Большой расход масла

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем wildberd, 22 июн 2016.


  1. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Литр на 1000 км. При больших оборотах валит черный дым. Колпачки менял недавно. Турбина или кольца, что вероятнее? Или что-то еще может быть? При визуальном осмотре турбина не выявила подозрений, люфта не было.
     
    Yanasee нравится это.
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.200
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Кольца, как минимум. Вскрытие покажет
     
    Yanasee нравится это.
  3. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Меня больше смущает черный дым, а должен быть сизый. Есть возможность узнать состояние колец не вскрывая двигатель?
     
    Yanasee нравится это.
  4. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06
    Двиг какой? R?
     
  5. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    B207E
     
    Yanasee нравится это.
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.404
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Щьчяс Хамяк придёт и фсё раскажет и пакажет. )))))
     
    Yanasee, l1lovich, Predator и ещё 1-му нравится это.
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.265
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Только вскрывать мотор
    Вскрытие покажет по мере роста тяжести проблеимы перечислю:
    маслосъемные
    клапана впускные сточились
    кольца
    задиры на горшках

    далее принимать решение что выгоднее - капиталить или покупать новый/бу мотор.

    Реальность такова - искать простого решения не стоит - выйдет дороже
     
    Yanasee нравится это.
  8. l1lovich

    l1lovich Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    Опа, вот это интересно) лей Лукойл ))
     
    Yanasee и PaoloPas нравится это.
  9. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    И китайтурба!
    Вскрывай пихло пока не встало!
     
    Yanasee и TurboX нравится это.
  10. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Здарова :pr,Вероятнее турбина ,:sarc, черный дым масло уходит в глушак сразу,ты на эвакуатер давай , и в сервис,только турбину китай бери , она лучше , ахуе.. как ты так машину убил ?:shok
    Езжай срочно в сервис , меняй турбину,и фотки фотки скидывай

    Город магас ?ипат.кто ему там вскрывать будет?

    Если черный дым , уже встала

    Масло какое льешь?лукойл полусиньетика нужна

    Сстояние колец без ввкрытия?это тоже самое почему человек умер,как ты узнаешь почему если вскрытия не будет?

    Да и еще ты масло давно менял?

    Посмотри в щуп, может масла в двигле вообще нету

    Читай тему с 1 страницы , найдешь ответы на свой вопросhttp://www.saabclub.su/forum/index....en-mnogo-schup-vechno-pustoj-podlivaju.87728/

    Если хочешь узнать турбина ли эио , снимай патрубок,и трогай крыльчатку,если болтается то ,****** новую турбину бери , в мск 25 стоит китай , я ставил не давно
    Замена турбины 5-6 тысяч
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2016
    Yanasee и Lexville нравится это.
  11. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Маслосъемные менял и притирал клапана. Остаются кольца или турбина. Стоит ли пробовать раскоксовыватель, поможет?

    Так то я ее сам могу вскрыть) Уже вскрывал, и крыльчатка болталась на 1-2мм, это в пределах нормы?

    Масло менял недавно и все время доливаю
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2016
  12. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Если болтается то менять крыльчетку надо , у меня болталась , туда сюда
    Масло заливал,оно прям все сразу и уходило
     
    Yanasee нравится это.
  13. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Слышал, в горшки заливают керосин, если уходит, значит кольца.
     
    Yanasee нравится это.
  14. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Я поменял турбину,масло теперь вообще не уходит
     
    Yanasee, TurboX и wildberd нравится это.
  15. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    надеюсь дело в турбине) при расходе в 4 литра у тебя она нормально дула?
     
    Yanasee нравится это.
  16. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Я масло заливал , оно сразу уходило все,можно было еще заливать сразу , безтолку было заливать , как прямая кишка была,она дула,набирала , поменял турбину,масло в норме теперь
    Крыльчатка болталась,и где патрубок снизу он весь в масле был
    Поменял турбину , теперь все гуд
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
    Yanasee нравится это.
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.404
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Во-во. Мну аптом и песал ))))) ))))) )))))
     
    RomGT2 и thunderbird нравится это.
  18. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    а дым таки чёрный, а не сизый? Чек горит?
     
    Yanasee нравится это.
  19. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.200
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    У меня вообще белый был, но это меня не спасло)
     
  20. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Да, черный. Еще что-то выбрасывает, видимо масло. Чек не горит. Записал видео.
     
    dog нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)