Большой расход масла

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем wildberd, 22 июн 2016.

  1. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Тогда во впускном коллекторе должно стоять масло по идее, и заслонка замасленная, да? Из турбы в глушак сразу не может уходить масло? Тут говорили, что черный дым будет, если масло в глушитель кидает сразу
     
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Угу. Но там должно быть реально МНОГО масла. Обычный масляный налет там есть всегда.
    С горячей части может. Скорее всего, так и есть, масло уж точно каплями не из котлов летит :)
     
    wildberd нравится это.
  3. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Если другую турбу ставить, прошивку нужно трогать?
     
    Yanasee нравится это.
  4. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Если другую такую же, то нет
     
    wildberd нравится это.
  5. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Б/У рассматривать не стоит? На saabparts предлагают за 13
     
  6. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Полное имхо: при цене новой маленькой 25тр, бу нужно рассматривать только если менять на бОльшую (она новая прилично дороже).
     
    wildberd нравится это.
  7. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Кстати, какая в итоге турба? Гаррет?
     
  8. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Если ставить большую, что-нибудь кроме прошивки нужно менять? Наверное гаррет, еще не определился. Вот думаю, может прибавить лошадей.
     
  9. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    если с гаррета на митсу, то трубки турбины. Но: мне, наконец, видна машина из профиля и.. ну у нас же с вами там маленькая митса стоит, да? Машина "переходник"(дорест с рест салоном)? Причем тут гаррет?
     
  10. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Если честно, не знаю, какая именно. На ней написано название? Кстати, я снимал ее год назад, нашел фото. С горячей стороны видны подтеки.
     

    Вложения:

  11. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Стыдно признаться, но я не пойму по фото, что за турба

    ПС. Маркировка на митсу есть вида TD04-11 на площадке на холодной части
     
  12. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    по свечам - богатая смесь, оттуда и черный дым, а вот шмотки сажи от этого не будут из выхлопа в таком количестве, это уже масло, но не из камеры сгорания. Проще: у тебя турба гонит масло через горячую часть в выхлоп, из-за чего загадилась лямбда и кат уже, поэтому богатит смесь (грязная лямбда видит бедную смесь вместо нормальной).
     
    _BLADE_, wildberd и Sp_Lit нравится это.
  13. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Спасибо!
    Получается, мне нужно просто заменить турбу и лямбду?
     
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не факт, но скорее всего да... Кольца пока никто не исключает. Свечи не показатель, у меня такие же были когда через кольца съедало литр на тыщу.
     
  15. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Если кольца, то сизый дым должен быть, нет?
     
  16. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Яж говорю, у меня при конском расходе был белым. Но вот насадки выхлопа (прямоток) - все были в саже. Опять же, из-за лямбды, которая криво смесь считала.
     
    wildberd нравится это.
  17. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    В общем, как я понял, без вскрытия нельзя определить, кольца это или нет. Значит я меняю турбину, если не поможет, разбираю двигатель.
    Сервисов по саабам нет в радиусе 400км, поэтому придется самому. Местным мастерам я не доверяю. Голову снимать уже приходилось, когда менял колпачки и притирал клапана. Единственный вопрос, можно ли снизу извлечь поршни без подъемника и не поднимая двигатель?
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Поршни через верх вытаскиваются.
     
  19. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Ой, я хотел сказать, освободить снизу, сняв поддон, чтобы вытащить вверх. Можно обойтись без подъемника? Нужно ли поднимать двигатель?
     
  20. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    почему же? я почти исключаю. Окончательно можно решить после замера компрессии, но по свечам вообще не похоже на масложор в цилиндрах (обратить внимание на изолятор электрода свечи - идеально чистый, что вряд ли было бы при сгорании масла, зато окантовка чернющая, но без "мохрового" налёта, что указывает на обогащение смеси). На 95% менять турбину, лямбду и уже скорее все катализатор - будет счастье.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)