машина сааб 9-5 ,двигатель В205ЕЕ помогите караул!!!создается большое давление в системе охолождения.менял антифриз и началось что только не делал,менял термостат,пробку расширительного бочка,думал что воздушная пробка поднимал машину,сливал и заливал новый антифриз,помпа тоже вроде рабочая,перегрева нет.помогите не знаю что делать?у нас тут даже сервиса путевого нет.нет через крышку не выкидывает,но патрубки раздувает и уже дважды разрывало! вот поэтому и пытаюсь устранить.
я так понимаю что фриз выдавливает через крышку.. если все компоненты системы охлаждения пересмотренны то есть шанс что проблема в головке.
Я сталкивался с тем, что на пробке расширительного бачка изнутри в сильный мороз образуется ледяная корка. Поэтому клапан, который должен стравливать давление при нагреве, какое-то время после запуска дрыгателя находился в замерзшем состоянии и в моем случае антифриз начинало выдавливать через сливную пробку в радиаторе.
Если создается большое давление в системе то его контролирует пробка, где настроен клапан для стравливания, второй вопрос, от чего оно создается! Нужно смотреть может выхлопные газы идут в систему.
если газы - это прокладка гбц.тс пишет,что началось все после замены антифриза - это че совпадение?до замены большого давления не было,после замены появилось - это как?либо как то криво меняли(но там же хитростей нет,ничего не прокачивается,слил-залил).А че антифриз полезли менять?мотор не грели перед этим?
ПРОБКУ НА РАСШИР.МЕНЯЛ НЕ ПОМОГЛО.ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ ТОЖЕ МЕНЯЛ ВОТ ТОЛЬКО СТОЯЛА ОБЫЧНАЯ А ПОСТАВИЛИ ПОЛНОСТЬЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ В СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОНА ЛУДЬШЕ. НЕ ПОМОГЛО?
Смотри блок на микротрещины (на Субаре было) 100% газы прут в антифриз ! + воздух с печки холодный(мотор горячий)Или где-то на бошке царапина очень глубокая!!!