Всем привет. 9-5 Аэра 2000 года на автомате. У меня уже 7 лет, технически состояние хорошее, но, сколько помню, всегда много жрала по городу. Много это в районе 18-19 летом и 20-22 зимой. Не топлю. Поездки не то чтобы сильно короткие и не то чтобы по пробкам, но меньше 18 не видел. По трассе расход 8.0-8.3 при скорости 80-130. Разница между городом/трассой в 2 с лишним раза как-то перебор. Компьютер точен в пределах 5%. Ошибок нет. Компрессия 13.2-13.6. Массметр чистый. Лямбды живые. В сервисе (несаабовском, саабовских рядом нет) ничего криминального не находят. Из прочих симптомов - иногда гуляют холостые в пределах 850-950. Стоишь на светофоре, а машинку понемногу колбасит. А иногда и не гуляют. Иногда после резкого торможения обороты проваливаются до ~650-700, потом восстанавливаются. Но обычно все нормально, т.е. какой-то четкой тенденции не прослеживается. Также бывает при тапке в пол через 7-10 секунд разгона начинает мигать чек, но как давно такая фигня происходит, сказать не могу, я довольно спокойный водитель и больше 130 не езжу. Видимо, судя по гулянию оборотов, где-то подсасывается воздух. Визуально все ок, шланги целые, воздух нигде не свистит. Подскажите, куда копать. Спасибо за советы.
По мне, так расход великоват. А чек же можно прочитать в логе блока. Номер ошибки посмотреть на что указывает.
Ошибку прочитаю в понедельник. Видимо, либо богатая, либо бедная смесь на высоких. Я на высоких почти не езжу, выше 4000, считай, не кручу, про мигающий чек узнал случайно Расход же возникает в стандартных режимах. В любом случае, съезжу на сервис. Можно поподробнее про опрессовку? Откуда начинать, что смотреть в первую очередь?
Проверь вакуумный электрический носос,то есть шланг,который идет с него,на нем обратный клапан,он должен дуться в одну сторону,в сторону насоса.по оборотам была такая проблема,поменял клапан,все встало на свои места.еще была проблема в дроселе,когда разобрал,увидел оголенные провода,они при тряске косались корпуса,в этот момент даже черный дым валил как из дизеля.по дроселю ошибок не было и не отстреливал в аварийный режим.так что есть стимул проверить.
мультипликатив и адитив какой, лямбдарегулирование на холостом сколько,отклонение воздуха на холостом?
А при тапке в пол машина не начинает тупить или только чек из симптомов? У меня очень похожая проблема. В свое время тоже при тапке в пол чек загорался и машина начинала тупить, поменял переднюю лямбду и почистил массметр - ошибка пропала и машина поехала, но расход по прежнему достаточно высокий и на холостых малек потряхивает. Делал опрессовку, были подсосы, после этого поменял все трубки вакуумного клапана на силикон и поменял вакуумную магистраль вакуумного насоса (включая красные штуцера), которая идет на ВУТ и коллектор. Результата никакого. Сам грешу на забитый фильтр грубой очистки в бензонасосе. Скоро поеду замерю давление в рампе, а то мне чтобы до насоса добраться надо бак снимать))
Сетки бензонасоса оказались кристально чистые. Сам бензонасос поменял. Сначала показалось, что расход упал, но нифига. Зато теперь заводится с полтычка. Раньше после простоя заводил со второго раза. Следующие на очереди: Массметр - новый, ну он не супер дорогой. Кассета - новая, взамен полуживой с лопнувшим синим кубиком. Форсунки - новые. Старые чёто мне не нравятся. Тогда и посмотрим)
Обороты могут плавать изза грязного дросселя, у меня дроссель 12 года, можно сказать свежий, проводка внутри в порядке, так вот плавали немного (совсем чутьчуть) на хх, вскрыл дроссель, промыл не снимая магнит, спец. жидкостью, обороты выровнялись, расход немного упал. По провалу в оборотах на сбросе - проверь байпассный клапан. У меня так было, заменил байпасс, прошло. Старый продувался в себя через тонкий штуцер управления.
и еще как вариант - промыть датчик всасываемого воздуха, той же спец. жидкостью что и дроссель. дачтик стоит в трубе между дросселем и интеркулером