Большой расход бензина!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем judge, 30 окт 2010.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    O Meine Gott)))

    тогда так-готовим деньги на настройку и поездку в Швецию...
    договариваемся на время поездки с Фредриком...
    на границе с Финляндией заливаемся полным баком 92-го и с собой канистру его же)))
    настраиваемся...
    обратно едем на буржуйском 95-м мееедленно-мееедленно,что бы клапана долго не были открытыми и не было перегрева...
    наслаждаемся экономией))))
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    я наверное ничего не понимаю в экономике... сделать эко-сааб на бОльшей турбине и прошитый маптюном???
    а тогда вопрос: экономичнее относительно чего??? Трактора Беларусь, Вайпера, бензинового Хаммера или чего??? ))))

    п.с. не спорю что наш 98 на фоне европы - гуамно. спору нет. Но и альтернативы у мощного авто тоже нет. Настраивать реально валящее тачко на 92-м это нереал.
    К примеру, углы на маптюне наверху в р-не 7 градусов и это на ихнем 98-м. залей наш 92-й и какой угол прописывать чтоб небыло детона? +-0??? С гарантией отвечу, от такой настройки своим качественным 92-м вы угробите мотор быстрее чем успеете понять вкус разгона. Или же тогда не крутить мотор выше где нить тысяч четырех, но что это тогда будет за маптюн???? Не, я уж лучше свечи поменяю чаще. Тем более, есть живые примеры отходившие десятки тысяч на нашем 98-м и ничего - живы. В общем в наших реалиях, остается жрать тех устриц, что есть ))))
     
  3. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    2 Расти: у меня идея... прикручиваем хольс, компрессор, и берем энтузиаста с 92-м бензом с собой в швецию! Порадуем Фрэда и проверим его сердечко ))))

    одно сдерживает - у него же дети... Как они, сиротами то расти будут.... Папку жалко.... ))))
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ты знаешь, когда расход бензина 15 литров в городе при 2.0 Т это перебор.
    Тем более когда у друга есть 2.5 Т и расход 10 литров в городе (не сааб).
    Чем же Saab хуже ? Меня всегда интересовала задача сделать штатное нормально функционирущим.
     
  5. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ну купи у друга машину, в чем проблема то ))) это бюджетнее наверное, чем дорабатывать сабако-гамно(!) до нормального состояния )))

    кстати, еще тогда ликбез ))) не буду расписывать щас в граммах потребление топлива на каждый поступивший в мотор кислородик, но зуб даю, что чудес не бывает ))) И чем больше возможностей скрыто под капотом и чем полнее вы их используете, тем больше расход ))))
    Друг ваш просто фокусник или шарлатан ))) Или тащится за газелями, цепляя к ним якорь пока те не видят - эко-павер, епт )))
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Это проще всего. Но неинтересно. Лучше самолетик в порядок привести. Даже не отговаривай ;-)
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Погоди, а что при прошивке Маптюном меняется динамика в сторону увеличения крутящего момента выше ? Т.е. после прошивки "подхват" будет с 5000 об/мин ? Саабик тем и нравится что с 2000 об/мин он уже реально хорошо тянет.
     
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    прошить мотор у маптюна под 92й не равно привести самолет в порядок
     
  9. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Это понятно в плане работ:

    - замена турбины
    - замена датчиков (воздух + смесь)
    - замена акпп
    - замена трубок
    - замена клапанов (впрыск + воздух)
    - замена топливной рейки с форсунками

    Что сделано:
    - чистка топливной и дросселя
    - замена акумулятора
    - замена бензонасоса
    - замена рулевой
    - замена ремня + попы + ОЖ
    - замена ходовой и тормозной

    После этого прошивать не трогая железо (цепь, коленвал и коплаки).
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m

    Надо вообще все обсуждение сразу в мэмориз перенести,а то хлопотно ))
    И добавьте мне его в друзья!!)
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Нет, все реально. Ездил с ним. Выше 3000 об/мин не крутит - разгоняется неплохо.
    Да не нужно далеко ходить - берем OPC Corsa - 196 лошадок и уже при 2500 об/мин ты набираешь 100 км/ч. Вес машины 1400.
    Вопрос в эфективном использовании ресурсов машины. Ведь может же, может же Bare Bra Venen Min !
    Берем служебный Saab 9-3 2.0Т 2006 года - расход 11 литров в городе и 8 литров по трассе.
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    !!!OMFG!!!
    :swed::help:

    Простите, а хто такой этот ваш гектан?
    :lol::lol::lol:
    Может, всё-таки н-гептан?
    :cray::cray:
    :g::g:
    Что-то там = 9.2 :)

    Внимание!!!
    Это ваш 92-й ответ на что? "чтобы замыслам конструкторов было..." было что?! неповадно???!:g::g::swed::sarc::help::cray::bayan:
    Т.е. получается, если я у себя в турбо-моторе сдедал степень сжатия 8.7, то мен НУЖНО лить туда бензин с О.Ч. 88???
    :g:Учту!:g:

    Кстати, кроме шуток - у Сааба была такая очень ппереспективная Технология, как изменяемая степень сжатия.. Saab Variable Compression engine ... Она прекрасно подходила под существующую систему правления (Trionic), парочку таких ДВС даже на серийный 9-5 поставили, но проект был закрыт ... FUGM :ata:
    Ход поршня 10см??????!!!! :sarc: это как?
    Уважаемый Yanasee, позвольте с вами не согласится. У меня однокурсники - выпускники ХимФака МГУ трудятся на некоторых из этих, Вами упомянутых НПЗ... так вот - есть у нас и 95й нормальный, на Лукойловских НПЗ на данный момент практически соответствующий Евро-стандартам. И 98-й получается в основном именно изомеризацией с обогащением изооктаном!

    Мой Юный друг, вот Один совет - Почитайте ну хотя бы вот это:
    Maximum Boost: Designing, Testing, and Installing Turbocharger Systems (Engineering and Performance)

    По Химии в школе двойка была?! :unknw:Октановое число = соотношение в процентах изо-октана (С8Н18) и н-гептана (С7Н16).

    Восемь и семь атомов углерода!

    А гектан - это C100H202 = СТО Атомов углерода. Он вообще не гоорит, он твёрдый :):):)))))

    Слово "наддув" пишется с двумя "Д" .:b:
    Странно. как же вы время горения-то меряете?! Я вас секретик открою - это за Вас делает кассета direct ignition ... Моя кассета, например, вполне успешно справляется и с измерением и времени горения, и с определением детонации, и всё это я вижу в конкретных числах в Трионике. Так вот, что Т5, что Т? мне говорят, что Лукойл стабильно обладает хорошим качеством и воспроизводимыми параметрами! Особенно 98й. И с чего это вдруг 92й должен долше гореть, поделитесь плиз, а то даже интересно!

    Частичный нагрев двигателя = это как? Допусти 3й горшок уже горячий, я 1й и 4й еще холодные, так что ли?
    В турбо-технологиях слово "перерасход" теряет смысл...
    Единственная причина позднего или же раннего зажигания - это корректировка угла Триоником. Отслеживание Триоником процесса горения происходит в каждой камере, каждый такт. Если процесс (распостранение фронта пламени) начинает нести взрывообразный характер, Трионик определяет это как ранее начало детонации, и на этот такт выставит угол опережения позднее. При идеальных условиях (т-ра смеси на впуске достатточно изка при данном давлении), корректировка может быть произведена и в сторону увеличаения угла опережения зажигания. Это когда на улице холодно :) Всем сааберам известен этот режим "хорошего турбления".

    Из-за большего содержания н-гептана в смеси в 92-м, детонация начинается раньше, и угол (при том же открытии заслонки) выставляется позже. Соотвественно максимальное давление газов на поршень развивается позже, и машина "тупит".

    Вы, мой друг, ещё видно очень мало ездили и настаривали турбо-машины, особенно саабы.

    Trionic 7.pdf Вам в помощь!

    Дай бог! А лучше сразу ;)

    Повторюсь, это враки ;)) :))) У нас есть нормальные НПЗ. А перегреваются движки от криво сваренных коллекторов, бедной смеси, проблем с системой охлаждения и долгой езды на бусте с плохой продувкой/охлаждением. У OPC, кстати блоки из чугуна или из Алюминия;) ?

    Вот это правильно, Январь не катит! Совершенно верно, Трионик поумнее будет, так что желаю успехов в начале трудного пути его изучения! Без смайлов.
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    P.S.
    Это я запомню навсегда! И запишу в уголке глаза! Иголочкой!
    ;)) :)) :))) :)))) :)))))
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    нет, ну просто безопасные углы на 92-м, как я себе представляю их безопасными что бы смесь поджигалась не сильно поздно, это обороты не сильно выше средних где то. А динамика изменится ессно в сторону более высоких ибо бОльшая турбина позже заспулится... Вилка получается. И крутить нельзя и, с другой стороны, надо....
    с 2к рпм в принципе он будет ехать, если стейдж до 2-3го уровня где то. Но сам понимаешь - чем больше запросы, тем больше и обороты ))
     
  15. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Ооо, Энди... Ты не поленился ))) Зачод )))
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Открою ещё один страшный секрет! (Как раз по теме!)
    Ваш сааб Вам достался, скорее всего, в прилично ушатанном состоянии! Только чур без обид, это реалии вторичного рынка авто ;)
    У меня есть сааб 9000 97-го года рождения 2.0t (150л.с.) в оригинале с маленькой Гаррет Турбинкой... Сейчас установлен Гаррет побольше - то есть уже 2.0Т и 215л.с. - Расход в смешанном цикле около 11л/100км ;)
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Вот это, кстати, правильная постановка задачи, ИМХО ;)
    Как сделать 2.0t с расходом как по паспорту, т.е. в р-не 10л/100км, думаю, тебе тут подскажут, но начать надо с:

    - Проверки подсосов и утечек воздуха
    - Проверки регулятора топлива, насоса, форсунок, фильтра и других элементов топливной системы
    - Проверки ключевых датчиков. т.е. лямбды, МАПсенсора (у тебя всё-таки B204E/L - так?)
     
  18. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Понял вас понял ;-)

    Насчет химии бензин состоит из гектана и изооктана Гептан - это другое.
    и именно эта смесь определяет октановое число т.е. 92 приблизительно 92% изооктана и 8% гектана.
    Я еще не знаю где у нас в Москве чистый бензин доезжает до заправки.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
  19. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Вот видишь - хороший надув приводит к уменьшению расхода - это другая смесь. Читал я ваш пост про замену турбинки очень понравилось.
    Про детонацию поднял вопрос потому что на 95-м и 98-м машинка с низов плохо тянет на а постоянно ездить на 5000 оборотов не есть хорошо.
    Насчет бензина на Лукойле - во время перехода на 95-й с заменой свечей начали плавать обороты. Нафиг. Обратно на 92-й перешел пропала скакать обороты и не стало чуть слышимой детонации.
    В теории все хорошо но на практике с 95-м не так уж и хорошо. Меня не интересует катаение на выских оборотах - Сааб интересен тем что это машина работающая уже с низов что и привлекает.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Нет, это меня бесит! !!!! ;))

    Это называется "воинствующее невежество"!
    Двойка обеспечена тебе! По химии! И за отстутвия знаков препинаяния тоже, по русскому языку!

    Ты споришь с к.х.н., между прочим! Что значит "геКтана и изооктана... Гептан - это другое."

    Это для кого я писал про гептан выше?! Можно хотя бы прочитать!!!!!

    Всё! Мне тут писать неинтересно больше! За ещё один такой вопиюще грамотный пост будет бан сразу;))

    С Уважением, АндЮкар :) Как ты меня назвал ;)) ...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)