BMW 318i E46 1999г. какие мнения о машине?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем OlegPowerC, 1 окт 2010.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ааааа! Свайн!!!!!! Ну зачем??? На самое больное место так вот взял и наступил :dash1:
     
  2. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    ценник вроде ничего, но чессгря слабо верится что "только небольшая вмятинка сзади". Машинка хорошая, какой движок 2 л или 1,8. То что подвеска сыпется - скорее правда чем нет. НО: не все так однозначно!
    Во-первых, смотря как ездить - там где на надежной тойоте ты притормозишь до 40-50 км/ч (не важно яма или поворот), на бехе ты промчишься на 80 - 100 км/ч ...
    Во-вторых: за все в нашем мире надо платить, в том числе за управляемость - чем лучше управляемость при хорошем комфорте, тем менее надежнее подвеска.
    Любая машина проектируется и потом выбирается покупателем исходя из основных принципов: качество, надежность, комфорт,управляемость цена. Разные комбинации дают разные авто...


    П.С.: на моей последней бэхе подвеска отъъездила больше 60 тык!!! Ездил быстро, часто сумашедше, объехал на ней полроссии.
    ТО раз в 5-6 тыс: колодки, задняя резина, сцепление, масло+ фильтры :sarc:
    Другой пример: мой друг менял подвеску одновременно со мной, ездил только Мск и МО, семьянин, ездит спокойно, переднюю подвеску менял через 20 тык
     
  3. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    а вообще, за такие деньги посмотреть 2-3 летки Форд фокусы, киа, хундаи или еще чего из недорогого но посвежее - сэкономишь на обслуге - накопишь на нормальную тачку
     
  4. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    :sarc:
     
  5. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Все живет по разному ... лет 10 назад знакомый варил попеля . И задние арки и пороги и еще тучу всего . Сменил опелек уже 4-х владельцев. Полет нормальный , намеков на ржу нет . А если сделать на отвали , и сезона не проходит.
    Если несущие элементы кузова целы , то в принципе особых проблем сделать нет. Если и они сгнили ... то лучше уж добавить и бмв взять . (хотя сейчас на проварку 2-е бмвшки стоят :) ) Бмв диагностировать обязательно ...
     
  6. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Ааа .... delta integrale ....
    Мегамашин .... и стоит как мегамашин, но хочетсяяяяяя :yes:
     
  7. Kimi

    Kimi Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    S-pb - Moscow
    Авто:
    9k aero m97, LC Prado 2010
    втулки для молдингов ищи на сызранской, там были
    сори за офф :)

    по теме - я бы не брал 318 после 9к. Особенно в долг, рассрочку и т.д.
    На купе отрывает заднюю балку. Через это проходил каждый мой приятель, который покупал е46. Тут я правда не увидел, что за кузов...

    Я понимаю 325-330 покупать, но не 318i
    Делай 9к, мой тебе совет, коли ты уже купил новые крылья.

    Имхо, как говорится. На е46 поездил в свое время
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Надо учитывать только один момент - е46 намного дороже з/ч, чем 9000 в силу младого возраста.

    318 - не бмв. В некотором роде ее аналог 9-3 1.8 122 силы...
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    по теме: 99г любая бмв уже дровишки будет) если уж брать старую, то японца)
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ИМХО, БМВ начинаются от 6 цилиндров.

    А вообще по теме хороший ресурс: www.e46club.ru

    И, кстати, на БМВ цена б/ушных деталей часто выше в процентном соотношении к цене новых. Разборщики БМВшные часто очень омуевшие в плане ценовой политики.

    А насчет Лянчи - не нравицца, что старые поголовно с МКПП.
    Кстати, напомню, что широкомордый 9000 разрабатывали вместе с Лянчей Тема, Альфой Ромео 164 и Фиатом Крома. ;)
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Так в этом же весь и сок, зачем машину с таким характером дивным рафинировать автоматом :)
     
  12. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Если за машиной следить - то не будет.:sarc:

    Засилье студентов-понторезов и прочих риальных пасанов приводит к тому, что старые бмв = дрова. Денег нет на обслугу нормальную, появились проблемы - продал второму такому же, потом третьему... и так далее. В результате хорошая машина становится тяжело больной.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)