает правильные параметры.
     
    wildberd нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)