Можно. Но искать придется долго, долго, потратив массу времени,денег и нервов. Хотя и не буду отрицать возможность фактора везения и покупки наудачу весьма и весьма живого варианта.
Ага!В десяточку! Самая самая это а8, за 3500000 ляма!Лонг и .... короче, слюни АШ тякут!Как говориться, служба по контракту - Мы можем себе такое позволить!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38055544-3cb6.html если руки прямые, то вот тебе вариант. Вкладываешь в него 300 руб и уж точно в последствии уверен что авто у тебя технически исправно и летает как ..... ну короче ездит нормально))))
Фигасе! Контрактник на А8 новой за 3,5 ляма! Ну ладно бы командир на такой ездил, я б ещё понял, ибо в Западной Лице деньги некуда тратить в принципе... Но контрабас! Они ж ни по 400-му не получали, ни разрядов высоких не имеют, а благосостояние достойное только год как... :unknw: Р.S. Но в целом - мощно! :
умников хватает, да и сотрудники далеко не лохи. 52000 налога в год +100 обслуживание сомнительное удовольствие 2002 год это пробег 250 тыс минимум, а если еще и американка.... не думаю что там будет в том состоянии что еще проездит очень долго. адский кот в мешке!
Я не сказал что он контрактник, это секрет, тут не буду выкладывать!Он офицер, который холостяк, все время получал 400 и все супер премии и еще много себе в чем отказывает!Вот и А8:beach:
"вроде з/ч валом, обслуга не дорогая" - это миф)))) на прошлой неделе искал запчасти б/у товарищу на такое ведро: фары передние (лев и прав) 30 000 руб. в наличии б.у. БЕЗ дефектов в сборе за 1 шт усилитель пер бампера 15 000 руб. в наличии б.у. оригинал панель передняя верхняя 8 000 руб. в наличии б.у. оригинал радиатор двс, кондея, гур 18 000 руб. в наличии б.у. оригинал вентилятор кондея в сборе 12 000 руб. в наличии б.у. оригинал вентилятор двс с кожухом 4 000 руб. в наличии б.у. оригинал корпус правого зеркала (эл. складное, с функцией памяти и затемнением) 13 000 руб. в наличии б.у. оригинал капот 30 000 руб. в наличии б.у. оригинал крылья передние (лев и прав) 28 000 руб. в наличии б.у. оригинал Оба бампер пер с птф (верх и низ) 25 000 руб. в наличии б.у. оригинал И самое интересное, что на КРУЗАК 200 например, можно найти запчасти в 3 раза дешевле)))) У@бище - эти ваши голимые понты Х5)))
Отличная машина! Проблема найти ухоженный вариант и в хорошей комплектации. Конечно денег будет просить, но цены на запчасти вполне приемлемые. Слабое место система охлаждения в виду возраста. А так очень надежна, проезжает по грязи городской и деревенской, и немного природной вполне. Очень крепкая кузовщина, бампера. Бензин ест от 92 и нет проблем с поршнями ))) брать надо на спортподвеске и без пневмы. С горячим сердцем вспоминаю эту машину.......
Две страницы тупого флуда.. мде Дорест - моторы М54 и М62, дизель М57, привод постоянный полный, крепкая раздатка, все ок Рест-моторы N52 N62 дизель тоже M57, привод подключаемый, муфта скорее всего мертвая в раздатке, если не моторчик то фрикционы или электроника Брать лучше с моторами М серии, проблем на порядок меньше, могут оказаться живыми при пробегах под 400 тысяч, ну фазики на М62 это отдельная песня, но зато поршневая, колено и маслонасос живы, на N62 проблем будет на порядок больше, зато фазики будут отличные ))) В общем, искать мотор надо строго 3 литра, бензин или дизель. Причем М52 на ресте трехлитровый тоже более-менее живучий, хотя до М серии ему как до луны-поршня мелкие, термостат горячий, давление масла ниже. Обычно на дешевой машине мотор и даже коробка не главные поставщики проблем, там мелочевки всякой хватает, которая будет жизнь портить и деньги тянуть. От подвески до электроприводов. Да, с акпп GM 3х литровик лучше не брать, это реальный геморрой, ZF и только ZF.