Всем привет. Такая проблема, машина жрет очень много, если верить бортовому то 22 литра. Если по факту, был на лампочке км 10 уже как, залил 22 литра, проехал километров 15-20 и уже опять почти лампочка. В инете много инфы про прожорливость и как лечить. Но хотелось бы узнать у людей с опытом в данной машине. С чего стоит начать, дабы исправить этот момент.
Чек есть на коробку. бьется как ошибка датчика выходной скорость или как-то так. но датчик менял, не помогло, грешу на селектор хотя в сервисе сказали мол масло горелом воняет, скорей всего фрикционы надо менять, но давал понюхать масло четверым и никто не сказал что масло горелое. чек уже год горит, проблем нет
Сто раз уже обсасывали, что именно показывает комп, как работает лампочка и как к этому надо относиться. ТС, заедьте на АЗС, залейтесь под пробку, покатайтесь пару дней и залейтесь опять. Увиденное в чеке значение в литрах разделите на пробег, потом и поговорим.
Расход считается по накопительному принципу. Вам правильно написали, как проверить реальный расход. Как ни странно, но на расход сильно влияет исправность клапана вентиляции бака. У меня было до 20л. если долго по пробкам тошнить. До этого не больше 14л. Клапан стоит у правого крыла за ДМРВ. Должен дуться в одну сторону (мой продувался в обе). После замены все нормализовалось. Месяц по пробкам и 14л., по трассе 7-8л. (надо обнулить и первое время не вжаривать. Потом бывает рву и 200км. В итоге 7-8л.)