Прошу отзывов от форумчан. Кто что скажет? Цены примерно плавают от 580 до 700. Хотелось бы знать - есть ли смысл связываться с такой моделью? Налоги и обслуживание. Слабые места и нюансы эксплуатации. Надёжность. Как-то сюжет по ним смотрел на "АВТО+", вроде з/ч валом, обслуга не дорогая. Но сам не сталкивался, а знакомых пользователей нету. Вот пару вариантов: http://tyumen.drom.ru/bmw/x5/9910197.html; http://tomsk.drom.ru/bmw/x5/9776418.html С удовольствием почитаю комментарии!
Запаривался я как то пару недель по поводу x5. Живой 3-х литровый найти великая проблема. За такие деньги светить больше 4,4- америкос. Вообще X5- рулетка. Искать будешь очень долго. Сливают обычно уже то что просит достаточно много денег. По зч- спорно. Заменителей конечно валом, но вот качество...( Хороший неоригинал на 1-1,5 дешевле оригинала( Подвеска капризная, но это минус многих bmw. Моторы впринципе живучие. Электроника иногда подтупливает. Вообщем пол года будешь искать живой и если повезет уложишься в тысяч 100 обслуги в год. По существу. Все вышеописанное фигня. X5- это авто с характером и душой. Если понимаешь, что не готов ездить на корейско/бюджетно-европейском хламе. Бери- не пожалеешь.
дизель в этом бюджете я б не брал.. Если все таки стоит на эту машину, я б искал живой 4,6 (не 4,8) и уторговывал до своего бюджета. Их сейчас сливают, тачку берут, налог не тянут... Это уже будет аппарат! А 4,4, тем более 3.0 атмо - так се..
Была тема, и её раскрыли очень качественно! Поищи поиском! там много людей отписывалось очно знакомых с авто.
Бери 7ку и бед не будешь знать!Ходовая крепкая, моторы супер!Могу тока хвалить сиё авто!А за твои деньги отличный е38 возьмешь! А по факту, в экипаже у меня два товарища катают х5, один 3.0 и 4.4!Брали не дороже 750 тыщ, катают уже долго, плохого НИЧЕГО не слышал!)))Единственное на что обои жаловались, это дверные ручки, примерзают после мойки!Ну в наши морозы это всегда беда! Мне х5 нравиться, особенно 4,4!)))
в соседнем гараже есть разборка по Х5. надо отметить народ туда активное ездит даже на довольно свежих ведерках
Альпину не продаст(( Продавал вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32254036-41b82.html То ли продал, то ли срок объявы на авто ру закончился. Состояние коллекционное там конечно...
Сугубо ИМХО, но БМВ Х5 этих лет - это как русская рулетка. Причем многие косяки присущие этой машине при грамотной предпродажке даже профи далеко не всегда определит. Например, чудовищный жор масла 3л. моторами М54.
читал в одном из прошлогодних выпусков журнала За рулем статью про именно х5 этих годов,в итоге автор статьи живой вариант найти так и не смог. Если не секрет что может влезть в голову человеку чтобы появилась мысль купить 13ти летние дрова за такие бабки,да еще и именно эту машину?(не в обиду).
Парни, бмв "тех лет" ни чем не хуже, а для кого то и не лучше, чем саабы тех же лет... Нравится ТСу - надо искать и брать, не нравится - надо искать то, что нравится.. Я сам, например, обожаю 38 кузов, взял бы не задумываясь коротыша, но не нужен мне очередной седан в семье.. По сабжу все таки предлагаю ТСу поискать 4.6 икса.
"Не читайте советских газет" (с) Я там недавно постил 2 ссылки, одна на альпину приятеля, другая на его же е38. Посмотрите их, пожалуйста, все кликабельно. А после скажите, поворачивается ли язык назвать эти машины дровами?! Если таки да, то обсуждение нового ховера за 800k в соседней ветке
Я обожаю БМВ в принципе и езжу на них уже 15 лет. Именно поэтому и советую ТС не связываться с "хомяками" этих лет. Шансов напороться на г... гораздо выше, чем взять живой аппарат. А если уж ТС реально накатило завалить себе "хому" этих годов, то проще найти людей, которые до сих пор умудряются таскать из Германии машины этих лет(есть такие умельцы, кто в теме - пойметecret и договариваться с ними.
Никто ж не спорит, что и среди БМВистов есть люди, трепетно ухаживающие за своими конями. НО таких мало. И такие машины, как правило, илине продаются, или уходят своим знакомым и близким. А 99% продающихся БМВ - хлам из хлама. И нарваться на хлам выбирая БМВ Х5, е38 или Е39, не говоря уж о дряхлых помойках типа 34-к или 36-к, вероятность гораздо выше, чем с другими марками.
Про Германию согласен, но не в этом бюджете (исключение под документы). http://www.mobile.de/ в помощь http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx и таможенный калькулятор. Найти живую обслуженную машину в Москве-Питере с 1-2 владельцами и понятной историей вполне можно..