Большой расход масла

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем wildberd, 22 июн 2016.

  1. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    ты фотку машины скинь ,чтоб мы ее не купили потом

    а то будет продажа машина в отличном состоянии ,все резинки поменяны и т.д :)))

    у тебя люфт в турбине ,тебе турбину и так делать надо,сделай турбину сначала

    потом смотри уже как себя вести будет
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2016
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    прикольно :)
     
    Yanasee нравится это.
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я конечно не спец :)
    а разве из-за турбины бывает такой расход??
    имхо колечки или совокупность с турбой :dn
     
    Los4inin нравится это.
  4. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    :)
     

    Вложения:

  5. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    У хамстера 4 литра на 1000км убегало из-за турбины)
     
    Yanasee нравится это.
  6. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    у меня из-за турбины все масло уходило вообще *все*,после замены на новую турбину ,масло не уходит вообще

    только там проблема с байпасным клапоном у меня сейчас,чек из-за него горит,не правильно байпас собран
    и в старой турбине не правильно был собран

    я заливаю норму 1 полоску по щупу,завожу машину проеду 3 минуты ,и все масло ушло,хоть ты все масло залей по уровню(я заливал по щупу полностью,проехал 1 км,все масло пропало),проедь 4 минуты ,оно все пропадет у тебя ,как у меня

    Итог замена турбины ,или в старой крыльчатку,и байпасный клапан смотреть резинки там ,и как он собран ))
    новую турбину я купил за 20 тысяч китай,так что смотри ))

    смотри байпас 4 тысячи новый,и крыльчатка 11 стоит,проще новую турбину купить

    вот моя 20 тысяч ,я брал 205759-9f4ce967daab26482f0f2eaf9e81dfcb.jpg
    последняя,там уже нету таких :sarc
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2016
    Yanasee и wildberd нравится это.
  7. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Китайские долго ходят? Как они по надежности?)
     
    Yanasee нравится это.
  8. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    это п**дец :help. Я так думаю кат там уже в ауте от такого. Удивительно, что чек не горит.

    Свечи выкрути СРОЧНО и фото в студию. Не забудь пометить какая с какого цилиндра.
     
  9. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Свечи с катушками три дня назад поменял. На выходных сфоткаю
     
  10. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    меня интересует не работоспособность свечей, а отражение на их электродах процессов в камере сгорания.

    И маленький совет - не ездите на авто до ремонта.
     
  11. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Понял. Завтра постараюсь выкрутить.
     
  12. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    800км проехала уже :pilot
     
    dog нравится это.
  13. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Вот свечи по порядку.
     

    Вложения:

    dog и frumpel нравится это.
  14. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    У крыльчатки люфт совсем небольшой, где-то 1мм
     

    Вложения:

  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Это не турба жрет, Мица масло даже когда совсем загнется не ест. Кольца, компрессию замерь сначала просто как обычно, потом в цилиндры масло капните.
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    у него вроде как гаррет, но все равно, мне истории про то что турба ела от литра до 4 - кажутся сказкой
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Млин пересмотрел все картинки и прочую фигню, да ты прав, это дорест с гарретом, тогда да, скорее всего турба. Тогда если замер компрессии с маслом покажет что все ок, то менять турбу.
     
    Yanasee нравится это.
  18. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Масло компрессию в цилиндрах поднимает, я бы скинул патрубок с кулька - не выльется ли оттуда чего)
     
    Yanasee нравится это.
  19. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Если кольцам хана - да :)
     
    Yanasee нравится это.
  20. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    У меня компрессия норм была, при 1л/1000 :)
     
    Yanasee нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)