люди добрые подскажите.у меня в системе охлаждения накапливается большое давление и завоздушивает печку патрубки деревяннеют.крушку расшерителя в течении 20-30 минут не возможно открыть все начинает бурлеть. температура в норме нагревается достаточно быстро.склоняюсь на прокладку гбц да вот только фриз не куда не уходит да и в бачке нет масленой пленки не в поддоне имульсии....может кто пкто знает куда копать
да .и крышку.и уже клапан переделывал на более мягкую пружинку.на короткие дистанцыи ездит нормуль а по городу час езды и все бурлит
Посмотри как отрабатывают вентиляторы на всех режимах.Они имеют 2 скорости и свой алгоритм работы.Также есть реле и предохранители. В остальном банально: крышка бачка,термостат,прокладка.
термостат и вентиляторы в норме....антифриз понюхал.вроде явного запаха гари нет.но запахом нового отличаются .наверно надо башку скидывать.заодно и кольца с колпачками поменять.кстате номерок колечек кто то знает7заранее спасибо
У меня так было, пока не проверил вентиляторы напрямую. Оказалось один клина поймал. Заодно сжег реле и предохранитель, что в коробке черной под капотом.
не хотелось бы так думать.сюрпризов думаю хватит.он тянет \вроде\ хорошо.да и с запчастями у нас туговато неделю ждать надо а собака кормит
Hi-Gear от твоей беды есть,если прокладка,то он устранит дефект. Опробовано не раз и не только на саабе
Да, только не торопясь как в инструкции описано +1 час на каждую операцию сверху накидывай!80% должен помочь если не дыра со спичку.
Как-то давно ехал с дружбаном на 10ке,в Воронежской области шлейф появился,в Тульской уже не было видно сзадиидущий автомобиль.До Москвы доехали на мкаде зашли в "Твой дом"(он только там открылся).Взяли жижу,сделали как инструкция велит.Белый дым быстро перестал идти,потом ещё по Москве пару дней мотались,назад в Краснодар вернулись.И потом ещё около 30тыс.км. проехала машина.Залезли в мотор по другой причине,а прокладку потом мне показывал.В месте,где было пробито,заделалось материалом на золото похожее. Позже на своих машинах пользовал,отзыв положительный.
на крышке написано" never open wen hot"там давление почти бар.если тосол не уходит -смени крышку на ориг.там не откуда давлению браться.