Более крупный масляный фильтр (ЗА и ПРОТИВ)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shadow_Fi, 27 окт 2013.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Вычитал у америкосов о более крупном масляном фильтре который якобы подходит на наши Сааб 9-5. Это фильтр от Chrysler PT Cruiser Turbo. Что интересно, на модели без турбо, фильтр размером один в один как у Саабов с турбиной.

    Может Сааб не достаточно уделил внимания фильтру, и решил не парится (данный фильтр вроде уже не один десяток лет на саабах встречается).

    Кто что думает по этому поводу?

    Для сравнения фото фильтров:

    [​IMG]

    По идее чем крупнее фильтр тем меньше шанс что в фильтре при завышенном давлении откроется шунтирующий клапан (холодное густое масло, обороты выше 3000). Возможно по ниже давление в зоне фильтра.

    Всеже я скептик, и раз Саабы как то справлялись мелкими фильтрами, то может лучше не пробовать? (Хотя америкосы вроде радуются).

    За и Против теоретические мысли в студию!

    Список моделей на крайслер турбо:
    Mobil M1-209
    Motorcraft FL-400S
    Fram 3600
    Purolator Pur-One PL20195
    Purolator Premium L20195
    A/C Delco PFL400A
    M-Filter MH 3379
    WIX 51516

    А вот ссылка на тему:
    http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=127445
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    maxo нравится это.
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Увеличеная площадь фильтров есть у многих производителей,по резьбе можно многое подобрать на сааб.Но в фильтрах есть клапан избыточного давления,который портит всё. Он настроен так,что часто в открытом состоянии. На холодную открыт,при резком повышении оборотов открыт,на больших оборотах открыт.Получается масло фильтруется,когда горячее и когда умереные обороты. Кстати в разных фильтрах можно найти,где клапан стоит на большее давление.Но эта настройка не намного больше.Объясняют тем,что при больших давления холодное масло деформирует бумагу и не может с большой скорость проходить через неё. Интересная задумка у фильтров Колан.Я пробовал этот фильтр,через 7т.к. сменил масло а фильтр снял и разрезал.Достал дополнительный филтрующий элемент в виде ткани,который ставит колан.В нём были сгустки,окалины,шлам. Эффект от фильтра очевиден.Следущий поставленый мною фильтр Колан начал течь, затянуть не удалось. Купил другой,поставил,тоже потёк на завальцовке. И я перестал ставить Коланы. Недавно был автовыставке,подошел к Колановцам и сказал,что сборка у фильтров плохая. Они показали фильтр их производства и поддельный.Краской отличаются,толщиной металла. Скорее всего я нарвался на фуфельные. Жаль,что их выкинул,надо было их вскрыть на предмет дополнительного фильтра.
    Дополнительная фильтрующая площадь хорошо,но если клапан спускает,то эффекта мало. В интернете читал подобные темы,взгляды у всех разные.Интересно,кто что думает.
     
  3. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а если после фильтра с клапаном в 2,5 бар, нету давления вовсе к вкладышам коленвала - может быть это хорошо?
    ты чого!

    для сааб 9-5 0,8 бар
    2013-10-27_121117.jpg

    для пт круизера 1 бар тот же манн
    2013-10-27_121204.jpg


    для пт круизера пуролатор 2,5 бар!!
    2013-10-27_121302.jpg

    Бэнч, нука скажи какой ты себе бы поставил, на 1 бар или на 2,5 бара ?
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я не говорил,что надо с повышеным давлением ставить,я говорил,что есть с повышеным давлением.Интересно на ориге саабовском на какое давление клапан стоит.Также интересно разница в далении клапана есть между 234 и 235 мотором?
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А в Финке уже тоже стали кроить на запчастях? Моторы еще есть в Москве точно. Ставьте этот увеличенный фильтр :))
     
  7. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Я не понял что ты имел в виду под "кроить на запчастях", но оригинальный фильтр стоит 5,90€.....
     
  8. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    "Кроить" - пытаться сэкономить.
    На заводе SAAB явно не дураки же работают.
    Меня просто умиляют подобные темы.
     
    Jack нравится это.
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Не дураки говоришь? А что же тогда произошло с моторами 9-5?_) Почему мой старый тысячник 2,0 прошел 350 ТЫС! и когда я залез в поддон вкладыши как новые, а 9-5 мало какой до 200 доживает! (и не надо говорить что его обслуживают неправильно, самолично 3 машины видел с прозрачной историей, всеми ТО и мертвыми моторами. Причем у всех пробег около 200) На своем мотор с пробегом 140 еле в чувство привел... Как же так))
    Вот я и задумываюсь.. Наверное все таки дураки там работают, не все разумеется, но есть))) вспомнить хотя бы вентиляцию картера и проблемы с ней связанные.
    Так что касается фильтра - я бы задумался, а не обвинял бы в кроилове. В данном случае кроилово НЕ ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ! И это хорошо!
     
  10. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну значит я понял правильно. Оригинальный фильтр дешевый, оригинальное масло вообще почти бесплатное (дексос2 25€ 5 литров). Дело в другом, может тут была допущена ошибка. Задачей Сааб никогда небыло заставить двигало ходить миллион. Вот и задумался может они лохонулись с фильтром не меньше чем с системой ВКГ например. Или кассета сразу была идеальна и не пришлось ее обновлять до 3.7 версии.

    Что то заметили сразу, а что то не заметно до пробега в 200 ткм например.

    Хотя конечно согласен. Там совсем не идиоты работали. Но по сравнению с 9000, 9-5 будто в спешке делали (внутренний кризис?).

    Я никогда не лил масло не оригинал, и не ставил фильтры других производителей. Но начал зодумыватся, не ошибаюсь ли я.
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    никогда не пытался кроить на своей машине
    очень согласен насчет "сделать поток более проходимым" через фильтр
    Демон, ну брось ты про кроилово-то)) не из за стоймости интерес ставить большой фильтр(у меня по крайней мере)
    найти бы, чтоб перепускной клапан открывался на том же давлении

    есть фильтра таких же размеров как у сааб и вовсе без клапана
     
  12. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Аха......но при этом никто не задумывается о качестве заливаемых масел :))
     
    Speed нравится это.
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    И я не конкретизирую, а обобщаю.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну давай уж о маслах в темах о маслах трындеть :) благо их на форуме уже мильйон
     
  15. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    maxo ты же понимаешь, что все это индивидуальный случай ;)
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фильтр только MAN всё остальное шляпа!
     
    следитель и Speed нравится это.
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Соглашусь с ребятами,что на 9-5 ляпов много.И мотор по ресурсу слабее 9к.Юзал обои,сравнивать есть с чем. Правда,про масла нет смысла говорить,тут всё ясно. И если кто-то выложит инфу,что есть фильтр с редукционным до 1 и с увеличенной площадью фильтрации,то я с интересом буду разглядывать данное.
     
    Yurgi нравится это.
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Так выше же есть, на второй фотке. W724/5
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
  19. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Манновский фильтр стоит. Самолёт накатал 235 тыс и чувствует себя хорошо.
     
  20. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Хочется поднять данную тему. Так как после последнего вскрытия мотора, там такой ужоснах был с отложениями (система ВКГ последняя, чистилась, масло оригинал Mobil 1 0w-40, бензин только 98 финский), что конечно впринципе было из-за тосола который туда попадал, но всеже после увидинного, захотелось.. Ну обезопасить себя еще сильнее чтоли.

    Короче, прикинув то что ранее читал, мол 0.8 баров у сааба.. Ну и тут глянул опять таки МАНН W 719/12 и W 719/27. Оба подходят и открытие клапана 1 бар. По идее 0.2 бара маслопотоку полная фигня, даже может помочь лишний раз не тупить и не открыватся. Голодания наверное быть не может. 0.8 и 1 бар разница такая маленькая.

    Далее вариант WIX 51516 - У него вроде до 11psi что в барах 0.75. Тут даже меньше. И все они на одно и тоже авто (ну кроме 71912). И если крайслеру пофигу 1 или 0,75 бара, то я думаю саабу тоже.

    Так что не знаю кто там не "дураки", но косяков в Саабах достаточно. Я себе на 9000 поставклю МАНН 719/27 как накатаю на этом масле ибо реально причин не вижу не ставить, а плюсов от большей площади бумаги думаю много.

     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)