+ это на кастроле. У меня есть позитивный опыт сильного снижения расхода маса после перехода на мотюль. Мотюль залил вот на днях - посмотрим как оно будет. Но в головки все равно залезу для самоуспокоения.
в тему кастрола! я как на Вольво перешел с Кастрола 0w-30 на Мобил 5w-50, так расход с литра примерно на 9 тысяч упал до 100 грамм, если не меньше. Правда еще вентиляцию поменял, но так она и засралась к 100 тысячам от того же Кастрола, который в нее с нуля лили.
это для олигархов, для нищебродов свежие эт как раз 04-05) те где уже не от 220 салон а с элементами 211
погорячился... салончик свежий, который я имел ввиду, как раз от 8 года... ну значит будем пускать слюни и юзать 220 стайл
G 55, 02-04 гг. который о 354 л.с. считаю оптимал! Помню, как этот мотор звучал на ешке w210, это мультиоргазм просто... Внешний стайлинг сейчас легко делается под современный Гелик. Но ценник - 1,5 за 10 летнюю машину с пробегом 200+ тысяч это полный песец...
Динамика м5 охеренная по сравнению с v8, земля и небо. Если на м-ку ещё в то время поставили бы что-то путевое вместо глючного робота, то была бы пушка.
550ую проезжал на 535i учипованной (no turbo -no party)) . М5 вообще никак)) У знакомого , владевшего М5 , ток тёплые поспоминания о ней. Всё повествование о е60ках.