Их много в разных фирмах делают.Конкретно ХайГир http://www.agah.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,67/Itemid,27/ Есть состав для воды,есть состав для фриза и тосола.Их несколько, нужно читать инструкцию. Для коммерческого и не коммерческого транспорта отличаются что объёмы разные в системах охлаждающих.
Радиатор сопливил. Залил эту штуку и ноу проблем. Только ее очень хорошо мешать надо. А то сверху в банке жидкая, а ниже как цемент.
я год назад пробовал именно хай гир .радиатор по банке мокрил .стало меньше мокрить но совсем не прекратило .а так все по инструкции делал.когда помпу менял тоже наблюдал в ней что то на вроде золотого порошка
Не стоит сравнивать прокладку и радиатор.Разные материалы,разное расширение. Тем более,что в радиаторе стоит резинка на прокладке.
на днях все разобрал.прокладка гбц металлическая и на ней каких то изъянов не видно.за одно проверил все патрубки термостат. шатун вкладыши и маслосьемные кольца не понравились.а так в целом доволен гбц ровная.патрубки чистые.нагара не много.даже поддон вполне чистый. кстате мне тут кто то писал что поддон бес снятия подрамника не снять.дак вот это не так и достается и ставится нормально но с помощью асестента.во вторник придут запчасти буду собирать.
да чуть не забыл отписаться .проблемой всему была прокладка гбц.- вообщем заменил.головку фрезернул плюс полировка.за одно вкладыши с колечками и колпачками заменил. сейчас все пестня .... на старой прокладке так и не чего не увидел из за чего она пропускала.