Большой расход - ищу причину

Тема в разделе "9-5", создана пользователем _Ilya_, 28 авг 2015.

  1. _Ilya_

    _Ilya_ Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2000
    Всем привет.
    9-5 Аэра 2000 года на автомате.
    У меня уже 7 лет, технически состояние хорошее, но, сколько помню, всегда много жрала по городу.
    Много это в районе 18-19 летом и 20-22 зимой. Не топлю. Поездки не то чтобы сильно короткие и не то чтобы по пробкам, но меньше 18 не видел. По трассе расход 8.0-8.3 при скорости 80-130. Разница между городом/трассой в 2 с лишним раза как-то перебор. Компьютер точен в пределах 5%.
    Ошибок нет. Компрессия 13.2-13.6. Массметр чистый. Лямбды живые. В сервисе (несаабовском, саабовских рядом нет) ничего криминального не находят.
    Из прочих симптомов - иногда гуляют холостые в пределах 850-950. Стоишь на светофоре, а машинку понемногу колбасит. А иногда и не гуляют. Иногда после резкого торможения обороты проваливаются до ~650-700, потом восстанавливаются. Но обычно все нормально, т.е. какой-то четкой тенденции не прослеживается. Также бывает при тапке в пол через 7-10 секунд разгона начинает мигать чек, но как давно такая фигня происходит, сказать не могу, я довольно спокойный водитель и больше 130 не езжу.
    Видимо, судя по гулянию оборотов, где-то подсасывается воздух. Визуально все ок, шланги целые, воздух нигде не свистит.
    Подскажите, куда копать. Спасибо за советы.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Опресовку неплохо бы сделать. На утечки и подсосы воздуха.
     
  3. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Слышал, что бензонасос не додавливающий давление тоже дает завышенный расход...
     
  4. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    По мне, так расход великоват. А чек же можно прочитать в логе блока. Номер ошибки посмотреть на что указывает.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Он пишет ошибок нет
     
  6. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Дык если чек мигает при тапке в пол, значит ошибка где-то есть?
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это я в глаза долблюсь.. да,пишет. Конечно читать ошибку сначала.
     
    westcoast нравится это.
  8. _Ilya_

    _Ilya_ Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2000
    Ошибку прочитаю в понедельник. Видимо, либо богатая, либо бедная смесь на высоких.
    Я на высоких почти не езжу, выше 4000, считай, не кручу, про мигающий чек узнал случайно :) Расход же возникает в стандартных режимах. В любом случае, съезжу на сервис.
    Можно поподробнее про опрессовку? Откуда начинать, что смотреть в первую очередь?
     
  9. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    провалы в оборотах при торможении. не вакуумник ли?
     
  10. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Проверь вакуумный электрический носос,то есть шланг,который идет с него,на нем обратный клапан,он должен дуться в одну сторону,в сторону насоса.по оборотам была такая проблема,поменял клапан,все встало на свои места.еще была проблема в дроселе,когда разобрал,увидел оголенные провода,они при тряске косались корпуса,в этот момент даже черный дым валил как из дизеля.по дроселю ошибок не было и не отстреливал в аварийный режим.так что есть стимул проверить.
     
  11. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    адаптации какие?
     
  12. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    мультипликатив и адитив какой, лямбдарегулирование на холостом сколько,отклонение воздуха на холостом?
     
  13. _Ilya_

    _Ilya_ Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2000
    Переведите, пожалуйста, если не сложно :(
     
  14. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    У меня после замены дросселя и кассеты расход упал на 1л., но 18-20 это ОЧЕНЬ много!
     
  15. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Это отклонение по топливу и воздуху
     
  16. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А при тапке в пол машина не начинает тупить или только чек из симптомов?
    У меня очень похожая проблема. В свое время тоже при тапке в пол чек загорался и машина начинала тупить, поменял переднюю лямбду и почистил массметр - ошибка пропала и машина поехала, но расход по прежнему достаточно высокий и на холостых малек потряхивает.
    Делал опрессовку, были подсосы, после этого поменял все трубки вакуумного клапана на силикон и поменял вакуумную магистраль вакуумного насоса (включая красные штуцера), которая идет на ВУТ и коллектор. Результата никакого.
    Сам грешу на забитый фильтр грубой очистки в бензонасосе. Скоро поеду замерю давление в рампе, а то мне чтобы до насоса добраться надо бак снимать))
     
  17. Терентино

    Терентино Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    Saab 9-5, 1998, автомат.
    Чё куда, справился???
     
  18. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Сетки бензонасоса оказались кристально чистые. Сам бензонасос поменял. Сначала показалось, что расход упал, но нифига. Зато теперь заводится с полтычка. Раньше после простоя заводил со второго раза.
    Следующие на очереди:
    Массметр - новый, ну он не супер дорогой.
    Кассета - новая, взамен полуживой с лопнувшим синим кубиком.
    Форсунки - новые. Старые чёто мне не нравятся.
    Тогда и посмотрим)
     
  19. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Обороты могут плавать изза грязного дросселя, у меня дроссель 12 года, можно сказать свежий, проводка внутри в порядке, так вот плавали немного (совсем чутьчуть) на хх, вскрыл дроссель, промыл не снимая магнит, спец. жидкостью, обороты выровнялись, расход немного упал.
    По провалу в оборотах на сбросе - проверь байпассный клапан. У меня так было, заменил байпасс, прошло. Старый продувался в себя через тонкий штуцер управления.
     
  20. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    и еще как вариант - промыть датчик всасываемого воздуха, той же спец. жидкостью что и дроссель.
    дачтик стоит в трубе между дросселем и интеркулером
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)