В общем если кому интересно, так сказать потенциальным владельцам, буду тут стараться вести мини-блог новой игрушки. Итак е60 545, древняя как г мамонта - 2005 год. Родной пробег 140к, я второй хозяин. Новая стоила как чугунный мост. Из сделанного пока только дооснащение ауксом (закодировали и подключили кабель), ТВ в движении и дооснащение родной нави + карты 2014 года. Так же джентельменский набор: ролики, ремни, термостат, фильтра, масло, клапана вентиляции картерных газов. По комплектации есть почти все: активный руль, dynamic drive, проекция, массаж, вентиляция, комфорт салон, спорт руль с подогревом, шторки . В планах : доводчики дверей от рестайла, CIC от реста, перешив руля, задние фонари от реста, педали individual, пороги с подсветкой, ручка КПП рест-look, замена МСК к 150 тысячам пробега, 19 alpina диски на лето...а ну да т.к. я в очередной раз купил супер "семейный" авто - после нового года закажу ориг поперечины на крышу и кофр литров на 400 для путешествий))). Пока просто наслаждаюсь... она реально валит - Антоха (magnum) думаю может подтверить фото на ифон - не пинайте
Хотел такую взять! Один товарищ продавал, но как-то плохо продавал, 3 раза так и не смог встретицца Видимо не судьба. А еще технический вопрос - почему в бмв, в отличии от сааба, никогда не гремят опорники передних амо?
затрудняюсь сказать.... но это факт - сейчас задумался - ни на одной из предыдущих бмв ( а их было не мало (3-ка, 3 пятерки разных кузовов, 7 и х5) не гремели и звуков не издавали...
Зачем столько вваливать в поджопник?Лучше бы купеху сделал)) Все равно через год возьмешь 65ю опять))) ЗЫ:е60 на дороге уже как то совсем не котируется.
тут видимо всё вокруг мотора крутицца найди пойди такой еще в нормальном состоянии и на нормальной машине?
да мне честно говоря пофиг как оно там котируется...65 наверное при всей моей любви не возьму. Пока не знаю как дела будут складываться, но на перспективу ( оптимистичную) думал в пару к е60 взять гелика в меру свежего (04-05) года или (худший расклад) разменять 60 на f01 иксовую.... а по вложениям - игра в дооснащение бмв она как болезнь и неизлечима )))) а купехи мне не низя - дитеныша возить не удобно...да и тесные они, если не 6-ка... а шаху живую найти это тот еще квест
именно ровно по этому я взял ее хотя хотел вообще брать икса е70... не смог пройти мимо сочетания мотор-кузов-салон и с таким пробегом в таком состоянии...
соап за зиму запилим... там дело сдвинется скоро - после нового года едем с братом за донором - решили таки сразу и мотор с коробкой поменять, на гидравлическое сцепление перейти... короче дело останется только за инсталяцией.
Масложор сильный? Раз МСК собрался менять, значит подъедает. Или из профилактики? У меня на N46 с пробегом 90к масло просто улетало, при этом машина не ехала совсем, даже с поправкой на всего 2 литра...
пока не ясно, но не литрами. За 3500 долил грамм 600 (пустилось от середины до минимума. Для этого мотора это нормально...я на это осознано шел - им замена мск на 150 тысячах прописана заводом изготовителем.