богатая топливная смесь на 9-5 99г

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Максон, 6 окт 2011.

  1. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Подскажите пожалуйста, у меня богатая топливная смесь на самолете. плавают обороты, и запах бензина из выхлопной трубы. Повышенный расход топлива. в чем проблема?
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Датчик кислорода
     
  3. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Какой именно датчик кислорода? Лямбда зонд который?
     
  4. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    поменял уже все датчики которые только есть под капотом отвечающие за воздух и тд... лямбду не менял
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Замерь давление топлива в рампе, возможно регулятор давления топлива неисправен.
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    есть достаточное количество причин
    повышения или понижения соотношения бенз-воздух
    в смеси.
    более детально поможет разобраться диагностика
    систем двигателя.
     
  7. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    диагностика ничего не показывает, никто не поймет в чем дело
     
  8. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Вчера замеряли давление в топливной рамке все в норме, касета рабочая, ошибок техом не показывает.На холодную отлично все работает, держит обороты и тд. Как только вентилятор сработает пару раз то начинаются концерты, обороты плавают. иногда глохнет при нажатии сцепления, но едет нормально при нажатии на газ. че за проблема не пойму!!!
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    когда ошибки начинает показывать это
    уже крайние режимы , которые уже трионик
    считает не правильными.
    далеко не всегда при неисправностях
    появляются ошибки.

    тут как раз задача диагноста
    проанализировать данные и увидеть
    отклонение.

    в первом сообщении ты написал, что смесь богатая,
    теперь пишешь ,что обороты на холостых прыгают,
    а едет нормально. описания расходятся
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    + много к Тимофею. Вам надо сменить диагноста, который занимается не считыванием ошибок а диагностикой.
     
  11. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    посоветуйте кого
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)