O Meine Gott))) тогда так-готовим деньги на настройку и поездку в Швецию... договариваемся на время поездки с Фредриком... на границе с Финляндией заливаемся полным баком 92-го и с собой канистру его же))) настраиваемся... обратно едем на буржуйском 95-м мееедленно-мееедленно,что бы клапана долго не были открытыми и не было перегрева... наслаждаемся экономией))))
я наверное ничего не понимаю в экономике... сделать эко-сааб на бОльшей турбине и прошитый маптюном??? а тогда вопрос: экономичнее относительно чего??? Трактора Беларусь, Вайпера, бензинового Хаммера или чего??? )))) п.с. не спорю что наш 98 на фоне европы - гуамно. спору нет. Но и альтернативы у мощного авто тоже нет. Настраивать реально валящее тачко на 92-м это нереал. К примеру, углы на маптюне наверху в р-не 7 градусов и это на ихнем 98-м. залей наш 92-й и какой угол прописывать чтоб небыло детона? +-0??? С гарантией отвечу, от такой настройки своим качественным 92-м вы угробите мотор быстрее чем успеете понять вкус разгона. Или же тогда не крутить мотор выше где нить тысяч четырех, но что это тогда будет за маптюн???? Не, я уж лучше свечи поменяю чаще. Тем более, есть живые примеры отходившие десятки тысяч на нашем 98-м и ничего - живы. В общем в наших реалиях, остается жрать тех устриц, что есть ))))
2 Расти: у меня идея... прикручиваем хольс, компрессор, и берем энтузиаста с 92-м бензом с собой в швецию! Порадуем Фрэда и проверим его сердечко )))) одно сдерживает - у него же дети... Как они, сиротами то расти будут.... Папку жалко.... ))))
Ты знаешь, когда расход бензина 15 литров в городе при 2.0 Т это перебор. Тем более когда у друга есть 2.5 Т и расход 10 литров в городе (не сааб). Чем же Saab хуже ? Меня всегда интересовала задача сделать штатное нормально функционирущим.
ну купи у друга машину, в чем проблема то ))) это бюджетнее наверное, чем дорабатывать сабако-гамно(!) до нормального состояния ))) кстати, еще тогда ликбез ))) не буду расписывать щас в граммах потребление топлива на каждый поступивший в мотор кислородик, но зуб даю, что чудес не бывает ))) И чем больше возможностей скрыто под капотом и чем полнее вы их используете, тем больше расход )))) Друг ваш просто фокусник или шарлатан ))) Или тащится за газелями, цепляя к ним якорь пока те не видят - эко-павер, епт )))
Погоди, а что при прошивке Маптюном меняется динамика в сторону увеличения крутящего момента выше ? Т.е. после прошивки "подхват" будет с 5000 об/мин ? Саабик тем и нравится что с 2000 об/мин он уже реально хорошо тянет.
Это понятно в плане работ: - замена турбины - замена датчиков (воздух + смесь) - замена акпп - замена трубок - замена клапанов (впрыск + воздух) - замена топливной рейки с форсунками Что сделано: - чистка топливной и дросселя - замена акумулятора - замена бензонасоса - замена рулевой - замена ремня + попы + ОЖ - замена ходовой и тормозной После этого прошивать не трогая железо (цепь, коленвал и коплаки).
Нет, все реально. Ездил с ним. Выше 3000 об/мин не крутит - разгоняется неплохо. Да не нужно далеко ходить - берем OPC Corsa - 196 лошадок и уже при 2500 об/мин ты набираешь 100 км/ч. Вес машины 1400. Вопрос в эфективном использовании ресурсов машины. Ведь может же, может же Bare Bra Venen Min ! Берем служебный Saab 9-3 2.0Т 2006 года - расход 11 литров в городе и 8 литров по трассе.
!!!OMFG!!! ed:: Простите, а хто такой этот ваш гектан? ::: Может, всё-таки н-гептан? :cray::cray: :g::g: Что-то там = 9.2 Внимание!!! Это ваш 92-й ответ на что? "чтобы замыслам конструкторов было..." было что?! неповадно???!:g::g:ed::::cray:an: Т.е. получается, если я у себя в турбо-моторе сдедал степень сжатия 8.7, то мен НУЖНО лить туда бензин с О.Ч. 88??? :g:Учту!:g: Кстати, кроме шуток - у Сааба была такая очень ппереспективная Технология, как изменяемая степень сжатия.. Saab Variable Compression engine ... Она прекрасно подходила под существующую систему правления (Trionic), парочку таких ДВС даже на серийный 9-5 поставили, но проект был закрыт ... FUGM :ata: Ход поршня 10см?????? : это как? Уважаемый Yanasee, позвольте с вами не согласится. У меня однокурсники - выпускники ХимФака МГУ трудятся на некоторых из этих, Вами упомянутых НПЗ... так вот - есть у нас и 95й нормальный, на Лукойловских НПЗ на данный момент практически соответствующий Евро-стандартам. И 98-й получается в основном именно изомеризацией с обогащением изооктаном! Мой Юный друг, вот Один совет - Почитайте ну хотя бы вот это: Maximum Boost: Designing, Testing, and Installing Turbocharger Systems (Engineering and Performance) По Химии в школе двойка была?! :unknw:Октановое число = соотношение в процентах изо-октана (С8Н18) и н-гептана (С7Н16). Восемь и семь атомов углерода! А гектан - это C100H202 = СТО Атомов углерода. Он вообще не гоорит, он твёрдый )) Слово "наддув" пишется с двумя "Д" .:b: Странно. как же вы время горения-то меряете?! Я вас секретик открою - это за Вас делает кассета direct ignition ... Моя кассета, например, вполне успешно справляется и с измерением и времени горения, и с определением детонации, и всё это я вижу в конкретных числах в Трионике. Так вот, что Т5, что Т? мне говорят, что Лукойл стабильно обладает хорошим качеством и воспроизводимыми параметрами! Особенно 98й. И с чего это вдруг 92й должен долше гореть, поделитесь плиз, а то даже интересно! Частичный нагрев двигателя = это как? Допусти 3й горшок уже горячий, я 1й и 4й еще холодные, так что ли? В турбо-технологиях слово "перерасход" теряет смысл... Единственная причина позднего или же раннего зажигания - это корректировка угла Триоником. Отслеживание Триоником процесса горения происходит в каждой камере, каждый такт. Если процесс (распостранение фронта пламени) начинает нести взрывообразный характер, Трионик определяет это как ранее начало детонации, и на этот такт выставит угол опережения позднее. При идеальных условиях (т-ра смеси на впуске достатточно изка при данном давлении), корректировка может быть произведена и в сторону увеличаения угла опережения зажигания. Это когда на улице холодно Всем сааберам известен этот режим "хорошего турбления". Из-за большего содержания н-гептана в смеси в 92-м, детонация начинается раньше, и угол (при том же открытии заслонки) выставляется позже. Соотвественно максимальное давление газов на поршень развивается позже, и машина "тупит". Вы, мой друг, ещё видно очень мало ездили и настаривали турбо-машины, особенно саабы. Trionic 7.pdf Вам в помощь! Дай бог! А лучше сразу Повторюсь, это враки У нас есть нормальные НПЗ. А перегреваются движки от криво сваренных коллекторов, бедной смеси, проблем с системой охлаждения и долгой езды на бусте с плохой продувкой/охлаждением. У OPC, кстати блоки из чугуна или из Алюминия ? Вот это правильно, Январь не катит! Совершенно верно, Трионик поумнее будет, так что желаю успехов в начале трудного пути его изучения! Без смайлов.
нет, ну просто безопасные углы на 92-м, как я себе представляю их безопасными что бы смесь поджигалась не сильно поздно, это обороты не сильно выше средних где то. А динамика изменится ессно в сторону более высоких ибо бОльшая турбина позже заспулится... Вилка получается. И крутить нельзя и, с другой стороны, надо.... с 2к рпм в принципе он будет ехать, если стейдж до 2-3го уровня где то. Но сам понимаешь - чем больше запросы, тем больше и обороты ))
Открою ещё один страшный секрет! (Как раз по теме!) Ваш сааб Вам достался, скорее всего, в прилично ушатанном состоянии! Только чур без обид, это реалии вторичного рынка авто У меня есть сааб 9000 97-го года рождения 2.0t (150л.с.) в оригинале с маленькой Гаррет Турбинкой... Сейчас установлен Гаррет побольше - то есть уже 2.0Т и 215л.с. - Расход в смешанном цикле около 11л/100км
Вот это, кстати, правильная постановка задачи, ИМХО Как сделать 2.0t с расходом как по паспорту, т.е. в р-не 10л/100км, думаю, тебе тут подскажут, но начать надо с: - Проверки подсосов и утечек воздуха - Проверки регулятора топлива, насоса, форсунок, фильтра и других элементов топливной системы - Проверки ключевых датчиков. т.е. лямбды, МАПсенсора (у тебя всё-таки B204E/L - так?)
Понял вас понял ;-) Насчет химии бензин состоит из гектана и изооктана Гептан - это другое. и именно эта смесь определяет октановое число т.е. 92 приблизительно 92% изооктана и 8% гектана. Я еще не знаю где у нас в Москве чистый бензин доезжает до заправки.
Вот видишь - хороший надув приводит к уменьшению расхода - это другая смесь. Читал я ваш пост про замену турбинки очень понравилось. Про детонацию поднял вопрос потому что на 95-м и 98-м машинка с низов плохо тянет на а постоянно ездить на 5000 оборотов не есть хорошо. Насчет бензина на Лукойле - во время перехода на 95-й с заменой свечей начали плавать обороты. Нафиг. Обратно на 92-й перешел пропала скакать обороты и не стало чуть слышимой детонации. В теории все хорошо но на практике с 95-м не так уж и хорошо. Меня не интересует катаение на выских оборотах - Сааб интересен тем что это машина работающая уже с низов что и привлекает.
Нет, это меня бесит! Это называется "воинствующее невежество"! Двойка обеспечена тебе! По химии! И за отстутвия знаков препинаяния тоже, по русскому языку! Ты споришь с к.х.н., между прочим! Что значит "геКтана и изооктана... Гептан - это другое." Это для кого я писал про гептан выше?! Можно хотя бы прочитать! Всё! Мне тут писать неинтересно больше! За ещё один такой вопиюще грамотный пост будет бан сразу С Уважением, АндЮкар Как ты меня назвал ...