Беда в том, что масло через бумагу проходит крайне мало по времени. В основном мимо, через клапан. Здесь недавно кто то писал про фильтр с другим принципом действия немного.
Ок, тогда беру 51516 - У него перепускной клапан вверху - И давление то что надо. Пока нашел один магаз, 8,30€ за штуку. http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3489480/Wix_51516_cut_open Как откатаю, разрежу, и скину фото. Хотя до этого долго еще.. Вот сравнение двух WIXов. Один для Сааб 9-5, второй Chrysler PT Cruiser Turbo Для SAAB 9-5 Part Number: 51348 Материал: Усовершенствованная Целлюлоза Высота: 86мм Внешний диаметр верха: 74мм Тип резьбы: 3/4-16 Давление срабатывания перепускного клапана: 8-11 PSI / 0.56-0.76 BAR Противодреннажный обратный клапан: ДА Бета-коэффициент: 2/20=6/20 Давление разрыва: 19 BAR Максимальная скорость потока литров в минуту: 26,5-34 Номинальный рейтинг очистки (микроны): 21 Уплотнитель: 69мм х 62мм х 6мм (Внешний, внутренний, толщина) Для Chrysler PT Cruiser 2.4L Turbo Part Number: 51516 Материал: Усовершенствованная Целлюлоза Высота: 123мм Внешний диаметр верха: 74мм Тип резьбы: 3/4-16 Давление срабатывания перепускного клапана: 8-11 PSI / 0.56-0.76 BAR Противодреннажный обратный клапан: ДА Бета-коэффициент: 2/20=6/20 Давление разрыва: 19 BAR Максимальная скорость потока литров в минуту: 26,5-34 Номинальный рейтинг очистки (микроны): 21 Уплотнитель: 69мм х 62мм х 6мм (Внешний, внутренний, толщина) Разница в 37мм высоты фильтра. Это на примерно 43% больше.
Оригинал всмысле GM? Или где МАНН подписался что мол для Saab 9-5? Ну и раз ты подруку попался... 1. GM не делает масляных фильтров, GM=WIX 2.Фильтры WIX и GM из-за конструкции перепускного клапана начинают гудеть примерно на 8ткм. 3: Фильтр 51516 имеет верхний клапан, и пружину, гудения не должно быть. 4: Если GM и есть WIX, а данные WIX Я уже перечислил и сравнил, и они совпадают с той лишь разницей что фильтр крупнее.. То какого ты тут несешь? 5. Только оригинал мы уже слышали в связи с системой ВКГ.... Рукалицо. В худшем случае их меняли по три раза по гарантии. Ну и на последок. Я живу так рядом со швецией, что могу туда пешком ходить. У меня нет проблем с доступными по цене оригинальными запчастями.. Это к тому что тут в начале ветки писали мол экономия. ГМ фильт помоему 5.90€ стоит.
Еще раз. GM=WIX. Финны это давно знают, уже видел фотки где в руках оба, вмятинка в мятинку, один в один, только надписи разные, и оба в Польше сделаны. Причем дешевле WIX (Польского) и GM у нас ничего нет. И гудели они уже у очень многих, у меня в том числе когда на спирт перешел вместо бензина. Там перепускной клапан закрывается не пружиной добротной, а изогнутым куском говна. Судя по всему, он начинает создавать резонанс и фильтр гудит. Странно что тут это не обсуждают, у финнов этого валом. Меняют масло и фильтр тишина. И всегда либо Wix либо GM всему виной. У меня на МАНН никогда проблем небыло, но там реальная пружина. Наверное фины катают масло дольше чем в РФ, оттуда и тот факт что фильтр успевает набится говном куда плотнее.. Не знаю. Или вам не слышно просто P.S. 218 рублей по старому курсу. Значит справедливости ради надо считать по 45, и тут уже 4,84€. Когда они кончатся со складов, прийдется закупится по новому, и тут не верю что за эти деньги выйдет.
Вот, помню, лет этак 8-10 назад, когда не было, таких владельцев 9-5, как сейчас (просто другие люди тогда на них ездили), проблем с 235 мотором просто не было. Лейте 5W50, ставьте фильтры MANN(подходят только до MY00) и поршни от 9000, и мучайтесь со своей помойкой и, главное, пишите. Камеди клаб отдыхает..................Смотрю теперь круглосуточно.
Чето тебя батя понеслоо. Хотя спасибо за совет. Ты мне глаза открыл... Пойду поршни менять. По поводу проблем небыло, это вообще пипец. Видать лет 8-10 назад ты только узнал о существовании концерна Сааб. Втф ты ляпнул по поводу MY00? Ахах :D
Ахаха, гуру вышел на тропу войны. :D Ты имеешь в виду с 1998 по 2000 год? И какие там проблемы были которых небыло в 2001 года 9-5? :D И причем тут 5W50 и MANN? Также интересно причем поршневая группа? Масква тут всем сейчас раскажит на чем оно ездило. И комменты не правь так шустро, я не успеваю глумится. :D
Фильтр купил вчера Делаю ТО раз в 8 тыс Пробег на данный момент ~62 тыс Никаких звуков нет,лью Мобил 0-40 На прошлом 9-5 тоже не было проблем с фильтром при пробеге 130+ , ТО так же делал раз в 8-10 тыс, правда лил 5-40 Motul X-clean
Ребят, простите за флуд, но странно что эта тема про фильтр, так много негатива к себе притянула. Я вот думал тему поднять про ремень навесного(короткий) который на 1 см длиннее обычного, но походу не вариант, собьют, наплюют и растопчут. Кстати про гудящий фильтр первый раз слышу такое. А люди разные ездили на Саабе, в любое время, хоть 10 лет назад хоть 20.
А ты возьми и подними тему. "Умных" и "вежливых" сааберов все больше и больше. А проблемы были с фильтрами синего цвета как раз этак в 2002-2003 году. Да гудели, да запороли немножко моторов. Но шведы быстро изъяли их.
Дикий оффтоп, но рискну не получить очередной балл. :P Вот именно так я себя чувствовал когда ты сюдя зашел, и мнение оставил не поучаствовав. Если бы так каждый делал.... Да, я нагрубил без какого либо на это права. Извини за это. Все извините кому нагрубил. Мне не хотелось флудилку тут иметь. Тема интересная, и многое о фильтрах мне интересно узнать. Да, это скука, да у меня отпуск и нефик делать как такой лабудой заниматся. Но интересно же. А тут пришли пару чуваков, со своим "фи" кинули мнение, и ушли. Будто ноги вытерли. Вот на это и обозлился, хоть и зря. Так что не обижаемся. Я понимаю что "теоретики" многих бесят. Но зачем вы тогда реагируете? Те "бывалые" которых я знаю, вообще ржут с меня когда я им слово "форум" говорю. Мол там 90% из всех несут бред, не имея не разума не опыта, а ты там еще у когото что-то спрашиваешь. Но так как я молод, инженер, мне всеравно становится интересно многое. Зачем я по вашему на спирту езжу? Да это и октановое число 110, это и понты, просто потому что могу, ради спортивного интереса так сказать. Также со многим что связано с Саабами. Для мня Сааб не машина, это геморрой с камасутрой. Это в свое время как "Дримбокс" приставкю люди покупали (на линуксе) а потом их на форуми спрашивали - Ты че ее покупал чтобы телек смотреть??? Ах да, Демону забыл добавить. По поводу синих это факт, но у нас сейчас проблема с новыми черными GM. Буквально на днях очередной человек испуганно это заметил. Это длится последние пару лет. Я синие то никогда в 9-5 не видал не у кого. Хотя в теории может быть дело в нашем топливе. У нас 95тый с 10% спирта, 98ой с 5%. Я вообще на Е85 езжу (85% спирта + 15 бензина с присадками). Спирт попадая в масло, в мотор, моет его капитально. Вскывали крышку у знакомого по приколу месяц назад. У него пробег помоему 350ткм, и турбина жрет масло 2 литра на 10ткм. У него головка блистела как у кота яйца. Даже лака от масла небыло. Будто новая голова.
Молодец!!! Осознал, извинился, держи пять Про "форумных" теоретиков не могу не согласиться. До 2002 года оригинальные фильтра были красивого синего цвета с надписью SAAB. Смотрелись классно. Но после косяка сменили на черные и добавили идиотскую надпись (для нашего рынка) "long life". Смею предположить что в ухудшении качества виноваты санкции. Не тот металл, не та бумага и т.д.