BMW 3 series E90. Машины 325i vs 320d кто ездил, что скажете?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Radionton, 16 фев 2012.

  1. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Ауди A4 в том кузове это true german quality, если не считать мульта и движка АЛТ. У мну дружбан на такой Аудюхе, 20TFSI Quattro уже четвертуй год гоняет в режиме газ в пол/тормоз в пол, Сейчас, на пробеге под 100ку тачка живее иных годовалых. Правда раскладывал он ее раза два уже прилично довольно-таки. Говорит, с полным приводом наглеешь так, что не замечаешь момент, когда уже ничего не поможет :)

    Кстати, по 330d Touring - он в Мажоре на Риге стоит весь блестящий. Там лист входной приемки с результатами диагностики читать устанешь, я столько букв не знаю... Особо настораживает крякнутый насос системы охлаждения (он там электро), т.к. нарушение температурного режима для БМВ-шных шестерок смерти подобно. Мне кажется, есть вероятность на голову попасть. Ну и сколько она прошла - одному богу известно. Я не выяснял, т.к. спорткар с пробегом за 100ку брать страшновато...

    Аудюха - да, ДТМ Эдишн... А ДТМ и ДТМ Эдишн - что-то не могу вспомнить разницы...
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    кстати, если возмешь себе бэху, у меня скидка хорошая на центральном складе
     
  3. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Спасибо, буду иметь ввиду :) Но для спокойствия скажу - злоупотреблять не склонен ;) 9 из 10ти что именно БМВ и возьму. Я так в 2005м на СААБ уломался, работя в Генсере. Любил их всегда безмерно, но насмотревшись на болячки, на то, что каждый второй их в итоге разбивал в хлам или сливал за бесценок в полумертвом состоянии я призадумался на счет Ниссана Максима, тогда еще А32 была актуальна :) Но шеф-механик наш сказал - купи СААБ, недовольных не было еще. Купи, хотя бы чтоб сказать потом, что мол был у меня СААБ, не машина - полное говно! Купил в итоге, и 7 лет откатал на них, пять разных машин этой марки сменил и до сих пор ломка по ним. Вот поэтому и хочу БМВ - надо брать что нравится, а там разберемся :)
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    сколько у меня было бэх, то одно удовольствие
    запчасти? это все решаемо
     
  5. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Согласен. С БМВ одна проблема - найти хорошую тачку значительно сложнее, чем какую-либо иную машину. Ну разве что Мерседес этим тоже отличается... Хотя... Вон, в соседней ветке дядька Оллроад себе взял 2002 года и доволен как слон. Так что говорить о 3-4х летнем БМВ :)
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    открую секрет, все бэхи нужно брать у хороших знакомых с известной историей и проблем никогда не будет! практика-оно все!
     
  7. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Отсюда резонный вопрос - тот друг. о котором речь шла выше, свою 320d немку, пусть и 07 года, не собирается продавать? :)
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Он ее в сентябре за 670 продал :)
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Бери дизель однозначно!
    он и валит лучше, и менее геморный.
    2,5 атмо - овощ, еще и масло тоннами жрет.
    Да и вообще рядныя 6ка - технически провальный движки, по количеству косяков с ними разве что 2,0Т Ваговский поспорить может
     
  10. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    только не бери из Германии, они все выжаренные после автобанов (тапка в пол и масленое голодание) бери где есть ограничения до 120 летом:g:
    зимой 80:g::swed:
     
  11. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    еще про Гермашку - среднегодовой пробег 50+ и бабушки в булошную катаются 200+ км. в час:sarc: мобиле.дэ в помощь :shok:
     
  12. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    2,5 едет хорошо, технически он сложный, но при соотв. уходе все работает. А жор масла на них - из-за предписанного маркетологами интервала замены в 20-25 тыс. км. - тут не выдержит ни один движок. тем более с нашими пробками и бензином. Если найти тачку. которую обслуживали каждые 10К и ездили за городом частенько (именно такой вариант пока есть) - вопросов быть не должно. По 2.0Т - не согласен, есть знакомые у дилеров ВАГ разных, там у них все ездят на Ауди 2.0ТFSI поголовно - как культ у них там. Те, что последние идут с 211 силами - это да, там проблема жора масла есть. Дизель однозначно менее геморный, жрет вроде все подряд... одна беда - ни пьезо-форсунки, ни насос CP4 не ремонтируются пока. Если что - только замена. А больше там ломаться-то нечему.

    p.s. На мобиле.дэ один русско-турекцко-арабско-польский шлак за нереальные деньги. И все тачки пустые почти - как одна на тряпке, на МКП и в самой базе. Единственное - музло везде BMW Professional, это плюс. Но лучше уж упакованную 325ку, чем пустую дизель с сомнительным прошлым. Знал бы немецкий - еще было бы попроще, но только английским владею. Посему вариант ехать самому в германию кажется очень сомнительным и туманным...
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
  13. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    а где не шлак?
     
  14. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    В скандинавии с гарантией, не с рынков и салонов:shok:
    Плюс у них всегда зимний пакет даже на Приусах:g:

    я себе не мог найти Приус с попо-греем :-p
     
  15. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ох а что творится в gti clube...:face Все говорят - любые турбовые движки жрут масло, это нормально типо. Я говорю - у меня турбо саап масло не ест вообще, что я делаю не так? В ответ - ты дурак, ничего не понимаешь, саап ацтой, бери ваг :lol::lol:

    Сори :offtop:
     
  16. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Ну вот этого не надо только. Никто не очкует. Тебе сильно показалось. У нас все на позитиве! Устриц ел?:sarc:
     
  17. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
  18. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    дизель - это круть :)
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    дизеля не сливают, их продают с камнем на душе и комом в горле (мужики же не плачут) :)))
     
  20. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Так и есть!:lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)