большое давление в системе охлождения

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем МАКС Й-ОЛА, 2 фев 2011.

  1. МАКС Й-ОЛА

    МАКС Й-ОЛА Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    россия .йошкар-ола
    Авто:
    9-5 м98-01 2.0т мкпп
    машина сааб 9-5 ,двигатель В205ЕЕ помогите караул!!!создается большое давление в системе охолождения.менял антифриз и началось что только не делал,менял термостат,пробку расширительного бочка,думал что воздушная пробка поднимал машину,сливал и заливал новый антифриз,помпа тоже вроде рабочая,перегрева нет.помогите не знаю что делать?у нас тут даже сервиса путевого нет.нет через крышку не выкидывает,но патрубки раздувает и уже дважды разрывало! вот поэтому и пытаюсь устранить.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2011
  2. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    а чем тебе мешает ездит с таким давлением? в чем проблема то?
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    я так понимаю что фриз выдавливает через крышку.. если все компоненты системы охлаждения пересмотренны то есть шанс что проблема в головке.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +1, проходили ;))
     
  5. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я сталкивался с тем, что на пробке расширительного бачка изнутри в сильный мороз образуется ледяная корка. Поэтому клапан, который должен стравливать давление при нагреве, какое-то время после запуска дрыгателя находился в замерзшем состоянии и в моем случае антифриз начинало выдавливать через сливную пробку в радиаторе.
     
  6. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    пробку незакручивать попробуй...
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    +1 к голове или прокладке под ней
     
  8. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    было такое на хонде, сменой пробки решилось..
     
  9. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    топикстартер пишет, что пробку менял - не помогло...
    что еще может быть?
     
  10. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    То, про что уже сказал Maxo и Andycar...
     
  11. Rapuх

    Rapuх Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    Если создается большое давление в системе то его контролирует пробка, где настроен клапан для стравливания, второй вопрос, от чего оно создается! Нужно смотреть может выхлопные газы идут в систему.
     
  12. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd
    если газы - это прокладка гбц.тс пишет,что началось все после замены антифриза - это че совпадение?до замены большого давления не было,после замены появилось - это как?либо как то криво меняли(но там же хитростей нет,ничего не прокачивается,слил-залил).А че антифриз полезли менять?мотор не грели перед этим?
     
  13. МАКС Й-ОЛА

    МАКС Й-ОЛА Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    россия .йошкар-ола
    Авто:
    9-5 м98-01 2.0т мкпп
    ПРОБКУ НА РАСШИР.МЕНЯЛ НЕ ПОМОГЛО.ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ ТОЖЕ МЕНЯЛ ВОТ ТОЛЬКО СТОЯЛА ОБЫЧНАЯ А ПОСТАВИЛИ ПОЛНОСТЬЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ В СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОНА ЛУДЬШЕ. НЕ ПОМОГЛО?
     
  14. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Смотри блок на микротрещины (на Субаре было) 100% газы прут в антифриз ! + воздух с печки холодный!!!!(мотор горячий)Или где-то на бошке царапина очень глубокая!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)